ОТНОШЕНИЯ

Что способствует установлению межличностных отношений ответ

Входной тест по обществознанию

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по обществознанию»

Входной тест Вариант 1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в общении 2) потребность в отдыхе

3) Потребность в тепле 4) Потребность в еде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Наличие продуманной цели

3) Приспособление к окружающей среде 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате социального развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) антипатия

5. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды

2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил (начальник-подчиненный)

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

6. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) компромисс 2) ссора 3) драка 4) борьба

7. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего образования 4) высшего профессионального образования

8. Вычеркни лишнее слово:1) смекалка, 2)творчество, 3)обыденность, 4)мастерство.

9. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Выдели 1 черту, присущую игровой деятельности. 1) использование замещающих предметов

2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности

10.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

А) Детство Б) Подростковый период В) Взрослость

11.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания (три верных ответа)

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5) Постовой регулирует уличное движение

12. Из перечисленного выпишите 3 цифры, под которыми указаны малые социальные группы. 1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) семья

4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

А) решение математической задачи Б) посадка дерева

В) мальчик играет в компьютерную игру.

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

Входной тест Вариант 2

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1. наличие продуманной цели 2. Приспособление к окружающей среде

3. Взаимодействие с окружающим миром 4) внешняя активность.

2. Потребность в еде относится к: 1) Духовной потребности 2) Биологической потребности 3) моральной потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате социального развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) симпатия

5. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между друзьями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

6. Малой социальной группой является:

1) европейцы 2) горожане 3) пенсионеры 4) спортивная команда.

7. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

8. Выпишите лишнее слово: 1)творчество, 2)новое, 3)креативное, 4)однообразное.

9. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Выдели 1 черту трудовой деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности

10.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

11. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора 3 цифр

1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5. Бобры строят плотину

12. Из перечисленного выпишите 3 цифры, под которыми указаны большие социальные группы.1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей

4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:

1) алкоголь, курение 2) потребность в общении

Источник

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Что способствует установлению межличностных отношений? Психология межличностных отношений

Что способствует установлению межличностных отношений? Психология межличностных отношений. Как межличностные контакты влияют на наш успех…

Итак, все подготовительные этапы к личному общению пройдены. Мы обсудили с чего начать движение к цели и основы персонального лидерства, получили навыки работающей презентации, поговорили как мы воспринимаем информацию. Теперь время научиться межличностным контактам.
Рассмотрим подробно основные принципы межличностных отношений.

Психология межличностных отношений. Первое

Пытаемся понять, для того, чтобы потом поняли вас. Например, вы продаёте кофе и говорите своему собеседнику: Вот вам чёрный кофе, я сам его пью каждый день. Он очень вкусный и бодрит меня по утрам».

Ваш клиент пробует и говорит: «Нет, я не могу это пить». Вы начинаете активно его убеждать, что это отличный кофе, он очень полезный. Я сам и моя жена его пьёт, а вам не нравится, разве это возможно.

Вы возмущаетесь, не дослушав и не постаравшись понять, в чём причина, что ваш продукт не подошёл, но если бы вы дослушали, то узнали, что ваш клиент предпочитает не чёрный кофе, а кофе с молоком или какао, а они тоже есть в вашем арсенале и, предложив и их, вы бы получили благодарного покупателя.

Психология межличностных отношений. Второе

Слушаем не для того, чтобы дать выговориться собеседнику, а чтобы определить, что он чувствует.

Искренность ваше основное оружие в налаживание межличностных контактов! Смотрим на проблему, учитывая взгляды и чувства клиента. Это очень важно, чтобы клиент почувствовал, что вы искренне хотите помочь ему сделать правильный выбор.

Вот случай из опыта коллеги. Коллега только ещё начал работать в сетевом бизнесе, был полон энтузиазма и напорист. Он общался с одним из клиентов, которого хотел видеть в своих партнёрах, который был ценен для него.

Он эмоционально говорил о перспективах, которые его ждут в бизнесе, приводил примеры успеха известных людей и как, ему казалось, сделал всё что мог, а он всё никак не мог услышать его и он чувствовал, что доводы заканчиваются.

Ему уже нечего было ему сказать и он стал слушать его, причём ему очень импонировал этот человек и искренне не понимал, почему он сопротивляется, а начав слушать он докопался до истины и в результате они стали партнёрами.

Психология межличностных отношений. Третье

Добираемся до реальной проблемы, выводим собеседника на откровенность, ведь не всегда, то, что говорят, соответствует тому, что реально чувствует собеседник.

Не выпытываем, не советуем, не даём рекомендации, не пропускаем информацию от собеседника через призму своих личных принципов. Сначала демонстрируем своё внимание к проблеме клиента, путём повторения содержания его проблемы.

Межличностные отношения. Примеры выстраивания контактов между людьми

Межличностный контакт необходимо выстраивать с каждым клиентом. Давайте приведу пример выстраивания контакта с клиентом.

Допустим, клиент говорит, что ваш товар ему не подходит. Отвечайте : « Вы считаете, что мой товар вам не подходит?» Или перефразируете содержание : « То есть вы не хотите приобретать мой товар?»

Научившись, проявлять свой интерес вышеописанными способами, учитесь использовать наиболее эффективный. Тот, где затрагивается эмоциональная сфера собеседника, чтобы межличностный контакт был крепче и общение более искренним.

То есть свой ответ вы строите так: «Вы ощущаете сомнение в том, что моё предложение выгодно для вас?» Попробуйте начать общаться таким образом сначала со своими близкими и вы увидите положительный результат.
Теперь, зная истинную проблему вашего собеседника, вы можете, обратившись к своему опыту, предоставить ему свою информацию для её решения.

Разобравшись в том, что хочет от вас собеседник, поняв его принципы и сомнения и показав ваш истинный интерес к этому, собеседник готов слушать о том, что вы хотите предложить ему, уже через призму его взглядов и желаний.
При налаживании межличностных контактов не давите на собеседника, будьте терпеливы и тактичны.

Отнеситесь к человеческому фактору с таким же интересом, как к денежному и техническому. Научившись слушать и слышать своих клиентов и подчинённых, вы будете эффективны в своём бизнесе.

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть