ОТНОШЕНИЯ

Что такое динамические отношения группировок в сталкере

Различные Отношения Группировок ( Сall of Chernobyl )

1 изображение

Описание

Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.

1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.

3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.

4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.

Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.

Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).

Установка: Установить с помощью менеджера или вручную

Удаление аналогично установке

Скриншоты в Архиве

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник

Различные Отношения Группировок (Сall of Chernobyl)

Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.
1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.
2. От turoff82
3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.

Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.

Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).
Установка: Установить с помощью менеджера или вручную
Удаление аналогично установке

Источник

DYNAMIC RELATIONS / ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Anomaly 1.5
    Добавил DeadLove Добавлен 2019-04-10 Категория S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl Комментариев 0 Просмотров 2 530 Версия От 19.02.2019

Описание

Динамичные отношения фракций для вашего хаотического удовольствия. Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.

Так что это мой третий аддон для Anomaly, и я думаю, что вы получили удовольствие для вас, ребята. Итак, давайте приступим к мельчайшим подробностям.

Что это? Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.

Ну, что это значит? Это означает, что если вы играете в качестве Дежурного и вдруг решаете, понимаете, мне не нравятся эти одиночки. Всегда разбивай лагерь, где захочешь, вонючее место, веди себя как анархисты. Вы можете выстрелить им в лицо, и если вы сделаете это достаточно раз, целые фракции Одиночников и Дежурных станут враждебными друг другу и превратят Росток в кровопролитие.

Он также работает в тандеме с системой маскировки. Что это значит? ты спрашиваешь. Скажем, по какой-то причине вы все еще играете в качестве дежурного и говорите: «Эй, мне не нравятся эти парни из Merc. Мне также не нравятся эти хиппи, которые курят в горшках. Вместо того, чтобы сражаться с ними обоими, почему бы не получить им драться друг с другом? Таким образом, вы берете себе пижамный джемпер хиппи и начинаете убивать этих жадных Денежных Сумок. Если вы сделаете это достаточно и не будете обнаружены, в конце концов, хиппи и денежные мешки пойдут на войну, и склады армии станут интересным местом для патрулирования.

Имейте в виду, что NPC также могут изменить отношения фракций. Так что, если некоторые Duty NPC получат немного удовольствия от стрельбы по собакам и случайно косят одиночек, угадайте что? Нет, вы не получаете бесплатную водку. Вы получаете одиночки стреляют вам в лицо. Или ты знаешь тех военных парней, которые тебе нравятся? Угадайте, что, одиночкам они не нравятся, и им не нравятся одиночки, поэтому, если они начнут стрелять друг в друга достаточно, в конце концов, вам придется начать стрелять в одного из них.

—Монтаж—

Так же, как и любой другой мод сталкера. Просто распакуйте папку с игровыми данными и перезапишите. Или используйте JSGME.

— Другие заметки —

Я намеренно сделал невозможным изменение отношений фракций с Монолитом, SIN, UNISG, Мутантами и Зомби, поскольку это нарушило бы режим истории. Если люди попросят патч для режима «Война», который позволит вам сделать это, я могу поработать над этим.

Конструктивная обратная связь приветствуется. Если вы чувствуете, что завоевания репутации слишком велики или слишком малы, не стесняйтесь оставлять комментарии здесь или связываться со мной через Раздор Аномалии.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Разбор найденных мной минусов.

Привет, вы на канале Хабар. Сегодняшний выпуск будет посвящен самой ожидаемой модификации 2019 года — Anomaly. Поэтому устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.

С момента релиза версии Anomaly 1.5.0 бета 3 прошло уже две недели. За это время было выпущено три хотфикса, исправляющих недочеты и баги. Была проведена работа по улучшению ИИ, исправлению некоторых баганых квестов, работа над светом и графикой. Но, к сожалению, как говорил один мудрец «ремонт — это замена одних неисправностей другими». Итак, список того, на что бы я в первую очередь обратил внимание при выпуске следующего хотфикса.

Производительность.

Скачав и установив еще тогда свеженькую версию 3.0, я удивился тому, насколько здесь все красиво и оптимизировано. А если комп не тянет максимальную красоту, например как у меня, графику можно детально настроить, при этом мод не потеряет своей красоты. Идти будет гладко, стабильные 60-70 fps. Потом вышел новый хотфикс, я долго не хотел его ставить, но потом все же поставил. И мой fps резко просел, причем графика стала хуже, а ведь я ничего не менял. Третий хотфикс ситуации не изменил.

Баланс и поведение ИИ.

Играя в предыдущую версию — 2.5, я всегда знал, что из любой передряги выберусь живым. Здесь же мутанты будто озверели — кот убивает с двух ударов, кабан с полутора, собаки и снорки имеют радиус атаки такой, будто у них трех метровые челюсти и руки. Серьезно, я прятался от снорка за деревом, и он, прыгая где-то в метре (!) от меня умудрился меня зацепить! Ну что за нахрен! НПС вдруг стали стрелять как снайпера независимо от того, какое оружие у них в руках, в то время как ГГ добавили реалистичную отдачу, такую, что попасть в противника стало еще сложнее. И это при отключенных в меню функциях Меткие НПС и Увеличенная отдача . Полнейший дисбаланс. Теперь захудалый бандит-новичок с каким нибудь Кипарисом в руках одной очередью скосит две трети здоровья и вызовет такое кровотечение, что хоть прям сразу ложись и помирай. Я уж молчу про военных с калашами и монолит с натовскими пушками.

Квесты.

Разработчики добавили в мод новые квесты от глав группировок, тем самым внеся еще больше разнообразия. Но проблема в том, что половина из них не работает, вызывая вылеты. Еще больше меня обескуражил всем известный квест по отключению пси-установки на Янтаре. Я купил ненастроенный пси-шлем у Сахарова и получил от него четкую инструкцию — когда я попаду в опасную зону, то есть в ту самую огромную комнату с мозгом, активируется таймер, по истечении я лишусь своей защиты. Выслушав профессора, я отправился в лабораторию. Добравшись до нужного места, я в очередной раз проверил снаряжение, перезарядил пушки и двинул вперед. И что же со мной произошло? Я тупо сдох. То же самое произошло бы, если б я пошел в лабораторию вообще без пси-шлема. Мелочь, а неприятно.

Отношения группировок.

В новой версии изменили систему отношений между группировками. Теперь совершенно непонятно, как играть за Чистое небо, Свободу или Ученых — у всех этих группировок нейтралитет и с одиночками, и с наемниками. В чем суть — улучшая отношения с одиночками, ухудшаются отношения с наемниками. Причем ухудшаются резво. Какой смысл теперь играть за эти группировки, ведь их прелесть была как раз в том, что можно было дружить и с теми, и с другими? Слава богу, хотя бы не добавили то же самое со свободой и долгом, а то играть было бы вообще невозможно.

В заключение я хотел бы обратиться к разработчикам, надеюсь, они увидят эту статью — Не загубите такой чудесный проект. Вы просто не имеете на это права. То,что я увидел в релизной версии, очень приятно меня удивило, я понял, что ждал мод не зря. Но каждый новый хотфикс все больше расстраивает и удивляет, только теперь уже неприятно. Надеюсь, что все это временные трудности и вы блестяще со всем справитесь. Удачи вам в разработке!

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть