ОТНОШЕНИЯ

Что такое пользовательское отношение

Пользовательское отношение к людям это норма или отклонение ?

С людьми подобной категории мне доводилось сталкиваться и раньше , когда в молодости подрабатывал в такси . Удивляли пассажиры заплатившие пятьдесят рублей и едущие через полгорода с лицом депутата Госдумы , при этом мусоря в салоне семечками , едой и требующими разрешения курить в авто . Или позволяющие детям прыгать на кресле в обуви и пинать грязными ботинками спинки передних кресел родители , не думающие о том что после них на этих местах поедут другие люди , а мне придётся все отмывать — какая им разница ведь они заплатили и теперь чувствуют себя хозяевами жизни , хоть и на время поездки . Таких , конечно , было совсем немного но они были .

Сейчас я занимаюсь установкой замков , дверей и всяческих запорных механизмов , а также их ремонтом и обслуживанием . И недавно мне встретился просто образцовый , стопроцентный и даже можно сказать идеальный пользователь людей на максималках .

Завязка стандартная , человек приобрел два замка на гаражную калитку , позвонил , обговорили стоимость работ по монтажу и договорились о месте и времени встречи . Хочу заметить , что впоследствии выяснилось то что купленные им замки кардинально отличаются от старых , соответственно пришлось сначала восстанавливать калитку в первоначальный вид . Срезать все старые крепежи и зачищать после них полотно двери , заваривать все лишние отверстия и также зачищать . В общем трудоемкость работ получилась высокой . Использовать удалось только одну старую замочную скважину и то её пришлось расточить в длину , но там где была старая скважина получилось небольшое расширение , около трёх миллиметров и была она похожа на марокас что ли . Так как никакого вреда подобная форма скважины не несёт и закрывается поверх декоративной накладкой я даже и не стал обращать на это внимания .

Но зато внимание обратил заказчик , хочу , говорит , ровную дырку под накладкой . Ок , отвечаю , любой каприз за ваши деньги . Беру держак , подвариваю края скважины , зачищаю шлифмашинкой , подравниваю напильником — две-три минуты и готово . Работаю дальше , дядька ходит поглядывает молча . И чтобы не так скучно было я решил спросить его с чем связан этот каприз со скважиной . Лучше бы я этого не делал .

Лекция о том что он платит и значит может требовать абсолютно всё что пожелает продолжалась минут десять . После чего я ему заметил что имею полное право отказаться от заказа если меня не устроят его требования . В ответ он прямо заявил — » не ты так другой деньги возьмет и я буду изгаляться над ним как захочу — ведь я заплатил «.

Я решил не продолжать разговор , закончил работу и уехал , но мысли мои все равно крутились вокруг этой беседы .

Ведь человек волен делать всё что пожелает лишь со своей собственностью , то есть с тем что остаётся у него после оплаты навсегда , будь это предмет или , как в моем случае , результат моей работы . Конечно заказчик может и даже должен обозначить своё мнение чтобы я мог максимально полно выполнить работу , но требования не должны выходить за пределы добра и зла и граничить с маразмом , то есть быть объективными и адекватными .

А вот это — я плачу и буду изгаляться как хочу , до сих пор не выходит у меня из головы , ведь наемный работник это не товар , товар это услуга которую он оказывает .

Источник

Соглашение с посетителем сайта должно быть

Зачем нужно такое соглашение?

На современных сайтах посетителям оказываются информационные услуги по доступу к базам данных текстовых, фото, аудио и видео материалов. Осуществляются коммуникативные информационные услуги через комментарии блогов, чатов, новостных лент и on-line консультантов. Можно даже подать в суд на владельца сайта за некачественные услуги или ложный и оскорбительный контент. Так почему же не сделать соглашение с посетителем?

На некоторых сайтах внизу, рядом со знаком копирайта есть ссылки:

— политика обработки персональных данных;

— соглашение об использовании сайта;

— правила поведения на сайте.

Политика обработки персональных данных нужна в соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г, а правила поведения на сайте иногда отражаются в соглашении об использовании. При регистрации нового пользователя на сайте обычно требуется дать согласие на обработку персональных данных и акцептовать (подтвердить) заключение пользовательского соглашения. Тем владельцам ресурсов, у которых нет вышеперечисленных функций при регистрации, следует доработать регистрационный модуль в соответствии с современными требованиями.

Посетитель регистрируясь подписывает (заключает) соглашение в форме присоединения — принятие условий договора «как есть» без возможности изменений со своей стороны. В условиях такого соглашения можно запретить копирование контента или перечислить основания взыскания ущерба с злоумышленника. Аргумент, что посетитель не знал, оправданием являться не будет.

Как заключает соглашение незарегистрированный посетитель?

Если есть ссылка на соглашение на входной странице, то считается, что посетитель видел её, мог открыть соглашение. Даже если в коммерческом предложении на сайте ниже мелким текстом указаны дополнительные условия, то считается что пользователь видел их — принцип целостности web-документа, который оценивается от первой до последней строки. Некоторые владельцы сайтов предупреждают об отказе от ответственности за содержимое рекламных модулей. Здесь целостность документа работает против владельца ресурса — предупредить он, конечно, может но отвечать за недоброкачественную рекламу, если это докажут, будет. Итак, про рекламу — это было отступление, любой пользователь мог видеть ссылку на соглашение, если она есть и мог ознакомиться с условиями взаимоотношений на сайте. Иногда, посетителям, которые еще не посещали страницу с соглашением, напоминают в виде выплывающей подсказки при прокрутке страницы до самого низа, сообщая, что получение новой информации является подтверждением заключения пользовательского соглашения — акцептование действием .

Как используется соглашение, которое многие не читают?

В идеале, соглашение должно регулировать отношения, направлять действия и уберегать от возможных конфликтов. Однако, в настоящее время его чаще используют для ухода от ответственности владельца ресурса. Отменить нормы действующего законодательства в соглашении нельзя, но скорректировать и указать регулирование некоторых процессов своим способом можно:

1. Указать, что при воспроизведении материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

2. Модификация и изменение до малозаметной информации о правообладателях запрещено.

3. Пароль не может передаваться другим лицам и посетитель несет ответственность за ущерб, причиненный ему и владельцу ресурса.

4. Любое использование материалов сайта из защищенных разделов запрещено.

5. Загрузка программ и других материалов для скачивания осуществляется добровольно и владелец ресурса не несет ответственность за неработоспособность ПО и потерю данных на компьютере посетителя.

6. В случае, если использование сайта требует дополнительного программного обеспечения и оборудования, все связанные с этим, расходы несет посетитель.

7. Любые средства индивидуализации: знаки обслуживания, товарные знаки и эмблемы, содержащиеся на страницах сайта, являются собственностью их правообладателей.

8. Владелец ресурса принимает меры для недопущения несанкционированного разглашения размещенной посетителем на сайте информации, но не несет ответственность в случае, если такое разглашение произошло.

9. Владелец ресурса вправе просматривать и удалять любую информацию, размещенную посетителем на сайте.

10. Владелец ресурса не несет ответственности за достоверность и безопасность информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах.

11. Посетитель добровольно выражает свое согласие на предоставление своих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, электронную почту, номер контактного телефона, дату рождения, адрес, организацию и должность для их обработки владельцем ресурса.

12. Посетитель согласен, что владелец ресурса обрабатывает пользовательские действия и анализируя их предоставляет посетителю персональную информационную выдачу.

Вот, некоторые вопросы для отражения в пользовательском соглашении. Для каждого сайта пользовательское соглашение разрабатывается специально, учитывая особенности программных процессов и характер предоставляемых товаров и услуг. Но поскольку, авторское право не распространяется на текст договоров, можно взять за основу понравившееся соглашение других ресурсов.

Интернет-аудитория со временем умнеет и отношения на сайте становятся более сложными, поэтому все больше посетителей воспринимают соглашения об использовании сайта в качестве инструкции к действиям , как и должно быть.

Источник

Зачем пользовательское соглашение бесплатному сайту?

«У меня же бесплатный сайт! Зачем мне все эти юридические бумажки. » — это частый вопрос, который нам задают наши клиенты, искренне удивляясь тому, что бесплатному сайту тоже нужно пользовательское соглашение.

Бесплатный сайт — понятие весьма субъективное. Если копнуть глубже, то большое количество «бесплатных» сайтов приносит прибыль и при этом весьма неплохую. Это может быть и реклама, и партнерские программы, и сбор заявок (лидов), и проведение опросов на заказ, и много чего другого.

В итоге всегда выясняется, что даже самый что ни на есть альтруистический сайт на определенном этапе своей жизни становится источником дохода для своего владельца. А иногда это и есть тот самый бизнес-план, который и должен был воплотиться в жизнь, просто в свое время.

Но вернемся к истинно бесплатным сайтам — форумам по интересам, личным страничкам, любительским энциклопедиям и т.п. Итак, для чего же им нужны пользовательские соглашения?

Как правило основная задача бесплатного сайта — довести до пользователей какую-то полезную информацию. Или предоставить пользователям самим ею делиться. По сути это договор на оказание информационных услуг, заключаемый в офертно-акцептной форме.

Так вот владелец сайта в пользовательском соглашении должен однозначно прописать границы своего участия как в управлении сайтом, так и в процессе обмена информацией его пользователями.

Пользовательское соглашение должно разграничивать зоны ответственности владельца, определять общие правила поведения пользователей, декларировать гарантии соблюдения интеллектуальных прав, устанавливать режимы сбора и хранения той или иной информации, определять условия предоставления согласий на обработку персональных данных, зафиксировать статус информационного посредника и многое другое. Все зависит от специфики контента.

Если пользовательского соглашения не будет, то использование сайта будет неурегулировано в той части, в которой оно допускается к изменению законом через так называемые диспозитивные нормы — правила, имеющие значение по умолчанию, но допустимые к изменению сторонами.

В отсутствие пользовательского соглашения отношения владельца сайта и его пользователей будут оцениваться судебными органами по фактическим действиям. Если владелец дал открытый доступ к сайту неограниченному кругу лиц в сети Интернет, а они этим воспользовались, то можно считать, что между владельцем сайта и каждым из пользователей фактически сложились отношения по исполнению лицензионного договора или договора на оказание информационных услуг.

В отсутствие конкретного текста пользовательского соглашения владелец сайта будет зажат заранее определенными правилами, установленными законом, которые он мог бы изменить, но не изменил.

Именно поэтому всегда есть смысл в публикации пользовательского соглашения. Даже для бесплатных сайтов.

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть