ОТНОШЕНИЯ

Что значит часть рисунка с идентификатором отношения не найдена в файле

Powerpoint — удаление изображений — изображение с идентификатором отношения rId23 не найдено в файле

Powerpoint вошел в неудачную привычку удалять изображения из презентаций, заменяя их красными крестиками и текстом «изображение с идентификатором отношения rId23 не было найдено в файле». это вызывает у меня часы дополнительной работы. в Интернете имеется некоторая документация по этому вопросу (например, http://answers.microsoft.com/en-us/office/forum/office_365hp-powerpoint/powerpoint-2013-images-in-presentation-disappear/dbacd4f2-a514-4f67-b4d9-c3c33010eb3e) хотя предрешенное решение мне неясно.

Я попытался отключить аппаратное ускорение, но, к сожалению, возможность изменить дополнительные параметры экрана (панель управления / разрешение экрана / дополнительные параметры / устранение неполадок) неактивна и недоступна для меня. Я использую 64-битную Windows 7 с графической картой Intel

У кого-нибудь есть предложения о том, как предотвратить / исправить эту ошибку?

1 ответ

Это невероятно длинная тема (около 42 страниц материала). Короткая версия более или менее:

Не открывайте файлы в PPT из DropBox, OneDrive или любых других подобных мест. Скопируйте их на жесткий диск в папку, которая НЕ синхронизирована, и откройте / сохраните там.

Примените доступные обновления к PowerPoint. Вы не упоминаете, какая у вас версия PPT; конкретные инструкции для этого будут отличаться. MS, возможно, не полностью устранили эту проблему, но они определенно получили ее в бегах.

Источник

Часть рисунка с идентификатором отношения rid1 не найдена в файле. ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

1 ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

2 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от N 273-ФЗ Перечень поручений по реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. Пр-2821 ФЗ от г. 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в РФ» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. 349-р Об утверждении комплекса мер и целевых индикаторов и показателей комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на гг. (март 2015 г.) Приказ Минтруда России 831 от 2 ноября 2015 г. «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования».

3 Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования (далее — перспективные и востребованные профессии и специальности), в общем количестве профессиональных образовательных организаций 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год

4 Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. 968 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»; Приказ Минобрнауки России от 16 июля 2015 г. 722 «О предоставлении права ведения реестра примерных основных образовательных программ в части образовательных программ среднего профессионального образования»; Приказ от 16 июля 2015 г. 726 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования»

5 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕ ННЫЕ НАУКИ; ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ; УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ; АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО- КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА; СЕРВИС И ТУРИЗМ; ИЗОБРАЗИТЕ ЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ; Строительство; Информатика и вычислительная техника; ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СИСТЕМЫ СВЯЗИ; ФОТОНИКА, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ; ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА; ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ; МАШИНОСТРОЕНИЕ; 13

6 МОДЕЛИ АПРОБАЦИИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИХ ВЫБОРА

7 проектирование Требования международных стандартов Анализ регионального рынка труда Разработка ПООП СПО на основе ФГОС Разработка рабочей программной документации по новым ФГОС Профессиональные стандарты Региональныео рганы управления образованием разработка апробация Совершенствование материальнотехнического оснащения Пиар компания по привлечению абитуриентов Участие студентов в конкурсах профессионального мастерства (единой контрольной работы Доработка ФГОС и программ — Создание условий для реализации программы Набор и обучение по новой специальности (профессии) Мониторинг успешности прохождения апробации Формирование предложений по доработке ФГОС, ПООП и нормативноправовой базы профессионального образования + Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров Создание современной образовательной среды Прохождение демонстрационног о экзамена по результатам освоения модулей Внедрение в систему СПО

8 Анализ реализуемых ФГОС и ФГОС по ТОП-50 в сравнении по укрупненной группе Выявление родственных специальностей Лицензирование программы по специальности ТОП-50 Выявление разницы в достигаемых результатах: Проведение функционального анализа ФГОС по ТОП-50, требований соответствующих ПС и международных стандартов Разработка рабочей документации, УМК и КИМ для реализации ФГОС по ТОП-50 Разработка спецификации новых результатов Разработка программы вариативной части, достраивающей программу до достижения новых результатов Реализация программы подготовки специалистов в соответствии с ФГОС по ТОП-50 ПРОВЕДЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА:

9 Анализ реализуемых ФГОС и ФГОС по ТОП-50 в сравнении по укрупненной группе Выявление родственных профессий/специальностей Лицензирование программы по профессии ТОП-50 Выявление разницы в достигаемых результатах: Проведение функционального анализа ФГОС по ТОП-50, требований соответствующих ПС и международных стандартов Разработка рабочей документации, УМК и КИМ для реализации ФГОС по ТОП-50 Разработка спецификации новых результатов Разработка программ дисциплин, программ профмодулей, программы вариативной части, для достижения новых результатов Реализация программы подготовки рабоих в соответствии с ФГОС по ТОП-50 ПРОВЕДЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА:

10 организация разработки и проведения экспертизы проектов примерных программ; взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, религиозными организациями или централизованными религиозными организациями при организации разработки и проведения экспертизы примерных программ; в) в части обеспечения качества и развития содержания среднего профессионального образования: проведение мониторинга реализации федеральных государственных образовательных стандартов по результатам государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования; обеспечение научно-методического и учебно-методического сопровождения разработки и реализации образовательных программ среднего профессионального образования; участие в разработке совместно с объединениями работодателей фондов оценочных средств для оценки знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций обучающихся; участие в независимой оценке качества образования и профессионально-общественной аккредитации; г) в части профессионального совершенствования деятельности научно-педагогических работников: участие в разработке программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки; участие в разработке профессиональных стандартов.

11 КОМПОНЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ПО ТОП-50 Минобрнауки ЦРПО, ФИРО, ГАПМ, Базовые центры. ФУМО (рабочие группы по профессиям и специальностям) Советы по профессиональным квалификациям Региональные учебно-методические комиссии (по циклам дисциплин) Эксперты по компетенциям WorldSkills

12 Анализ органами исполнительной власти готовности предприятий и организаций к трудоустройству выпускников по ТОП-50 Проведение аудита готовности образовательных организаций к переходу на обучение по профессиям и специальностям ТОП-50 Оптимизация сети образовательных организаций под цели ТОП-50 Создание региональной организационной структуры научно-методических объединений по УГ ТОП-50 и установление вертикальной связи с УМО Разработка ведущими региональными топменеджерами в области трансфера ФГОС по ТОП-50 эффективной модели разработки и апробации образовательных программ Повышение квалификации опорных экспертовметодистов в области разработки и внедрения ООП СПО по ТОП-50 Определение ведущей организациипровайдера внедрения ФГОС по ТОП-50 в регионе Модель внедрения ФГОС по ТОП-50 в субъектах Российской Федерации Формирование сетевой инфраструктуры проведения демонстрационных экзаменов

14 Часть рисунка с идентификатором отношения rid2 не найдена в файле. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть