ОТНОШЕНИЯ

Чуткое и внимательное отношение

5 способов стать более чутким человеком

Когда мы прощаемся с насыщенным событиями 2019 года, давайте встретимся в Новый год с этим воодушевляющим фактом: люди жестко привязаны к эмпатии. Большинство людей согласятся с тем, что эмпатия относится к той же категории, что и доброта и уважение, но, как выясняется, эмпатия означает не просто «относиться к другим так, как вы хотите, чтобы к вам относились», — это то золотое правило, которое мы все усвоили элементарно, школа. Чтобы быть чутким, мы должны видеть точку зрения другого человека и понимать, что у него другие потребности, не как у нас. Действие требует понимания чьих-либо чувств и позволяет этому пониманию определять, как мы к ним относимся. Придерживаясь следующих пяти привычек очень чутких людей, любой может превратить это поведение в привычку.

1. Пройдите несколько километров без обуви

Очень чуткие люди обычно ставят себя на место других людей. Добровольное участие во благо — это отличный способ увидеть другие перспективы и расширить наш кругозор. Протяжение руки дает возможность общаться с людьми, с которыми мы не можем сталкиваться ежедневно, и открывает нам различные точки зрения.

2. СЛУШАТЬ

Вы знаете, что обычно делают люди с высокой чуткостью? Практикуйте активное слушание. Чтобы иметь истинное понимание чувств других людей, мы должны присутствовать в данный момент и противостоять побуждению делать предположения или судить определенные ситуации. Как только мы действительно усвоим то, что они говорят, наша очередь открыться и показать некоторую уязвимость.

3. ПОКАЗАТЬ ИНТЕРЕС

Демонстрация интереса к другим также является отличным способом практиковать эмпатию. Часто любопытство к другим ведет к состраданию, поскольку мы сосредоточены на ком-то еще. Задавать вдумчивые вопросы (и активно слушать!) — отличный способ проявить неподдельный интерес и узнать что-то новое на этом пути.

4. ФОКУС НА СООБЩЕСТВАХ

Сильно чуткие люди концентрируются на том, что у них общего с людьми, а не на их различиях, чтобы бросить вызов их предвзятым представлениям и преодолеть предрассудки. На первый взгляд, какими бы разными ни казались другие люди, мы должны иметь хоть что-то общее с кем-то.

5. ЛЕЧИТЕ ДРУГИХ С ДОБРОМ

Отношение к каждому, как к тому, что оно ценно и важно по-своему (потому что так оно и есть), позволяет очень чутким людям избегать стереотипов. Важно сосредоточиться на положительных чертах, а не на недостатках и помнить, что никто не превосходит никого. Когда мы относимся к другим с добротой и видим в человеке добро, мы можем лучше относиться к ним, что значительно облегчает их сопереживание.

Источник

Иван Зима: «Главное — это чуткое и внимательное отношение к клиенту»

Действительно ли телеком перестал быть тихой гаванью, в которой можно спокойно ждать прихода абонента? Как улучшить клиентский сервис при помощи искусственного интеллекта и биометрии? Что даст компании больше отдачи — четкое следование скриптам или эмпатия и внимательное отношение к клиенту? На эти и многие другие вопросы ответил новый директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Иван Зима на первой пресс-конференции.

Приоритеты

Иван Зима не так давно возглавил макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком». О приоритетах в работе он рассказал в ходе пресс-конференции для журналистов из регионов ПФО.

— «Ростелеком» работает на четырех целевых рынках, первый и самый крупный—физлица. Наша цель — стать для них оператором, которого они не только выбирают, но и рекомендуют друзьям, знакомым и родственникам. Достигать ее мы намерены через улучшение клиентского сервиса, цифровизацию бизнес-процессов и внедрение новых продуктов, — рассказал Иван Зима.

В работе с организациями компания помогает бизнесу развиваться, с телеком-операторами создает возможность для роста, в госсегменте решает множество социальных задач и стремится качественно и в срок выполнять свои обязательства.

«Кто бы ни были наши заказчики — граждане, бизнесмены или государство — для всех мы стремимся стать надежным оператором, способным решить весь комплекс телекоммуникационных задач», — подчеркнул Иван Зима.

Философия клиентского сервиса

Рассказывая о новых приоритетах в работе, Иван Зима особенно подчеркнул важность постоянно совершенствовать клиентский сервис.

— С одной стороны, клиентский сервис — вещь понятная и простая, но зачастую сильно «буксует». Для меня клиентский сервис базируется на умении внимательно слушать и слышать клиента, меняться под его требования, действовать, оценивать на соответствие ожиданиям заказчика. Разрыв этой цепи на любом этапе приводит к отсутствию результата, — уверен спикер.

При этом очевидно, что чем крупнее компания и чем больше у нее клиентов, тем сложнее организовать качественный сервис. Индивидуальный подход в такой ситуации кажется практически невозможным. На первый взгляд, эту задачу можно решить за счет увеличения количества операторов в контакт-центрах или же монтеров в полях, но глава макрорегиона «Волга» придерживается иного мнения.

— Если есть потребность в увеличении штата — нужно набирать персонал. Но это не главное для большой компании. Главное — это чуткое и внимательное отношение к клиенту, — считает Иван Зима. — Мы пытаемся выстроить бизнес-процессы и действовать по четким скриптам, в результате получаем «робота», не включающего человечность. Наша задача — ментально настроить на эмпатию всех сотрудников компании.

Биометрия и искусственный интеллект в тренде

Отмечая сильные стороны клиентского сервиса, Иван Зима отметил, что до «Ростелекома» значительно проще дозвониться, чем до других операторов: 80% клиентов это делают менее чем за 30 секунд. К тому же «Ростелеком» лидирует по времени устранения технических неисправностей в крупных городах: в 90% случаев на это уходит менее 24 часов.

— Но нам есть к чему стремиться: улучшать качество сервиса в удаленных населенных пунктах, снижать количество повторных обращений, развивать дистанционные сервисы. К примеру, наличие кнопки связи с техподдержкой в личном кабинете значительно ускорило бы решение проблем абонентов.

Будущее клиентского сервиса Иван Зима связывает с биометрией и искусственным интеллектом.

— Искусственный интеллект придет на помощь операторам: он сможет быстро обрабатывать простые запросы и исключать элементарные ошибки. Еще один тренд — на цифровую идентификацию и подтверждение личности при проведении операций. Внедрение биометрии снимет барьеры и упростит жизнь и гражданам, и предприятиям.

Татарстанцам ускорили интернет

В пресс-конференции участвовали и руководители региональных филиалов компании, в том числе директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан Андрей Юдов.

— Телеком в Татарстане перестал быть тихой гаванью, в которой можно спокойно ждать, когда абонент придет сам. В конкурентной борьбе выигрывают высокие скорости, оперативное внедрение услуг и лучший сервис, — отметил Андрей Юдов.

В октябре «Ростелеком» ускорил интернет до 80 Мбит/с для 50 тысяч своих подписчиков архивных тарифных планов в Татарстане, при этом стоимость услуг осталась прежней.

— Построенная нами оптика позволяет нам снимать ограничения на тарифных планах, разработанных под старые стандарты связи. У ряда абонентов скорость передачи данных возросла сразу в 10 раз. Теперь они могут комфортно пользоваться такими современными сервисами, как «Интерактивное телевидение WINK» и «Видеонаблюдение», — прокомментировал нововведение Андрей Юдов.

Источник

ЖЕНСКАЯ ЧУТКОСТЬ

Многие женщины осознают, что поступили неправильно в той или иной ситуации только спустя время. Лишь после возникновения неприятных конфликтов они обдумывают свои ошибки. Начиная искать причину раздора, девушки вспоминают столько мелочей, которые подталкивали их к верному решению, и совершенно не могут понять: почему они не замечали их раньше. Подобные ситуации возникают по одной причине – отсутствии чуткости в характере женщины.

Чуткость – это уникальный навык, способный творить чудеса .

Для женщины он является необходимым качеством женственности и абсолютно неотъемлемой частью счастливых отношений. Его невозможно переоценить и необходимо выделить как одну из наиважнейших частей в составляющей женской мудрости.

Это означает видеть «насквозь» себя, близких людей и ситуацию вокруг. То есть данное качество помогает женщине воспринимать окружающий мир не только через очевидные вещи, но и через важные малозаметные детали, способные полностью менять интерпретацию обстоятельств . Это помогает женщине находить более точные решения, уберегая себя от крайних мер.

Благодаря данному качеству женщина способна легко отслеживать состояние своего мужа, своих детей, чувствовать их настроение и самочувствие. Это ей помогает легко поддерживать комфортную атмосферу дома.

К примеру, приходит ребенок домой со школы и приносит в дневнике двойки. Обычная мама сразу же начинает ругать или упрекать ребёнка в несостоятельности. Чуткая мама всегда смотрит не только на двойки и нежелание ребёнка учиться, но и на то, как ведёт себя ребёнок, насколько он раздражён или подавлен, насколько беспокоен или, наоборот, аморфен. Она непременно отслеживает состояние дитя и пытается понять причину : действительно ли это его протест учёбе или возможно в данный момент ребенок переживает тяжелую психологическую травму или нагрузку, которая и отражается результатом на учебе.

Выявляя истинные причины тех или иных явлений, мы никогда не ошибёмся с решением.

А чем опасно неверное решение? Представим, что ребенок действительно переживает психологический кризис, а невнимательная мама лишь ещё больше подавляет его своим нравоучением по учёбе. Какие выводы из этой ситуации сделает ребёнок? Мама меня не любит, ей на меня плевать. Ненавижу учёбу, коль она не приводит меня к решению проблем, а только грузом виснет и в без того тяжелые дни. С дворовым другом Костей я больше чувствую свободу и понимание, чем дома, хочу быть ближе к нему.

Так вот, наша невербалика многое говорит нам о том, что происходит внутри человека. Это ценная информация, которая способна внести большие изменения в понимание ситуации и в принятие более точных решений. И чтобы правильно отслеживать эти малозаметные детали, необходимо развивать в себе чуткость .

Следом за ребенком домой приходит муж и рассказывает, что перед ним стоит тяжелый выбор в карьерном вопросе, который беспокоит и гложет его. Обычная женщина в лучшем случае садится с ним рядом и начинает рассуждать по-мужски о плане действий, указывая ему как поступить. Чаще всего, такие рассуждения заканчиваются спором и разногласием в семье.

Чуткая женщина не только внимательно слушает мужа, но и старается ощутить его внутреннее состояние, осознать ситуацию исходя из его стремлений, переживаний, с позиции его сомнений и подсознательных убеждений, и только после этого она помогает ему разобраться не в решении, а во всех тонкостях его внутреннего спора .

Подобная женщина сглаживает его внутренний раздор, а решение принимает уже сам мужчина, обретая вновь ясность сознания и свободу в груди. Тем самым, женщина поддерживает и направляет своего супруга, придавая ему большую решимость и сохраняя домашний уют. Такую женщину мужчины готовы носить на руках.

Как развить в себе чуткость?

К сожалению, чуткость – это крайне редкое качество среди женщин в наше время. В современном мире уделяют такое пристальное внимание деньгам и красоте, что внутренние качества зачастую оказываются в тусклой тени забвения. А между тем чуткость достаточно сложно развить в себе, и для этого требуется достаточно большое количество времени.

Сложность развития заключается в том, что недостаточно быть просто внимательной по отношению к деталям, нужно еще знать верное истолкование тех или иных признаков невербалики .

И для этого нужно очень хорошо изучить особенности внутреннего мира!

Задумывались ли вы хоть раз о том, что есть вид агрессии, который берет начало от страха? И если враждебную агрессию можно подавить демонстрацией силы, то агрессию от страха демонстрация силы лишь разгорячит ещё сильнее. Чем больше будет расти страх , тем ярче будет проявляться агрессия.

А бывает так, что высокомерие возникает от неуверенности в себе. И если неуверенное высокомерие можно устранить усмешкой, то усмешка в сторону надменного высокомерия будет началом вражды.

И таких спорных явлений великое множество. Внешне они практически не отличаются друг от друга, за исключением мелких деталей, выраженных в невербалике . Так как вы собираетесь находить решения на такие спорные состояния, если не умеете определять и истолковывать эти едва уловимые детали?

Вот для этого женщине и важно знать: на что обращать внимание, и как это истолковывать!

Поэтому первым шагом на пути к развитию чуткости становится наблюдение и изучение внутреннего мира человека. Для такого изучения необходимо развить высокую концентрацию, поглощенное внимание и способность учитывать множество деталей, из которых выявлять точные причинно-следственные признаки.

Это долгий путь. Это целая наука. Но не познать её вы не сможете, если действительно глубоко осознаете необходимость этого качества!

автор Виктория Марутти

Открывая свое сердце, тренируя свою интуицию, женщина легко может прислушиваться к событиям, эмоциям и малейшим изменениям вибраций во внешнем мире.

Занимаясь тантрой или энергопрактиками , вы тренируете свою чувствительность и чуткость.

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть