ПСИХОЛОГИЯ

Электронный журнал психология социология и педагогика

Электронный журнал психология социология и педагогика

О журнале

Приглашаем аспирантов, докторантов и магистрантов публиковать основные результаты своих исследований по социологическим, психологическим и педагогическим наукам:

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
22.00.00 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Рубрикатор составлен в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников (приказ Минобрнауки РФ от 25.02.2009 № 59, от 16.11.2009 № 603).

Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-43155 от 20 декабря 2010 г.
ISSN 2220-0797

Периодичность выхода — 12 раз в год
Стоимость страницы (1800 знаков) — 170 руб.
Стоимость стр. с граф., табл., рис. — 190 руб.
Стоимость доставки — 200 руб.
Стоимость доп. экземпляра — 200 руб.

Для публикации статей в журнале авторам необходимо отправить заявку и статью на электронный адрес редакции nss@ingn.ru

Научная область

Научно-практический журнал «Психологи. Социология. Педагогика» принимает до 05 апреля 2012 г. заявки к публикации статей по экономике, бизнесу, менеджменту, политологии, юриспруденции в № 3 (МАРТ 2012 г.).

Стоимость услуг редактирования и доставки:

Редактирование 1 стр. (А4, до 1900 знаков) — 180 руб.
Доставка авторского экземпляра по России — 200 руб.
Доставка дополнит-го экземпляра по России.

Приглашаем аспирантов, докторантов и магистрантов публиковать основные результаты своих исследований по социологическим, психологическим и педагогическим наукам в номере №5 (6) (май 2011) периодического научного журнала «Психология. Социология. Педагогика».

Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-43155 от 20.12.2010 г.

E-mail: nss@ingn.ru
Статьи принимаются до 10 июня 2011 г.

Приглашаем аспирантов, докторантов и магистрантов публиковать основные результаты своих исследований по социологическим, психологическим и педагогическим наукам в номере №4 (5) (апрель 2011) периодического научного журнала «Психология. Социология. Педагогика». —

E-mail: nss@ingn.ru
Статьи принимаются до 10 мая 2011 г. —

Подробности на сайте: http://goo.gl/5cvlu

Приглашаем аспирантов, докторантов и магистрантов публиковать основные результаты своих исследований по социологическим, психологическим и педагогическим наукам в номере №3 (4) (март 2011)периодического научного журнала « Психология. Социология. Педагогика ».

Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-43155 от 20.12.2010 г.

Источник

Психология, социология и педагогика

АВТОРАМ

О ЖУРНАЛЕ

Требования к оформлению статей

1. Содержание статьи должно соответствовать тематике журнала.

2. Перед публикацией все статьи проверяются программой eTXT Антиплагиат. К публикации принимаются статьи с уникальностью текста не менее 80%.

3. Таблицы в тексте должны нумероваться и иметь заголовки, размещенные над полем таблицы.

4. В каждой статье журнала должны быть указаны следующие данные как на русском, так и на английском языках:

— cведения об авторах — фамилия, имя, отчество авторов (полностью), ученая степень, ученое звание, должность, место работы/учебы. Важно четко, не допуская иной трактовки, указать место работы/учебы и должность без каких-либо сокращений в именительном падеже;

— аннотация об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах. Рекомендуемый объем аннотации – 300-500 знаков;

— ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов или словосочетаний). Каждое ключевое слово или словосочетание отделяется от другого запятой;

5. Включенные в пристатейный список библиографические описания цитируемых, рассматриваемых или упоминаемых в тексте статьи других документов связывают отсылками с конкретным фрагментом текста. При отсылке к произведению, описание которого включено в библиографический список, в тексте статьи после упоминания о нем (после цитаты из него) проставляют в квадратных скобках номер, под которым оно значится в библиографическом списке, и страницы, а в необходимых случаях том (выпуск, часть и т.д.), например: [1, т. 2, с. 25].

Пристатейный библиографический список литературы размещается после текста статьи, предваряется словом «Библиографический список», оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи (не в алфавитном порядке), нумеруется (начиная с первого номера).

Библиографическая ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте статьи другом документе, необходимые и достаточные для его идентификации, поиска и общей характеристики.
Библиографические ссылки оформляются в виде затекстовых библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и ГОСТ 7.82-2001.Образцы оформления ссылок:
1. В тексте: [10, с. 81] В затекстовой ссылке: 10. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с.
2. В тексте: [Бахтин, 2003, с. 18] В затекстовой ссылке: Бахтин М.М. Формальный метод в литературоведении: критическое введение в социальную поэтику. М.: Лабиринт, 2003. 192 с.
3. В тексте: [Целищев, ч. 1, с. 17] В затекстовой ссылке: Целищев В.В. Философия математики. Новосибирск: Изд-во НГУ, 2002. Ч. 1-2.
Записи в библиографическом списке оформляются по правилам описания библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и могут быть использованы для описания библиографических ссылок статьи.

Примеры библиографических ссылок:

  1. Proffer K. The Silver Age of Russian Culture. Michigan Un., 1975 ; Boult G. The Silver Age: Russian Art of the Early 20th Century and the “World of Art Group”. Calif. Un., 1979.
  2. Кассу Ж. Энциклопедия символизма. М., 1998 ; Пайман А. История русского символизма. М., 1998.
  3. История русской литературы. ХХ век: Серебряный век. М., 1995.
  4. Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России 1900–1910-х гг. М., 1988 ; Его же. Художественная жизнь России начала ХХ в. М., 1976 ; Неклюдова М.Г. Традиции и новаторство в русском искусстве конца XIX – начала ХХ в. М., 1991.
  5. ГАРФ. Ф. 130. Оп. 6. Д. 305. Л. 32–35.
  6. Руднев В.П. Словарь культуры ХХ в. М., 1997 ; Культурология. ХХ век. Словарь. СПб., 1997 ; Кассу Ж. Энциклопедия символизма. М., 1998 ; Власов В.Г. Стили в искусстве : словарь. В 3 т. СПб., 1995 ; The Cambridge History of Russian Literature. Camb. Univ. Press, 1992 и др.
  7. Милюков П.Н. Живой Пушкин. М., 1997.
  8. Оцуп Н.А. Современники: Воспоминания. Париж, 1961.
  9. Ронен О. Серебряный век как умысел и вымысел. М., 2000.
  10. Вести. 1909. № 1.
  11. Вести. 1909. № 1.
  12. Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журнал. 2007. URL: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).
  13. Маркарян Э.С. Узловые проблемы теории культурной традиции // Советская этнография. 1981. № 2. С. 78–96.

Пример оформления статьи:

Правовой статус несовершеннолетнего в Российской Федерации

Иванова Ольга Владимировна

Московский государственный социальный университет

кандидат социологических наук, доцент кафедры гражданского права

Аннотация

Данная статья посвящена обзору норм отечественного законодательства, регулирующих правовое положение несовершеннолетних. Проведенное исследование позволяет утверждать, что правовой статус несовершеннолетнего является межотраслевым институтом, включающим систему норм, регламентирующих права, свободы и обязанности человека с рождения до достижения восемнадцатилетнего возраста. Данная проблематика имеет многогранный характер.

Ключевые слова: нормы российского законодательства, правовой статус несовершеннолетнего, ребенок, дети, малолетние, несовершеннолетние, молодежь.

Legal status of a juvenile in the Russian Federation

Ivanova Olga Vladimirovna

Moscow State Social University

PhD in Social Science, Assistant Professor of the Civil Law Department

Abstract

The paper contemplates specifications of the national legislation regulating the legal status of juveniles. Basing upon the undertaken study the author deduces that a juvenile’s legal status is a multisectoral institution, including the principles, which specify rights, freedoms and responsibilities of a person under 18 years old, the topics of multifaceted nature.

Keywords: specifications of Russia’s legislation, legal status of a juvenile, child, children, infants, juveniles, youth.

Семейный кодекс Российской Федерации (далее – СК РФ) [1] в ст. 54 определяет, что ребенком признается лицо, не достигшее 18 лет. Понятие «дети» используется как форма множественного числа слова «ребенок» [2, с. 163]. Термин «молодежь» трактуется различным образом. Как правило, молодежью признают социально-возрастную группу в возрасте от 14 до 30 лет (возрастная классификация ООН – 14–25 лет) [3, с. 28].

Таблица 1 – Название таблицы

ТекстТекстТекстТекст
ТекстТекстТекстТекст

Рисунок 1. Название рисунка

Библиографический список

  1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011 № 363-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 1. Ст. 16 ; Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 01.12.2011).
  2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1998.
  3. Ростовская Т.К., Ростовская И.В. О развитии системы защиты прав несовершеннолетних и молодежи // Вопросы ювенальной юстиции. 2010. № 3.

Опубликовать статью в научно-практическом журнале

Приглашаем ученых, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов публиковать свои статьи, отражающие результаты научных исследований, результаты практики, итоги реализации проектов в научно-практическом журнале «Психология, социология и педагогика».

Перед публикацией все статьи проверяются программой eTXT Антиплагиат. К публикации принимаются статьи с уникальностью текста не менее 80%.

После регистрации, на указанный вами адрес электронной почты, придет логин и пароль. Войдите в систему введя присланные реквизиты.

Войдя в систему, вы можете указать подробные данные о себе в разделе «Профиль» или сменить пароль.

Опубликовать статью можно 3 способами:

2. На сайте журнала.

3. Через Microsoft Word 2007-2010.

Публикация на сайте журнала

Для ввода статьи выберите пункт «Добавить новую» в меню «Статьи».

Ввод статьи осуществляется посредством стандартного редактора WordPress.

Для вставки рисунков есть специальная кнопка, обведенная красным цветом на рисунке выше.

Для вставки формул на языке LaTeX есть специальная кнопка, обведенная красным цветом на рисунке выше.

Публикация через Microsoft Word 2007-2010

В Word’е выбрать пункт меню «Опубликовать в блог»

Далее необходимо зарегистрировать учетную запись от журнала в Word’e

Укажите свои логин и пароль от личного кабинета на сайте журнала и в качестве URL блога укажите — http://psychology.snauka.ru/xmlrpc.php

В открывшемся окне укажите Фамилию и инициалы авторов статьи и название статьи.

После этого нажмите стрелку под кнопкой опубликовать и выберите «Опубликовать как черновик»

Необходимо учесть, что чтобы корректно опубликовались формулы, необходимо предварительно сохранить документ в формате совместимости с Microsoft Word 97-2003.

Видео-инструкция о том, как опубликовать статью

После утверждения статьи редакцией журнала Вы получите уведомление по электронной почте.

После того, как статья будет опубликована, Вы можете заказать свидетельство о публикации своей статьи с указанием всех выходных данных журнала и вашей статьи на фирменном бланке с печатью и подписью главного редактора с пересылкой заказным письмом по почте.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:

  • Регистрация

Источник

Электронные версии изданий по психологии и педагогике

Научные журналы (16)

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2311-7273, ISSN (печатная версия): 1814-2052
DOI: https://doi.org/10.17759/pse
Периодичность выхода: 6 выпусков в год
Издается с 1996 года
Полнотекстовый архив: 1996-2020 г.г.
Формат издания: печатное издание
Тип доступа: открытый

Психолого-педагогические исследования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2587-6139
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2009 года
Полнотекстовый архив: 2009-2020 г.г.
Формат издания: сетевое издание
Тип доступа: открытый

Консультативная психология и психотерапия

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2311-9446, ISSN (печатная версия): 2075-3470
DOI: https://doi.org/10.17759/cpp
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 1992 года
Полнотекстовый архив: 1992-2020 г.г.
Формат издания: печатное издание
Тип доступа: открытый

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2224-8935, ISSN (печатная версия): 1816-5435
DOI: https://doi.org/10.17759/chp
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2005 года
Полнотекстовый архив: 2005-2020 г.г.
Формат издания: печатное издание
Тип доступа: открытый

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2311-7052, ISSN (печатная версия): 2221-1527
DOI: https://doi.org/10.17759/sps
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2010 года
Полнотекстовый архив: 2010-2020 г.г.
Формат издания: печатное издание
Тип доступа: открытый

Экспериментальная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2311-7036, ISSN (печатная версия): 2072-7593
DOI: https://doi.org/10.17759/exppsy
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2008 года
Полнотекстовый архив: 2008-2020 г.г.
Формат издания: печатное издание
Тип доступа: открытый

Современная зарубежная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2304-4977
DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp
Периодичность выхода: ежеквартально
Издается с 2012 года
Полнотекстовый архив: 2012-2020 г.г.
Формат издания: сетевое издание
Тип доступа: открытый

Клиническая и специальная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2304-0394
DOI: https://doi.org/10.17759/cpse
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2012 года
Полнотекстовый архив: 2012-2020 г.г.
Формат издания: сетевое издание
Тип доступа: открытый

Психология и право

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2222-5196
DOI: https://doi.org/10.17759/psylaw
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2010 года
Полнотекстовый архив: 2011-2020 г.г.
Формат издания: сетевое издание
Тип доступа: открытый

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2413-4317, ISSN (печатная версия): 1994-1617
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2003 года
Полнотекстовый архив: 2005-2020 г.г.
Формат издания: печатное издание
Тип доступа: открытый

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2658-3100
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2004 года
Полнотекстовый архив: 2006-2019 г.г.
Формат издания: сетевое издание
Тип доступа: открытый

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2312-2757
DOI: https://doi.org/10.17759/langt
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2014 года
Полнотекстовый архив: 2014-2020 г.г.
Формат издания: сетевое издание
Тип доступа: открытый

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
ISSN (online): 2311-9454, ISSN (печатная версия): 2219-3758
DOI: https://doi.org/10.17759/mda
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2011 года
Полнотекстовый архив: 2011-2019 г.г.
Формат издания: печатное издание
Тип доступа: открытый

Социальные науки и детство

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет
DOI: https://doi.org/10.17759/ssc
Периодичность выхода: 4 номера в год
Издается с 2020 года
Полнотекстовый архив: 2020 г.г.
Формат издания: сетевое издание
Тип доступа: открытый

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
ISSN: 1993-8101
Издается с 2001 года
Полнотекстовый архив: 2014–2019 г.г.
Формат издания: печатное издание
Тип доступа: открытый

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии

Издатель: Hartmut Giest & Georg Rückriem
ISSN: 2191-6667
Периодичность выхода: 2 номера в год
Издается с 2010 года
Полнотекстовый архив: 2010-2019 г.г.
Формат издания: сетевое издание
Тип доступа: открытый

Книги (6)

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

ISBN: 978-5-94051-194-6
Год издания: 2019

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

ISBN: 978-5-94051-196-0
Год издания: 2019

Учебное пособие посвящено истории разработки и осуществления одного из наиболее интересных федеральных проектов в сфере образования, реализованных за последнее десятилетие в России, — проекту «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации».

Синестезия: мнения и перспективы

ISBN: 978-5-94051-200-4
Год издания: 2019

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

ISBN: 978–5–94051–168–7
Год издания: 2017

В учебном пособии рассматривается техника практического применения марковских моделей. Особенностью представленного материала является работа с исследуемым классом моделей в рамках решения, как правило, обратных задач, когда параметры математических моделей идентифицируются по результатам наблюдений. Основы теории марковских процессов представлены только в том объёме, который необходим для описания и решения поставленных математических задач.

Пособие предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, изучающих и использующих методы математического и компьютерного моделирования.

Выдающиеся психологи Москвы

ISBN: 978-5-94051-148-0
Год издания: 2016

В этом уникальном издании представлен 61 научный портрет выдающихся представителей русской науки, благодаря творческой энергии которых столица России стала уникальным центром исследований психического мира человека.

Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы

ISBN: 978-5-9270-0196-5
Год издания: 2010

Cборники (89)

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

ISBN: 978-5-94051-226-4
Год издания: 2020

Сборник сформирован по материалам первой международной научно-практической конференции «Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований», которая состоялась 18–19 ноября 2020 г., – в год 120-летия со дня рождения Блюмы Вульфовны Зейгарник, ближайшей соратницы Л.С. Выготского, основательницы культурно-исторического направления в клинической психологии.

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

ISBN: 978-5-94051-223-3
Год издания: 2020

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

ISBN: 978-5-94051-225-7
Год издания: 2020

В настоящее время процессы цифровизации образования приобрели глобальный характер. Благодаря современным цифровым технологиям университеты всего мира взаимодействуют по сетевой форме, разрабатывают собственные электронные курсы и используют онлайн-курсы и учебные программы других вузов, повышая доступность и качество образования. Растет число научных исследований различных аспектов цифровизации образования.

В России цифровая трансформация образования — одно из приоритетных направлений государственной политики. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018—2025 годы включает реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Современная парадигма образования предполагает предоставление возможности каждому студенту построить индивидуальную образовательную траекторию и профиль компетенций, с которыми он выйдет на рынок труда в условиях цифровой экономики.

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

ISBN: 978-5-94051-222-6
Год издания: 2020

Пособие разработано в процессе реализации Молодежного просветительского проекта «Студент+» — победителя конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления гранта Мэра Москвы в 2019 году в номинации «Добровольчество и волонтерство», направленного на вовлечение студентов вузов в добровольческую деятельность с целью профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде.

Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации

ISBN: 978-5-94051-221-9
Год издания: 2020

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

ISBN: 978-5-94051-219-6
Год издания: 2020

Сборник материалов содержит публикации на тему рисков и психологических эффектов дистанционных форм деятельности и пандемии COVID-19 ведущих психологических научных журналах издательства Московского государственного психолого-педагогического университета за период январь-июль 2020 года.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

ISBN: 978-5-94051-215-8
Год издания: 2020

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-15 мая 2020 года). – М.: МГППУ, 2020. – 355 с.

Социальная психология: вопросы теории и практики

ISBN: 978-5-94051-213-4
Год издания: 2020

Представляем сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». В нем нашли отражение результаты новейших социально-психологических и психолого-педагогических разработок, выполненных отечепственными и зарубежными специалистами-практиками, методологами, известными учеными и начинающими исследователями.

Истории, которые помогают жить

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Психология образования: лучшие практики работы с детством

ISBN: 978-5-94051-203-5
Год издания: 2019

За последние 5 лет в Российской Федерации приняты важнейшие государственные решения, которые определяют политику в области образования, ставят принципиально новые задачи перед практической психологией, в том числе – определяют перспективы развития психологической службы образования. В имеющихся на сегодняшний день нормативных и методических документах подчеркивается, что совершенствование психолого-педагогических условий реализации образовательного процесса является актуальной задачей национальной системы образования.

Социальная психология и общество: история и современность

ISBN: 978-5-94051-201-1
Год издания: 2019

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE «EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students».

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

ISBN: 978-5-94051-190-8
Год издания: 2019

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

ISBN: 978-5-94051-186-1
Год издания: 2019

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

ISBN: 978-5-94051-125-0
Год издания: 2018

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

ISBN: 978-5-94051-153-3
Год издания: 2018

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

ISBN: 978-5-94051-195-3
Год издания: 2018

Серия «Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

ISBN: 978–5-94051–197–7
Год издания: 2018

Серия «Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Каталог составлен по материалам программ – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2018, проведенного общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в 2018 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

ISBN: 978-5-94051-187-8
Год издания: 2018

Сборник включает материалы Всероссийского научно-практического семинара «Педагогика способностей. К 70-летию О.М. Дьяченко», проведенного 9 ноября 2018 г.

Материалы сборника могут быть интересны специалистам психологам и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, преподавателям вузов, родителям, а также всем за- интересованным в развитии способностей детей дошкольного возраста.

Взаимодействие субъектов образовательных отношений: возможности и ограничения сборник научных трудов

ISBN: 978-5-94051-145-8
Год издания: 2018

Сборник посвящен вопросам взаимодействия всех субъектов образовательных отношений от детского сада до высшего образования: педагогов, административных работников, обучающихся (воспитанников) и их законных представителей.

Сборник научных трудов / под ред. И.Б. Умняшова, А.С. Гильяно. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ: ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева; ФПО России. – 2018. – 96 с.

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

ISBN: 978-5-94051-199-1
Год издания: 2018

Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. М.: МГППУ, 2018. 345 с.

Конференция, организованная факультетом Юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета совместно с Национальным медицинским исследовательским центром психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, неизменно собирает специалистов в области юридической психологии как из разных стран, так и из многих городов России.

Целью научно-практической конференции является объединение специалистов, работающих в различных сферах юридической психологии, обсуждение и обобщение опыта их теоретических и практических разработок, определение перспектив развития этой отрасли психологической науки.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

ISBN: 978-5-94051-155-7
Год издания: 2018

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-24 мая 2018 года). – М.: МГППУ, 2018. – 252 с.

Предлагаем Вашему вниманию материалы 8-ой Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом «Юридическая психология» Московского государственного психолого-педагогического университета.

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

ISBN: 978-5-94051-163
Год издания: 2018

Сборник предназначен для специалистов органов управления образованием и руководителей инклюзивных образовательных организаций субъектов Российской Федерации, специалистов РУМЦ, исследователей в области образования, преподавателей вузов, реализующих инклюзивное образование, представителей общественных организаций, решающих проблемы образования, социокультурной реабилитации и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход: сборник статей / под ред. В.В. Рубцова. — М.: МГППУ, 2018. — 92 с. — (Библиотека журнала «Психологическая наука и образование»).

Социальная психология: вопросы теории и практики

ISBN: 978-5-94051-173-1
Год издания: 2018

Материалы III Ежегодной научно-практической конференции памяти М.Ю . Кондратьева (10-11 мая 2018 г.).

Сборник представляет интерес для тех, кто разрабатывает психологические и психолого-педагогические средства повышения эффективности социального взаимодействия в различных сферах современного общества.

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

ISBN: 978-5-94051-148-9
Год издания: 2018

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. Поляковские чтения (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», организованной ФГБОУ ВО МГППУ и ФГБНУ НЦПЗ, состоявшейся в марте 2018.

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

ISBN: 978-5-94051-150-2
Год издания: 2018

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», проходившей 15 и 16 марта 2018 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

ISBN: 978-5-94051-141-0
Год издания: 2017

Сборник включает материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая служба университета: реальность и перспектива», проведенной 27–28 октября 2017 г.

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

ISBN: 978-5-94051-140-3
Год издания: 2017

Сборник посвящен вопросам организации просветительско-развивающей деятельности, способствующей развитию психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся общего образования. Издание адресовано специалистам психологических служб и педагогическим работникам системы общего образования.

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению

ISBN: 978-5-94051-166-3
Год издания: 2017

Сборник тезисов участников Всероссийского научно-практического семинара с международным участием «Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению». – М.: МГППУ, 2017. – 115 с.

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция

ISBN: 978-5-94051-178-6
Год издания: 2017

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

ISBN: 978-5-94051-179-3
Год издания: 2017

Cборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 24-27 мая 2017 года.

Предлагаем Вашему вниманию материалы 7-ой Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Социальная психология: вопросы теории и практики

ISBN: 978-5-94051-180-9
Год издания: 2017

Материалы II Ежегодной студенческой научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева (10–12 мая 2017 г.).

В сборнике представлены материалы Второй Ежегодной студенческой научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». Рассматриваются современные социально-психологические подходы к решению актуальных проблем образования, бизнеса, межкультурного взаимодействия, дорожного трафика, психологического тренинга и консультирования.

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ — 2017

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

ISBN: 978-5-94051-145-9
Год издания: 2016

Предлагаем Вашему вниманию материалы 6-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6
Год издания: 2016

В контексте научной школы В.В. Давыдова обсуждаются теоретические и практические проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования в соответствии с перспективами инновационного развития общества в условиях постиндустриального мира (переход к новым образовательным стандартам, глобализация образования, информатизация образования и общества и др.).

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска

ISBN: 978-5-7779-2051-5
Год издания: 2016

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы. Коллективная монография

ISBN: 978-5-94051-150-4
Год издания: 2016

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн)», проходившей 29 и 30 ноября 2016 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн). Материалы научно-практической конференции с международным участием

ISBN: 978-5-94051-149-7
Год издания: 2016

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (29-30 ноября 2016 года), проводимой ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и ФГБНУ «Научный центр психического здоровья».

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

ISBN: 978-5-94051-152-8
Год издания: 2016

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

ISBN: 978-5-94051-151-1
Год издания: 2016

Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации

ISBN: 978-5-94051-146-6
Год издания: 2016

Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием

ISBN: 978-5-94051-141-1
Год издания: 2016

Горизонты зрелости. Сборник тезисов

ISBN: 978-5-94051-125-0
Год издания: 2015

Горизонты зрелости. Сборник научных статей

ISBN: 978-5-94051-123-6
Год издания: 2015

Понять другого: Межкультурное взаимопонимание в современном глобальном мире

ISBN: 978-5-94051-131-1
Год издания: 2015

Итоги и перспективы реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы

ISBN: 978-5-940501-132-8
Год издания: 2015

Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов

ISBN: 978-5-94051-132-8
Год издания: 2015

Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи»

ISBN: 978 -5-9904052-1-9
Год издания: 2015

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-25 мая 2015 года

ISBN: 978-5-94051-122-9
Год издания: 2015

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

ISBN: 978-5-94051-154-4
Год издания: 2014

Предлагаем Вашему вниманию материалы 4-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)

ISBN: 978-5-904877-04-0
Год издания: 2014

Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

ISBN: 978-5-94051-090-1
Год издания: 2013

Предлагаем Вашему вниманию материалы 3-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

ISBN: 978-5-94051-094-9
Год издания: 2013

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение

ISBN: 978-5-94051-137-5
Год издания: 2013

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения

ISBN: 978-5-94051-138-2
Год издания: 2013

На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям

ISBN: 978-5-94051-135-3
Год издания: 2013

Социально-экономические и психологические проблемы управления

ISBN: 978-5-94051-131-3
Год издания: 2013

В сборнике представлены материалы конференции «Социальноэкономические и психологические проблемы управления», которуюпровел факультет государственного и муниципального управления Государственного бюджетного образовательного учреждения высшегопрофессионального образования города Москвы «Московский городской психологопедагогический университет» 23—25 апреля 2013 г. вГОУ Центр «Поведники» (Московская область).

Год издания: 2013 г.

Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)

ISBN: 978-5-94051-123-7
Год издания: 2013

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть