ПСИХОЛОГИЯ

Эссе для поступления в магистратуру по психологии

Эссе «Почему я хочу учиться на магистратуре»

Зачем я хочу поступить в магистратуру?

Магистратура является ступенью высшего профессионального образования. Данная система высшего образования получила свое развитие в связи с участием России в Болонском процессе . Благодаря магистратуре можно углубить знания по определенному профессиональному направлению.

На протяжении последних четырех лет я училась в педагогическом университете по направлению подготовки педагогическое образование, направленность математика. Но математика стала интересна мне еще со времен школы, когда я начала принимать участие в различных олимпиадах и математических кружках. Математика – предмет, который развивает его аналитическое мышление, логику, способность быстро реагировать на изменения, учит рассуждать и действовать поэтапно, а так же смотреть наперед.

Математическая наука проходит через все сферы жизни человека, помогая ему взаимодействовать с окружающим его миром. С математикой тесно связаны такие науки как физика, информатика, астрология, экономика и много других. Математика являясь центральной наукой, в моем видении, привлекла мой интерес к тому, чтобы после окончания бакалавриата продолжить ее изучение. Одним из моих желаний было работать учителем и продолжение обучения в этой области поможет мне быть более грамотным специалистом. Магистратура подразумевает более глубокую специализацию, что позволяет решать более сложные профессиональные вопросы.

Данная ступень образования даст мне возможность углубленно изучать математику, а также принимать участие в научных исследованиях, готовить публикации в научных изданиях, выступать на конференциях, тем самым начать научную деятельность в определенной сфере.

В дальнейшем после окончания магистратуры можно поступить в аспирантуру. Потому что обучение в магистратуре является хорошей базой для аспирантуры. Магистры имеют право на обучение в аспирантуре и защиту кандидатской диссертации. Также можно начать преподавать в университете. Данные возможности магистратуры являются для меня весьма привлекательными.

Также одним из важных фактов является то, что магистры пользуются преимуществом при трудоустройстве на работу по сравнению с бакалаврами, так как магистратура является на ступень выше бакалавриата. Мне как учителю математики это очень важно, так как благодаря магистратуре я смогу двигаться по карьерной лестнице . С дипломом магистра я могу претендовать в школе на более высокие должности. Что, несомненно, является хорошей перспективой для моей преподавательской карьеры.

Подводя итоги, можно отметить, что магистратура открывает многие замки, которые не под силу бакалавриату. Получив степень магистра, я смогу начать вести преподавательскую деятельность, или же заниматься научными и исследовательскими вопросами. Если же я выберу другой путь, то с помощью магистратуры я улучшу свои знания и смогу добиться успеха в карьере, так как в настоящее время знания очень ценятся. Кадры с высшим образованием востребованы на современном рынке труда. Таким образом, я вижу большие плюсы магистратуры для себя.

Источник

Эссе «Почему я захотела стать магистром педагогического образования?»

«Почему я захотела стать магистром педагогического образования?»

В 2016 году я окончила Южный Федеральный Университет по направлению начальное образование. В связи с тем, что образование не стоит на месте, я считаю, что педагог постоянно должен усовершенствовать свои знания, повышать свои умения и навыки и идти в ногу со временем. Педагог должен заниматься самообразованием. Именно это и стало причиной моего поступления в магистратуру. Для того чтобы строить свою педагогическую карьеру – я решила, что мне необходимо получать новые компетенции и знания. Магистратура является новым более высоким уровнем высшего образования.

Маги́стр (от лат. magister — наставник, учитель) — академическая степень , квалификация (в некоторых странах — учёная степень ), приобретаемая студентом после окончания магистратуры.
Магистрату́ра (в некоторых странах называется мастерат) — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата , позволяющая углубить специализацию по определённому профессиональному направлению.

Степень магистра предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской деятельности по выбранному направлению.

Таким образом, обучение в магистратуре позволяет педагогу овладеть углублённым пониманием профессиональных и педагогических проблем. Это возможность и мотивация повышать свою квалификацию, эффективный фактор развития личностного и профессионального роста, что и должно привести к повышению качества образования и повышению статуса педагога.

Магистратура позволяет расширить горизонты и выбрать другое направление подготовки. Поэтому я решила освоить новое и обучиться по направлению: «Социализация ребёнка в дошкольном и дополнительном образовании».

В связи с современной общественной обстановкой в России, которая обусловлена нравственным и социо – культурным кризисом семьи, я выбрала тему магистерской диссертации: «Педагогические условия формирования духовно-нравственных основ личности ребенка старшего дошкольного возраста» . Эта тема мне близка, так как в настоящее время в дошкольном образовании одним из приоритетных направлений является нравственное развитие личности ребёнка, формирование ценностных мотивов и приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребёнка.

Источник

Эссе в магистратуру по психологии

Предмет:Психология
Тип работы:Эссе
Язык:Русский
Дата добавления:10.07.2019
  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

Закон Мерфи (американский неофициальный) — принцип таков: если что-то пойдет не так, это произойдет. Закон Мерфи не является «законом» в том смысле, что это слово обычно используется. Он изучает то, что нужно научным путем. Закон Мерфи — это своего рода народная мудрость. Самые известные законы — это закон Мерфи, закон Паркинсона и принцип Питера. Но они были открыты до 1970 года, а сегодня они популярны и актуальны. Вот почему эта тема привлекла мое внимание.

На мой взгляд, для раскрытия этой темы можно выделить следующие задачи:

  1. Изучите природу закона Мерфи.
  2. Вернитесь к первому заданию, чтобы на самом деле изучить их эффекты. Закон Мерфи появился в 1949 году и произошел совершенно случайно. Капитан ВВС Е.А. Мерфи разработал устройство, которое определяет, какую перегрузку из-за ускорения выдерживает организм человека. Однако опыт не удался. Мерфи обнаружил, что это ошибка работников, которые неправильно подключили свои устройства.

После этого Мерфи произнес следующую фразу: «Если у вас есть возможность сделать что-то неожиданное, технические специалисты этого не сделают». Но, как ни странно, Закон Мерфи и его последствия сегодня Это на самом деле неоднократно подтверждалось. Закон Паркинсона появился в 1955 году. Паркинсон открыл его и наблюдал за действиями Королевского флота и Колониального органа. Закон Паркинсона звучит так: «Объем работы увеличивается в той мере, в какой необходимо тратить время, отведенное на ее выполнение».

Закон Паркинсона гласит, что пирамида государственной бюрократии вне зависимости от того, делается ли больше работы. Установил постоянный рост и неизбежное увеличение численности персонала. Спорить с этим невозможно, и в России в конце 19 века наблюдалось значительное увеличение бюрократии.

Однако по определенным причинам российская бюрократия была тогда неэффективна.

Этот факт подтверждает закон Паркинсона. Принцип Питера, в отличие от закона Мерфи, был показан как очень серьезная теория. «В иерархической системе каждый человек стремится подняться до своего некомпетентного уровня». Но Кирилл Паркинсон подверг резкой критике свой закон в своей статье «Проблема Петра». Паркинсон утверждал, что более высокие уровни иерархии не обязательно требуют более высоких уровней компетентности и что не все сотрудники могут быть повышены. Но А. Покупино, А. Lapisandra, C. Гарофало смог доказать теорию Петра.

Они смоделировали систему, в которой соблюдались принципы Петра, и доказали, что лучше воспитывать людей случайно. Второе задание: как действует закон Мерфи? Британские ученые провели исследование, чтобы оценить потенциал формы (R) в реальной жизни. Поэтому они вывели следующую формулу: R = ((U + C + I) * (10-S)) / 20 * A * 1 / (1-sin (F / 10)), где задание. Срочность его сложности — важность проблемы — квалификация в этой области — частота, с которой эта проблема должна быть решена — эмпирический коэффициент раздражительности. Эта формула является просто результатом наблюдения за людьми.

Бакиев С.А. утверждал, что закон Мерфи не может быть обойден в его работе «Закон Мерфи и другие причины, почему что-то идет не так». Кроме того, если человек знает о существовании Закона Мерфи, его жизнь будет подчиняться им. На мой взгляд, влияние Закона Мерфи на людей имеет определенные психологические факторы. Человек неосознанно следует этим законам. Кроме того, если вы попытаетесь использовать закон Мерфи, основываясь на ваших наблюдениях, ничего не произойдет. Закон Мерфи не может применяться особенно, они всегда появляются в самый неожиданный момент.

Таким образом, закон Мерфи не может быть проверен на практике. Следовательно, проверка закона Мерфи зависит от закона Мерфи. В заключение, морфология продолжает набирать популярность. Закон Мерфи появился случайно, но использовался одновременно и начал использоваться во многих сферах деятельности. Несмотря на некоторые комиксы, закон Мерфи можно воспринимать всерьез. Закон Мерфи дал много результатов, аксиом, замечаний, принципов и многого другого. Закон Мерфи встречается в повседневной жизни каждого человека и доказывает верность этим юмористическим правилам. Закон Мерфи является психологическим.

пример 2

Мы сталкиваемся с ложью каждый день. В современном информационном мире феномен обмана преследует нас и захватывает все сферы деятельности. Хотя все дети детства учат своих матерей, что врать нехорошо, взрослые испытывают те же внутренние эмоции, что и ложь, как и дети сознательного возраста.

Мораль осуждает ложь, а религии признают зло, но день в человеческом обществе — не что иное, как обман. И, конечно же, для таких длительных и постоянных знакомств с ложью люди стремились научиться выявлять и выявлять ложь. По моему мнению, эта актуальность — вездесущность лжи, ее важность в нашей жизни и отношение каждого из нас к ней. Я думаю, что они согласны с вопросом: «Всегда ли я должен говорить правду или я лгу / украшаю / веду переговоры?» Всех мучил. И действительно, не наша совесть, а страх быть признанным остановил нас.

Тем не менее, никто никогда не лгал человеку, несмотря на то, что все ненавидят ложь, адресованную непосредственно им. Так что, на самом деле, я заинтересован в обнаружении лжи и связанных с этим вопросах. Давайте определим понятие «обман». С психологической точки зрения, в самом общем смысле, обман — это, очевидно, не истина, а утверждение, сознательно выраженное в этой форме. Конечно, есть более философское определение авторской лжи. Например, О. Флай утверждает, что «ложь — это преднамеренная попытка преуспеть или потерпеть неудачу без предупреждения, чтобы сформировать убеждение тех, кто считает, что коммуникатор неправ».

Терминология этого понятия очень широка, но в целом все определения объединены одной главной идеей.

Мы понимаем, что даем неверную информацию собеседнику. И, конечно же, наше тело реагирует на это поведение в некотором роде, давая ему способность распознавать ложь. Вопрос правды и лжи был предметом беспокойства человечества с древних времен, и не все древние способы разоблачения лживых древних являются для нас разумными.

Например, древние греки знали, что пульс человека будет увеличиваться во времена лжи, и некоторые врачи использовали это знание (прежде всего, для определения прелюбодеяния). А в Африке в некоторых случаях подозреваемых просили опустить руки в котел с холодной, затем кипящей водой, и те, у кого на следующий день были волдыри, были признаны виновными.

Но есть и надежные способы раскрыть ложь на протяжении веков. Это анализ внешних симптомов, таких как, например, покраснение кожи, дрожание губ, отвлечение внимания, повышенное потоотделение, измененное дыхание и кажущееся напряжение. Некоторые люди являются лучшими лжецами для других. Эти люди становятся мастерами лжи, потому что ложь является неотъемлемой частью некоторых профессий и занятий.

Тем не менее, большинство людей испытывают волнение во время обмана, что вызывает замечательные внешние симптомы, уже упомянутые выше. Но, конечно, одних внешних признаков недостаточно, чтобы отличить правду от правды. Поэтому в эпоху технического прогресса, всегда из-за актуальности проблемы, для решения этой сложной задачи были изобретены специальные устройства, детекторы лжи и полиграфы.

Наконец, стоит понять принципы работы полиграфа. Работа этого устройства организована так, чтобы получать психофизиологический ответ, то есть такой ответ, который возникает у обследуемого человека в ответ на вопрос (вопрос), заданный ему. Сначала органы слуха распознают проблему, а затем проникают в участки мозга, в гипоталамус.

Здесь разные команды формируются как реакции и передаются в разные нервные системы. Импульсы проходят через синапсы. Синапсы «ответственны» за преобразование сигналов в стимулы. В большинстве синапсов это происходит, когда химические посыльные изолируются. Эти передатчики действуют как стимуляторы для отправки импульсов, которые реагируют на соответствующий орган или мышцу. После стимуляции чувствительных нервов импульсы попадают в мозг. Определяет, как мозг реагирует. Итак, вообще говоря, вы можете представить процессы, которые происходят в теле объекта, с момента, когда вопрос поднимается, до следующего ответа.

При выработке ответа в теле происходит много работы.

Рассмотрим более подробно реакцию различных систем организма на стресс. Когда время позволяет, оно уступает организму. Дыхательная система: возможное отклонение от нормы дыхательного ритма. Поскольку для преодоления стресса требуется более интенсивная работа (физическая и умственная), требуется больше кислорода. ) Кровеносная система: чем сильнее бьется сердце, тем быстрее пульс, тем выше кровяное давление и тем сильнее кровоток. Черный также имеет изменение в химическом составе Vi (в том числе выброс адреналина). Кожа: температура может отличаться от стандартной на несколько градусов. Начинается потоотделение и наблюдается феномен гусиной кожи.

Пищеварение: сужение желудка приводит к изменениям в желудочно-кишечном тракте. А) Мышечная система: сокращения и другие двигательные действия могут отклоняться от нормы. Далее нам необходимо обратить непосредственное внимание на проблему обнаружения лжи. Прежде всего, это проблемы при использовании детекторов. Десять лет назад использование детекторов лжи было обычным явлением в судебной медицине для определения достоверности фактов, необходимых для уголовного расследования и работы ЦРУ. В настоящее время даже обычный офисный работник может быть проверен детектором при попытке устроиться на работу в обычную компанию, которая не имеет ничего общего со специальной службой. Это называется скринингом. Обычно это тест на надежность и желание работать искренне. Большинство работников считают тест на детекторе лжи нарушением их права на неприкосновенность частной жизни.

«Стоит ли работать в команде, которой нельзя доверять и которая строит отношения на основе лжи?» — так думают потенциальные или нынешние сотрудники. Конечно, трудно работать в организации, которая вначале не пользуется достаточным доверием и постоянно управляется и охраняется. Однако также глупо ожидать от своих руководителей его сотрудников с первых дней бесконечной веры. Фактически, при подборе кандидатов на определенную должность работодатель доверяет ему разные типы ценностей (материальные, финансовые или информационные). Укрепление доверия к сотрудникам требует времени.

Не стоит ожидать немедленной лояльности сотрудников к компании. Однако невозможно дать сотрудникам и менеджерам достаточно времени для установления надежных деловых отношений, и есть даже виды деятельности, которые даже рискованны. Например, не существует психологического теста, который выявляет алкогольную, наркотическую или азартную зависимость, который должен проверяться сотрудниками банковских отделов, казино и служб безопасности. В этом случае мотивация работодателя к выполнению печатного теста очень оправдана. Помимо желания тестера пройти тест, есть еще одна проблема.

Полиграф не может полностью независимо анализировать психофизические ответы, полученные во время теста. Требуется квалифицированный специалист-полиграфолог. И человеческие факторы вмешиваются в эту область профессиональной деятельности. Другими словами, полиграф не понимается неправильно или понимается в гораздо меньшей степени, чем инспектор полиграфа. Здесь у нас уже есть проблемы с квалификацией специалистов по обнаружению. Однако ложные результаты испытаний могли быть не просчетом инспектора полиграфа, а случайной ошибкой в ​​устройстве.

Это ситуации, когда субъект намеренно пытается ввести устройство в заблуждение, т. е. Обмануть детектор лжи. Методы выполнения этой операции для защиты целостности их внутреннего мира или для сокрытия темных моментов их не менее темного прошлого очень доступны каждому. Как правило, их два. Второй способ — подавить все эмоции. Это выполняется с использованием двух механизмов: децентрализация, то есть децентрализация, внутреннее разделение с внешними проблемами или все внимание к одному конкретному объекту, не связанному с конкретным стимулом (контрольный вопрос)

Заключение

Результат «успешного мошенничества» детектора практически одинаков, независимо от того, как он генерируется. Детектор не может предоставить объективные результаты и, как следствие, не восстанавливает личную жизнь субъекта. Подводя итог: Проблема существующих методов обнаружения лжи заключается в том, что они не хотят проникать в жизнь человека, находить что-то, что не предназначено для стороннего анализа, и, какой бы ни была причина ошибки, является неточность самой процедуры. Расширенные цели проверки.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназачен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть