ОТНОШЕНИЯ

Эссе мое отношение к истории

Эссе мое отношение к истории

Мое отношение к современной истории

Бородин Максим, ученик 7 «А» класса»

В моем отношении к современной истории есть как хорошие, так и плохие стороны.

Нельзя не заметить, что человек с каждым годом совершенствуется, изобретает новые машины и гаджеты. Еще тридцать лет назад даже не знали, что такое мобильный телефон и компьютер. Появились легковые автомобили и большие грузовики. Человеку с каждым днём становится жить еще проще и лучше.

Но сейчас я хочу напомнить и о плохих сторонах, иногда внушающих ужас в сердцах людей. Возьмем, например, ситуацию на Украине, где силой захватывают власть настоящие фашисты, которым просто наплевать на мнение других. Крымчане должны сами решать, к кому они хотят присоединиться и с кем они хотят жить в мире и согласии. А больше всего меня поражает, что все международные конфликты не обходятся без участия США. Про таких людей обычно говорят: «В каждой бочке затычка». До каких пор руководство США будет навязывать свою волю другим странам? Почему они считают себя вправе диктовать, какой режим должен быть в том или ином государстве? Откуда у руководства США понимание их страны как единственно правильно живущей?

Я считаю, что на данном историческом этапе в ситуации с Крымом все было сделано абсолютно правильно, без применения силы и согласно международным юридическим законам. Референдум, проведенный в Крыме, показал, что присоединение к России – это выбор самих крымчан. И никто не имеет права не считаться с их выбором.

Источник

Проблема отношения к истории по тексту С. Д. Довлатова (ЕГЭ по русскому)

История — это прошлое, которое способно изменить будущее. Но все по-разному относятся к своей истории. Как нужно относиться к истории? Именно этой проблеме посвящён текст советского писателя Сергея Довлатова.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, писатель рассказывает о том, как американцы относятся к своей истории. Она у них достаточно короткая, но при этом американцы её очень любят.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как раз-таки из-за того, что история непродолжительная, люди ценят и очень дорожат ею. Довлатов, в доказательство своей точки зрения, упоминает: «Издавна местные богачи вывозили ценнейшие редкости с отдаленных концов земного шара». Этим примером автор показывает, что нужно любить, ценить и дорожить своей историей.

Также, автор рассказывает, что американцы берегут всевозможные памятники своей истории. Они: «Создают для каждого исторического булыжника необходимый убедительный фон». Американцы делают прекрасные музеи, чтобы каждый проникся духом прошлого. Также можно полюбоваться красивыми замками и храмами. Этим примером автор хотел показать, что нужно ещё и бережно относиться к истории своей родины.

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что нужно любить, ценить, уважать и беречь своё прошлое.

Позиция автора выражена ясно. Довлатов считает, что любовь к истории помогает разобраться в настоящем и предугадать контуры будущего.

Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что любовь к истории — очень похвальное чувство.

В доказательство своей точки зрения приведу следующий пример из личного опыта. Мой прадедушка часто рассказывал мне истории, связанные с Великой Отечественной Войной. Однажды, будучи молодым, он попал в плен. Его очень долго пытали, чтобы узнать военную тайну. Но он ничего не рассказал, а затем ему удалось сбежать и дойти до Берлина. Этот поступок характеризует его как смелого и храброго человека, который любит свою родину и ее историю. Ради своей родины и сохранения памяти о прошлом, он был готов на самые страшные пытки. Это подтверждает истинную любовь и уважение к истории своей родины.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что отношение к родине и к истории у всех разное, но всё-таки нужно стараться не забывать прошлое, любить, уважать и беречь памятные сооружения.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id78708

Источник

Новое в блогах

Отношение к предмету История

Владимир Бершадский
отвечает
на вопрос:

«Зачем искажают историю?»
Чем люди отличаются от животных
О Фоменко и «фоменковщине»
11 примеров фальсификации русской истории
Пархатый – жид, еврей
Глаголица – дочь Дакии

Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, и Бог воззовет прошедшее. Екклесиаст 3:15.

Последняя строка из Экклезиаста показывает пользу знания истории. Если знаешь прошлое, можешь предсказать и будущее.
_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
Володимер Евгеньевич БерШадСкий

Об Истории
«Я полагаю, что мы пришли после других для того, чтобы делать лучше их, чтобы не впадать в их ошибки, в их заблуждения и суеверия». ( П.Я. Чаадаев)

«Нам русским хлеба не надобно, мы друг друга жрём и тем сыты бываем» (Артемий Волынский)

Мы принадлежим к числу тех наций, которые как бы не входят в состав человечества, а существуют лишь для того, чтобы дать миру какой-нибудь важный урок. П. Я. Чаадаев
В истории как таковой не существует понятия «древностей». История — культура жизни, современный жизненный путь. История — Прошлое, которое превращается в Настоящее и указывает дорогу в Будущее.
«Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего», – писал Горький.
Бл. Августин писал:
Нету прошлого, настоящего и будущего. Есть прошлое настоящего, настоящее настоящего (сущее Сущего) и будущее настоящего. История всё время с нами, она действует
Фаюмские портреты — http://www.liveinternet.ru/users/igorinna/post136514866/

На меня смотрят совершенно современные люди.
А что это значит?
Что было, то и будет, что было, то и есть (Еккл.).

Это значит, что, если ты хочешь знать, что будет в будущем, изучай прошлое.
Вот это и есть цель изучения истории.

история – формирующая сила общества. Без создания единого полотна смыслов, выстраиваемых историей и культурой, построить единое общество просто невозможно.
Главной задачей историка является анализ настоящего и прогноз на будущее с помощью знаний о прошлом — время циклично.
Любая смена политической власти меняет отношение к истории. Каждый новый правитель выходил со своей концепцией истории.

Историк Рой Медведев писал:
История — это политика, обращенная в прошлое. Вот это выражение еще Покровского. Или, как говорил Оруэлл или его «Великий Брат», «кто владеет прошлым, тот владеет настоящим».
Официальные «советские» историки «строили» прошлое с точки зрения властей на настоящее и на то будущее, которое эти власти хотели бы сами.
«Умные учатся на чужих ошибках, дураки – на своих, а русские вообще не учатся».
Элиот Томас Стернз: «прошлое также видоизменяется под воздействием настоящего, как настоящее испытывает направляющее воздействие прошлого».
Нельзя игнорировать историческое прошлое – как в общечеловеческом мировом масштабе, так и в национальном. Иначе история неизбежно будет мстить за себя — невеждам, самодурам и выскочкам, забывшим, что мир существовал задолго до их появления на свет.
Вильям Похлёбкин.

История — мощнейшее оружие; гораздо более мощное, чем ядерное. При помощи него соперника можно вывести из борьбы либо навсегда, либо на много столетий. Вот с нами это и произошло.
Нас лишили великого исторического прошлого, нас лишили настоящей великой истории деяний наших предков.

Бороться с историческим оружием возможно только тогда, когда восстановишь действительное и правдивое прошлое (как бы неприятно оно было для отдельных политиков) и покажешь правду всем.

Чем люди отличаются от животных

“Жизнь и человека, и животных зависит от накопленного ими опыта, который приобретается в течение всей жизни. Опыт приобретается через органы чувств. В этом человек подобен прочим живым существам, наделённым даром чувствовать происходящее вокруг и реагировать на него. Область восприятия – это то, что всегда объединяло людей и животных. Как люди, так и животные наделены сходным набором реакций и стимулов, которые помогают им избежать опасностей окружающего мира. И людей и животных объединяет наличие краткосрочной памяти, позволяющей им опираться на опыт своего недавнего прошлого.
Но существует ещё одна область разума, присущая только людям и отсутствующая у всех прочих существ, разделяющих землю вместе с нами. Это – запечетленная память. Люди могут вести хроники, превращая краткосрочную память в долгосрочную. Они могут опираться на багаж опыта и знания, накопленный ещё до начала их жизни. Другими словами, человек – единственное живое существо, овладевающего опытом истории и создающее её, передавая память о событиях от поколения к поколению.
Именно эта способность позволила человеку вырасти до осознания своего жизненного предназначения. Не будь истории, не было бы человека. Если бы человеческий опыт не мог передаваться через поколения, не было бы прогресса”.
—————————————————
Однако, наблюдаем ли мы прогресс в человеческих отношениях? Люди не меняются, они остаются такими же, если не ухудшают свою породу. Почему же так происходит? Потому, что люди не знают, да и не хотят знать историю.
История учит только тому, что ничему не учит тех, кто не хочет учиться. История ведь пишется победителями. (В. де Бразильяк). История пишется выжившими. (М. Лернер) . Ведь, что такое история? Это опрокинутая в прошлое политика.
Поэтому именно политики, хотевшие всегда сохранять монополию на истину и понимавшие значение истории, как умение прогнозировать будущее, всячески стремились к тому, чтобы «низы» были отрезаны от истинного знания Былого.
А ведь не только история невозможна без памяти, но и память, и знания реальности и возможность прогноза невозможны без знания истинной истории, не умалчивая ни одного факта – удобны они, или не удобны для власти.
Ведь только с появлением реальной истории человек может достичь зрелости во многих областях.
И всегда нужно помнить слова американского философа Джорджа Сантаяны: «Люди, не помнящие свою историю, обречены на то, чтобы пережить её вновь».
Чем больше человек мог помнить, чем больше он мог выучить, тем шире его горизонты, тем глубже поиски его ума, тем сильнее его духовная жажда, которая есть ни что иное, как стремление к Богу.
*********************************************
Итак, Повторяю для особо. одаурённых:

Люди (умные) отличаются от животных тем, что имеют возможность хранить память о предках, об их деяниях, заблуждениях и достижениях, т.е. О БЫЛОМ, — не только в своей тупой башке, в которой иногда не хватает терпения прочесть длинные опусы, написанные на листах папируса, на глиняных и каменных табличках, на осколках гончарных изделий, на бумаге и на пальмовых листьях и даже (о Боже!) на магнитных носителях в НОО-поле совсем сдуревшего интернет-пространства.
жИВОТНЫЕ же, даже научившиеся стучать одним пальцем по клавиатуре компьютера, не только не имеют, но и не хотят иметь такую прекрасную возможность продемонстрировать объективность Божьего промысла в одной отдельно взятой теме даже такого доброжелательного ко мне форума, как этот.

_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
Володимер Евгеньевич БерШадСкий

Ученый Н. А. Морозов век тому назад уже попытался расставить все по своим местам. Глупо будет утверждать, что это истина первого лица, ибо каждый ошибается по своему, но это дает путь каждому для поиска истины самому, чтобы понять и осмыслить происходящее.

************************************
«Когда вы смотрите на какое-нибудь только что отремонтированное и оштукатуренное здание, оно всегда вам кажется совсем прочным. Если вы не видели его до ремонта, вам и в голову не придёт, что под его штукатуркой снаружи стен и под новыми обоями внутри многое прогнило, и даже основные брёвна комнат прилажены друг к другу так непрочно, что готовы свалиться при первом напоре сильного ветра.
Точно такое же впечатление производит на нас и история древнего мира. По нашим курсам и учебникам, даже не указывающим к какому времени принадлежат первые издания их первоисточников и когда найдены первые рукописи, которыми пользовались их составители,- выходит всё так последовательно, а иногда и увлекательно, что мысль при чтении совершенно перестаёт критически работать, да и не может, не зная, откуда автор взял свои сведения. Загипнотизированному читателю остаётся только верить в его глубокую компетентность да запомнить, что он сказал.
Совсем другое, когда, оставив авторов ХХ века, начинаешь читать их первоисточники. Прежде всего, никаких первоисточников большею частью нигде на земном шаре не оказывается в рукописях. Имеются только печатные книги, появившиеся в свет позднее 1450 года, и из них мы узнаём, что в средние века рукописи этих книг оставались неизвестными и что они «открыты» лицами, принесшими их издателю только перед самым печатанием, а потом снова делись неизвестно куда.
Вот хотя бы необходимая для нашей работы «Церковная история» Сократа Схоластика, обнимающая период от Константина I до Феодосия Младшего (т.-е. приблизительно от 325 до 425 года нашей эры). Издатели «открыли» её сначала только в латинской рукописи в начале XVI века, а потом, лет через тридцать, новые издатели «открыли» и её греческий подлинник. Что с обеими было в продолжение 1200 лет, да и существовала ли сама эта книга, никто ничего сказать не может. Ведь даже и в тех редких случаях, когда, после напечатания, на усиленный спрос любителей древности являлось лицо, предлагавшее такую рукопись, якобы сохранившуюся у его предков с незапамятных времён, можно сказать, что «спрос всегда родит предложение». Мы не знаем даже о том, куда делась рукопись после напечатания. Почему издатель и нашедший не постарались сохранить такую драгоценность, хотя уже и тогда собирали древности?
То же самое оказывается и с другими первоисточниками древней истории, почти со всеми.
………….А вот и третий пример — знаменитые книги Иосифа Флавия. Этот Флавий был «открыт» и сделался известным лишь с 1566 года. Только в это время автор XVI века, Самуил Шеллам, вдруг предъявил издателю рукопись «Иудейские Древности», опять без предъявления кому бы то ни было «подлинной рукописи». Эта книга даже сразу возбудила подозрение у современников. И действительно она была полна анахронических мест (Об этом см. мою книгу «Пророки».). Автором её был сам Самуил Шеллам, а затем она с пополнениями появилась уже в еврейском и других переводах.
Я не буду приводить дальнейших примеров. Скажу только одно: таково возникновение всех древних книг! Возьмём хотя бы сочинения Василия Великого, Иоанна Златоуста, Оригена, не говоря уже о Сократе, Аристотеле, Цицероне, Виргилии, Горации, Геродоте, Пифагоре и о всех до одного остальных. Их рукописей, хотя бы от IX века, нигде нет; как будто лица, принесшие их в типографии, нарочно уничтожали их тотчас же после напечатания. (Лишь через много десятков лет после первого напечатания, нередко лишь в XIX веке, стали «открываться» и рукописные списки сомнительной древности. О них я ещё поговорю в своём месте.) И невольно думается: не призраки ли, не миражи ли всё то, что мы воображаем о древней жизни греков, египтян, римлян, евреев и всего древнего Востока по подобным документам?
Но даже и умалчивая об этом основном пороке всех первоисточников, по которым мы восстанавливаем древнюю жизнь, т.-е. об их собственной молодости, мы видим в них целые серии невероятных по самой своей сущности, или противоречащих друг другу сообщений, а во всём том, что нам кажется в них правдоподобным, мы замечаем крайнюю отрывочность и неопределённость времени, к которому относится рассказ. Из под поверхностного слоя искусно оштукатуренного здания современных историй древней жизни, как я уже говорил, показываются, при каждом исследовании времени открытия их первоисточников, полусгнившие и непрочно прилаженные брёвна.
( Призраки и миражи древней жизни. А. Н. Морозов. «Христос» 1т.)

О Фоменко и «фоменковщине»

Советские историки и нынешние остепенённые российские выросли на том, что любая смена политической власти меняет отношение к истории. Каждый новый правитель выходил со своей концепцией истории.
Поэтому и отношение к официальной истории и официальным учебникам истории у интеллигенции отрицательное.
Поэтому и процветают сейчас носовские и фоменко, вред от которых в том, что они не направляют внимание читателя на периодичность Истории, т.е. нашего бытия. Фоменковцы предпочитают обрушиться с критикой на хронологию. Но хронология — не главное в истории. Главное — это анализ прошлого и поргноз будущего, если. руководители не научаться у реальной истории.

Фоменковцы только отвлекает людей от сущности истории.
Напомню, что слово ИСТОРИЯ — не греческого, как нам вдалбливали, а древнееврейского происхождения, и означает — «АСТАРА — скрытое, стёртое». Ведь как ПИСАЛИ историю? Брали какой то текст, написанный на коже — пергаменте, СТИРАЛИ его пемзой и поверх него писали другой текст. Вот вам ИСТОРИЯ.

Начиная с 18 века началось другое СТИРАНИЕ и умышленное искажение истории — уже в мозгах. В первую очередь — это происходило именно в РОССИИ. Вспомните, как писали историю России в целях возвеличивания прихода западных людей, немцев к власти? Почему? Потому, что, начиная с 1725 года в России у власти — не природные «русаки», а самые настоящие «ФРИЦЫ», которые и по- русски-то говорили с акцентом, а некоторые, вроде Анны Леопольдовны или Бирона вообще не знали русского языка (несмотря на великолепное изображение его Михаилом Козаковым). Вот вам и «рюриковщина».
А сегодня? Другой перекос!!
Возьмите крутимый 3-4 раза в год фильм «Русь изначальная» по знаменитой повести ИВАНОВА (!). Там вообще проповедуется происхождение Руси от какого-то неизвестного племени с воинственным кличем «РОСЬ, РОСЬ!!».
А зарубежные коварные шпионы (византийский лазутчик в исполнении записного дворянина и НЕНАШЕГО — Игоря Дмитриева) и какие-то «Хазары» — то ли КАЗАХИ, то ли «АРМЯНЕ» (там хазарина играет великолепный ВЛАДИМИР (!) Епископян — записной террорист и лицо кавказской национальности, но Епископяна можно принять и за. »ЖИДА»?).

Признаюсь, что я лет 30 назад буквально зачитывался книгой «Русь изначальная» (и даже спёр её из библиотеки ДО ). Я восхищался тщательностью описания византийской жизни, но меня поражало полное убожество описания жизни «РОСИЧЕЙ». Почему так? Потому что антисемит Иванов пользовался трудами Византийских историков, редко искажавших историю (императоры часто сменялись, да и пергамент был дешевле). А вот о древней Русской истории не осталось буквально НИЧЕГО, кроме Повести Временных Лет, написанной в 12 веке, т.е. через 300 лет после номинального начала РУССКОГО КАГАНАТА.
Так что единственными историческими трудами являются Записки хорезмийского путешественника Ибн-Фадлана (Х век), записки византийских источников (очень мало) и армянских летописей, которые были чрезвычайно враждебны к хазарам, которые не раз ходили походами на Армению. Именно армянские источники называют «КОЗАР» (так!) «ХАЗИРАМИ». А что такое «хазир» на иврите? Это СВИНЬЯ!! Т.е.. употребляя слово «ХАЗАРЫ», древний ИЗРАИЛЬСКИЙ народ КОЗАР пытаются унизить, особенно в глазах иудеев и израильтян, знающих иврит.
И вот, уже сейчас в Израиле раздаются голоса «восточных, марокканских израильтян», что Русские евреи-ашкеназы вовсе и не евреи по крови, а принявшие иудаизм ТЮРКИ, поэтому пусть убираются в свою РОссию, там их родина, понаехали тут. Знакомая риторика, не правда ли? «Чемодан-вокзал-Россия»!

Вот зачем искажают историю!
Искажали её немецкие нацисты, искажали и сталинские пропагандисты.
К сожалению, такое искажение истории наблюдается именно в Евразии — России и на территориях СССР, в мусульманских странах и. в Израиле.

Самая сильная ложь — это правда, но не вся правда, а только её часть.
Умолчание — вот приём, используемый самыми лучшими лжецами.
Фоменко относится к их числу. Фоменко умалчивает, что все те слова, которые он внушает всем, как исконно русские, и тем самым льёт бальзам на оскорблённые развалом Русской империи (СССР и Романовской России) сердца русских ура-патриотов.
Тем самым, Фоменко завлекает на ложный путь отрицания изучения понимания ИСТОРИИ, как ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЁРА развития или стагнации ОБЩЕСТВА.
А Российское общество стремятся загнать в стагнационные рамки.
Вернее, Россия идёт по накатанному пути.
Сейчас (2007 г.) наступил как бы 1929 год (конец НЭПА).
Грядут процессы Промпартии, за ними маячит убийство какого-нибудь «Кирова» и. Большой террор.

Вот от Роли истории, как Общественного измерителя, контролёра и, если хотите, своеобразного «Градусника» измерения температуры горения общества и отвлекает Фоменко.
Фоменко сводит историю к простой хронологии, отрицая цикличность исторического процесса и роль истории не только как Общественного контроля подобия, но и прогноза вариантов развития общества.
А это уже политика.

А что же культурный Запад?
А им плевать, поэтому они историю не искажают, они её не интересуются!!
А Вы?

Археометр (т.е. Владимир Бершадский) писал:

А может быть русский народ НЕ хочет учиться, не хочет помнить своё прошлое? Не хочет анализировать свои ошибки, тем самым повторяя их вновь и вновь?

Некий gogan пищет:
Когда речь идет об элементарном выживании, про прошлое и предках не думается. Мои мать и отец жрали в деревне лебеду, весили как те, что в фильмах про Бухенвальд. Трусов, действительно, не носили, ни мужики ни бабы. Близко очень к скотскому состоянию. Учиться очень хотели, но у матери 4 класса, а у отца 7. По вашему, они в этом виноваты? Всю жизнь горбатились, для того, чтобы их дети жили по другому. И почему русский народ должен помнить свое прошлое в вашей интерпретации. Вообще, любимая тема русского еврея, после темы об исключительности своего народа, об ущербности русского народа.
Такое чувство, что глушат в себе какой то комплекс неполноценности перед русскими. Очнитесь уже, комплексы же ваши, зачем за счет нас, русских, самоутверждаться?

Вот какое любопытное письмо Я обнаружил в И-нете.
Комментарии Бершадского даны после линии Тире и заканчиваются линией итогов
============================

11 примеров фальсификации русской истории

Пример 1
Недавно отмечалось 1000-летие Руси. А, кто сказал, что Руси только 1000 лет? Жиды говорят, они и «празднуют» неизвестно, что.
—————————————————————-
Неизвестный автор под термином «жиды» поминает ненавистных ему историков советской поры, находящихся под пристальным оком ЦК ВКП (б). Среди них выделись академики Б. Рыбаков («жид»?) и ещё один академик от «истории КПСС» еврейского происхождения, которого действительно можно назвать «жидом от исторической науки» (напомню, что термин «жид» включает в себя понятие שדד /шадъд – «грабитель») –
Минц Исаак Израилевич (22.1.1896, село Кринички Екатеринославской губернии — 1990, Москва), историк, академик АН СССР (1946), Герой Социалистического Труда (1946), дважды лауреат Сталинской премии (1943, 1946). Сын служащего. Образование получил в Институте красной профессуры (1926). В апр. 1917 вступил в РСДРП(б). В 1919 военком дивизий, в 1920-22 нач. политотдела, помощник командира по политической части 1-го конного корпуса червонного казачества. Причастен к расстрелам заложников и проведению карательных операций на Украине. С 1926 на преподавательской работе. В 1932- 49 заведовал кафедрами истории СССР в МИФЛИ и МГУ, в 1937-49 — в Высшей партийной школе. С 1950 зав. кафедрой истории СССР МГПИ имени В.И. Ленина. Во время Великой Отечественной войны входил в состав различных комиссий. М. был автором более чем 200 работ по истории партии, большинство из которых переполнено извращением фактов в угоду политической конъюнктуре, тенденциозными оценками, прямыми подтасовками. М. — один из создателей мифической и фальсифицированной истории КПСС. После смерти И.В. Сталина сохранил свои позиции как ведущий историк Октября, несколько десятилетий возглавлял научный совет АН СССР по комплексной проблеме «История Октябрьской революции». Его умение приспособиться к требованиям момента было востребовано при любых руководителях. Практически он стал монополистом в области «исторических» работ по истории партии. Во времена Л.И. Брежнева М. стал исподволь предпринимать попытки, часто удачные, по «реабилитации» Сталина. В 1974 получил Ленинскую премию за «Историю Великого Октября» в 3 томах (1967-73).
Использованы материалы из кн.: Залесский К.А. Империя Сталина. Биографический энциклопедический словарь. Москва, Вече, 2000
________________________________________
МИНЦ Исаак Израилевич (1896-1976). Советский историк, академик Академии наук СССР (1946). Один из главных сталинских идеологов, в большой степени способствовал утверждению культа личности Сталина. Член партии с 1917 г. Участник гражданской войны (политкомиссар). В 1926 г. окончил Институт Красной профессуры. Преподавал историю в Высшей партийной школе (основной кузнице кадров партийной номенклатуры), МГУ и других высших учебных заведениях.
Минц был председателем Ученого совета Института истории АН СССР по изучению Октябрьской революции. Герой Социалистического Труда (1976). Дважды лауреат Сталинской премии (1943, 1946) и Ленинской премии (1974).
Автор трудов по истории партии, Октябрьской революции и гражданской войны, написанных в духе идеологии сталинизма. В годы Великой Отечественной войны Минц опубликовал работы, посвященные битве под Москвой, партизанскому движению и др. Прочел около тысячи лекций и докладов перед бойцами частей действующей армии и в тылу. В 1942-1943 гг. по заданию Сталина опубликовал обобщающий труд «Армия Советского Союза» для зарубежных читателей (вышел в свет на английском и других языках). Написал множество статей для газет и журналов о боевых традициях Красной Армии, о партизанском движении. Участвовал в сборе материалов для Чрезвычайной государственной комиссии по расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков на оккупированной советской территории.
Минц был наиболее почитаемым лидером советской исторической науки. Его основные заслуги связаны с «разоблачением мирового, империализма как главного виновника разжигания гражданской войны в Советской России, как организатора кровавой интервенции и лагеря внутренней, прежде всего, демократической, контрреволюции меньшевиков и эсеров — активных помощников интервентов».
Минц не только точно выбрал, казалось бы, одну из наиболее важных тем, но и умел изменять подходы к ее изучению на протяжении своей долгой научной карьеры в соответствии с малейшими колебаниями партийных оценок. Он входил в авторский коллектив «Истории гражданской войны», принимал участие в подготовке сталинского «Краткого курса истории ВКП(б)», был членом авторского коллектива «Истории КПСС» под редакцией Б.Н. Пономарева (ее назначение — дать новую антисталинскую версию истории партии). Словом, трудно найти в советской историографии труды историка, которые в такой степени «соответствовали бы требованиям партийности».
И тем не менее, в 1949 г. он оказался в числе ученых, попавших в разряд неблагонадежных — «историков-космополитов». А.Л. Сидоров,1 один из лидеров борьбы с космополитизмом, писал: «Минц, будучи учеником Покровского,2 еще в 1928 г. культивировал преклонение перед немецкой историографией. Несколько позднее Минц выступил с антипартийными взглядами по истории нашей партии»
Таких как Минц, действительно можно назвать «пархатым жидом от истории». Слово
Пархатый – жид, еврей
Евреев часто дразнили «жидами пархатыми». Пархатыми юдофобы просто называли всех евреев.
1. פרך חטא /перех хата = «разлом, притеснение, гнёт + грех» — описание тех жидов, которые притесняли народ, драли с него пошлины, спаивали, разоряли
2. פרכא התא (חטא) /пирха хата = «возражение + здесь, в этом месте (грех)» — описывает тех евреев, которые всегда и всюду имеют свои возражения

=====================================
Первая столица (только столица крупной страны!),
город Словенск, был основан ещё в 2409 году до нашей эры (3099 год «от сотворения мира»).
Источники:
— летопись Холопьего монастыря на реке Мологе,
— хронограф академика М. Н. Тихомирова,
— “Записки о Московии” С. Герберштейна,
— и записанное многими этнографами, “Сказание о Словене и Русе”.
——————————————————————
Действительно, советские и «царские» учебники истории начинаются только с Х века н.э. Х век – 964 г. – это век крушения праРуси – Козарии в результате религиозной гражданской войны и начало «русского каганата» в Киеве.
Сведения о праРуси в «Словенске» и вообще все «исторические» даты вызывают у меня ба-а-альшие сомнения. Я веду начало праРуси примерно с 612 г. до н.э., когда пала Ниневия и в это время в Скифополе был заключён Брит – братский союз – между Израилем и скифскими племенами «Гога и Магога» — в этого момента северные племена подверглись «обизраилеванию» — принятие израильской культуры, израильской ведической религии, шемитского языка и шемитской письменности. Скифские вожди и герои получили право погребения (т.е. право на Отечество) на Святой Земле Эрец-Исраэль в Скифополе – ныне Бейт-Шеан на берегу Иордана.
На сайте http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02110009.htm написано следующее:
Воинского нашествия не было. В эпоху Гальштатта в могилах появляется воинская экипировка. В середине VI века до н.э. произошло так называемое вторжение скифов в Паннонскую низменность. Но скифы остались в тех краях как поселенцы. О каких-либо других этносах на словенской земле или о каких-либо иных вторжениях мы ничего не знаем» 31. О гальштатте мы читаем в «Археологическом словаре»: « Культура и период железного века Европы, названная по могильнику в одноименной местности (около 50 км к востоку от Зальцбурга, Австрия). Из 3 000 погребений большинство относится к железному веку (гальштаттскому и гльштатт-латенскому приоду). В гальтатте найдены соляные копи, в галереях которых хорошо сохранились трупы, одежда и орудия труда позднего бронзового и развитого железного века. В археологии Европы выделяют гальштатт А (XII-X вв. до н.э.), гальштатт В (X-VIII вв. до н.э.) и гальштатт С (VII в. до н.э.). Железо появляется в гальштатте С. Хоронили иногда в повозках и домике мертвых под курганом. Характерны длинные бронзовые или железные мечи, на рукояти которых помещался своеобразный крылатый наконечник. В могилах встречаются предметы роскоши из этрусских и древнегреческих городов. Конец гальштатта датируют V в. до н.э.» 32. А Йожко Шавли добавляет: « Носители гальштаттской культуры, как показано выше, произошли от предков из венетских полей погребальных урн. Они не были иллирийцами, как полагали немецкие авторы вплоть до 1960 гг. Группа винделийцев, сформировавшаяся в западном регионе, селилась преимущественно там, где ныне находится Швабия или Бавария. После V века до н.э. они продвинулись к кельтам, которые сместились из западной Швейцарии и восточной Франции. Слившись с ними до некоторой степени, венеты сохранили свою национальную самобытность вплоть до римского времени» 33.

Рис. 16. Воинский доспех из Стичны VII века до н.э.
Таким образом, с позиций немецких ученых носители гальштаттской культуры были иллирийцами, тогда как словенские авторы считают их венетами.

Слово «Венеты» — בן נטע /бен нета// вен неты = «Сын + саженец, насаждённый». Таким образом Венеты – это саженцы великой галльской шемитской кольторы. Венетов называют также «Венеды» — בן נד /бен нед = «Сын кочущего». Кочующий – это Великий учитель «Один» — הו דין / о дин = «Божий суд», кочующий по Европе и насаждающий везде Всеобщий Закон – כל תורה /коль тора и говорящий голосом Бога – קול תורא / коль Тора = «Голос Быка», Голос Учения – תורה /Тора, תור /Тоr = «образ бога» = «Бык, Орёл, Лев, Человек»

Так вот, поселения венетов в соледобывающем районе Галльштадт были… шемитскими. Само название «ГалльШтадт – Соляной город» — ивритское. גל /галь – «это морская вода, волна», из которой добывался «галит» — минерал, состоящий из морской соли. Также называли и каменную соль, добывавшуюся в шахтах ГалльШтадта. Слово «Штадт» — из שתה דעת /шта даът или שתה דת /шта дт = «Тканное, полотно, основа ткани + знающие», т.е. слово «штадт» означало ткачей. Именно ткачи населяли поселения, жители которых не имели времени заниматься сельским хозяйством и занимались только ткачеством, продукцию которого меняли на сельхозпродукты. Слово שתה может быть прочитано, как Сите или Сити. Ситэ – остров на Сене, откуда пошёл Париж, а Сити – центральный район Лондона, где в древности шла торговля тканями и были основаны финансовые конторы и банки.

=========================================
Пример 2
Утверждается, что Русь заимствовала у скандинавов не только князей и государственность, но и письменность.
Профессор, Чудинов В. А., Академик РАН (”Священные языческие храмы древних славян.”, “Руница и тайны археологии Руси”. “Загадки славянской письменности.” )
дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо — руницу
( http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02110009.htm ) и прочитал к настоящему времени более 2000 надписей.
—————————————————————-
В качестве экзотики Б.А. Рыбаков упоминал не получившее развитие направление, основанное австрийским энтузиастом доктором Генрихом Ванкелем, который пытался читать надпись руницей, найденную в деревне Пневище под Смоленском, по-финикийски.
Учитывая то, что Рыбаков тоже входит в число «историков-жидов» и таким образом затемняет истинную историю, Я полагаю мнение Ванкеля правильным и вижу в «рунице» отражение древнефиникийского-арамейского-еврейского письма, которое состояло из 22 букв.
=================================
Доказал наличие трех собственных видов письменности (кириллицы, глаголицы и руницы) у славянских народов — беспрецедентное в истории культуры явление, которое показывает наличие у славян высочайшей духовной культуры в древности.
———————————————————————
Это верно, так как эта культура получена от израильтян.
Глаголица – дочь Дакии
Глаголица – это зеркальное отображение древнефиникийского-арамейского-израильского алефбета דעץ /дац, который был, по –видимому ДОЧерним по отношению к более древнему алефбету. Этот алефбет распространяли «народ мечей, ножей», так как только они умели изготовлять стальные и железные мечи и ножи. По-арамейски דעציה /дациа или דעציתה /дацита — ивритское נעצו /наъцу = «они вонзали, они втыкали», а арамейское דוץ /доц = ивр. שלוף /шалуф = «вынутый, обнажённый» — культовое наименование МЕЧА. Страна мечей – это … דעציה /Дациа = Дакия – территория современной Румынии и Венгрии, откуда не далеко до Гальштадта.
Обнажали и втыкали фаллы и в ДОЧерей также
Найдены тайные сакральные (сакральный прил.: относящийся к вере, религиозному культу; обрядовый, ритуальный) надписи славянской руницей как на греческих средневековых (V-X вв.) иконах, так и на древнегреческих (VI-II вв. до н.э.) вазах.
Найдены также надписи более древних эпох вплоть до палеолита.
Их чтение проливает свет на историю развития славянской мифологии и культуры на протяжении последних 30 000 лет.
Изучая многочисленные культовые объекты, профессор обнаружил данные о присутствии славянской культуры в пространстве:
от берегов Португалии до зауральского Аркаима
и во времени:
от неолита до первой половины XVII века,
что привело к сенсационному выводу: евразийская культура — это культура славян, а Евразия — это Русь.
Пример 3
Нам внушают и делают это только жиды, что где-то в VIII веке бродившие по лесам дикие, безмозглые и ни на что не годные славяне, призвали к себе викинга Рюрика и сказали: «Владей нами, о великий европейский сверхчеловек, а то мы, идиоты, сами ничего не можем» (вольное изложение учебника по истории).
Но Рюрик – это внук новгородского князя Гостомысла, сын его дочери, Умилы, и одного из соседних князей.
Рюрик был призван вместе с братьями, поскольку все 4 сына Гостомысла умерли или погибли в войнах.
Был принят по уговору со старейшинами, и зело потрудился, чтобы заслужить уважение на Руси.
Источники:
«Иоакимовская летопись»,
«Российская история по Татищеву»,
«Брокгауз и Ефрон» и т. д.
Пример 4
Повсеместно насаждается мнение, что Римская Империя была чуть ли не единственной цивилизацией прошлого.
По распространяемым сегодня слухам, великая, прекрасная и могучая римская империя пала под ударами вонючих косматых дикарей.
На самом деле осточертевшие всем выродки были подвергнуты санации со стороны более цивилизованных соседей: голозадая и голоногая, плохо вооруженная римская пехота (см. иллюстрации учебников по истории древнего мира) была растоптана закованными в сталь от макушек и до конских копыт катафрактариями.
Основной источник информации — “Катафрактарии и их роль в истории военного искусства”, А.М. Хазанов.
Самое интересное это, откуда пришли гунны «зачищать» Рим? А они прибыли с Оби, с Угры и Поволжья, из Приуралья и Приазовья… Могилы катафрактариев, захороненных с вооружением, найдены и в Дагестане.
Советские, т.е. – жидовские, «ученые», писавшие школьные и вузовские учебники, украли четыре тысячелетия нашей истории.
Пример 5
Нашествие монголо-татар и три века покорности и смирения. Чем отмечена эта эпоха?
Как только на Руси стало известно о существовании Золотой орды, туда тут же отправились молодые ребята, чтобы… пограбить шедших из богатого Китая на Русь монголов. Лучше всего описаны русские набеги XIV века.
В 1360 году новгородские ушкуйники с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джукетау близ современного города Чистополя).
С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налетов.
В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем пошли вниз и взяли сам Сарай — столицу Великого хана.
В 1375 году смоленские ребята на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции они нанесли “визит” в города Болгар и Сарай. Причем правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато ханская столица Сарай была взята штурмом и разграблена.
В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань.
В 1409 году воевода Анфал повел 250 ушкуев на Волгу и Каму. И, вообще-то, бить татар на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского “ига” русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Новгород. Жалобы сохранились. Больше ничего “поработители” сделать не могли.
Источником информации об упомянутых походах (вы будете смеяться) является монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова.
А теперь сравните веселую жизнь на Руси с нефальсифицированной историей жидов – сплошные погромы.
ПОГРОМЫ евреев в разных странах:
в 387 г. в Риме
в 516 г. в Клермоне
в 519 г. в Равенне
в 1013 г. в Кордове
в 1096 г. в Вормсе, Майнце
в 1108 г. в Толедо
в 1146 г. в городах Германии
в 1171 г. в Блуа
в 1189 г. в Лондоне
в 1212 г. в Толедо
в 1235 Т. в Фульде
в 1236 г. в Анжу и Пуату
в 1262 г. в Лондоне
в 1265 г. в Кобленце
в 1283 г. в Майнце
в 1285 г. в Мюнхене
в 1287 г. все евреи Англии в тюрьме,
в 1292 г. в Кольмаре
в 1301 г. в Магдебурге
в 1328 г. в Наварре
в 1336 г. в Ротенбурге и др. гор.
в 1349 г. в Савойе, Швейцарии
в 1351 г. в Кенигсберге
в 1355 г. в Толедо
Евреи изгнаны из Брюсселя 22.05.1370 года.
В 1370 году в Брюсселе евреев обвинили в том, что они осквернили «Тело Христово» (хлеб, используемый в Мессе). Осужденные были сожжены. Все евреи были изгнаны из Фландрии. Вплоть до 1820 года это событие каждые 15 лет отмечалось постом.
в 1380 г. в Париже
в 1391 г. в Барселоне, Толедо
в 1407 г. в Кракове
в 1411 г. массовые погромы в Испании
в 1421 г. в Вене
в 1449 г. в Лисабоне
в 1464 г. в Кракове
в 1467 г. в Толедо и Нюренберге
в 1469 г. в Познани
в 1447 г. в Кольмаре
в 1486 г. в Толедо
в 1494 г. в Неаполе
в 1506 г. в Лисабоне
в 1592 г. в Вильно
в 1614 г. в Франкфурте
в 1658 г. резня в
в 1680 г. в Мадриде
в 1686 г. в Будапеште
в 1716 г. в Познани
в 1761 г. в Йемене
Выше перечислены только некоторые из погромов.
Кроме них, гораздо больше зарегистрировано «изгнаний», «выселений» и разного рода запрещении и ограничений, а также распоряжений, чтобы евреи имели на себе отличительный знак или носили особой формы остроконечные шапки.
Представляете, ЧТО ЗА УРОдЫ с 17-го года СИДЯТ В КРЕМЛЕ
об уродах – у Г. Климова– это для нас позор.
Пример 6
Есть такой план Далласа о разжигании национальной розни.
(Суть так называемого, «Плана Даллеса», датируемого 1945 годом, очень напоминает «Сионские протоколы» и публикации протоколов выступлений евреев на их сборищах.
«Плана Даллеса» не мог быть продуктом ЦРУ, так как оно было создано лишь в 1947 году. Нет и ни одной ссылки на оригинал текста («Плана Даллеса») на английском языке. Даллас находился в должности директора разведывательного управления с 1953 по 1961 год, а «Плана Даллеса» появился в 1945-м. Прим. авт., далее — по тексту источника.)
И никто не обратил внимания, как он претворяется в жизнь. В школе добрые учителя старательно сеют рознь между наиболее крупными национальными группами — русскими и татарами. Весь курс истории пестрит перлами о том, как татары нападали или, как русские шли на татар.
Но нигде не указывается, что татары являются симбионтом, народом-напарником.
Казань брали не чисто русские, а русско-татарские войска. Прикрытие стрелецким отрядам обеспечивала конница Шиг-Алея.
Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге, и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освободили десятки тысяч рабов.
Татарские части всегда входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах — и междоусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары — это просто русская легкая конница…
Татары дрались против Мамая на Куликовом поле вместе с московской ратью. Татары первыми атаковали врага в шведской и Ливонской войне. В 1410 году под Грюнвальдом объединенное польско-русско-татарское войско наголову разгромило крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену — причем именно татары приняли первый удар.
Русские четыре тысячи лет жили с татарами бок о бок. Громили римлян, крестоносцев, османов, поляков, французов, немцев. . .
А теперь дети открывают еврейские учебники и им с каждой страницы капает: враги, враги, враги. Это чисто еврейский прием натравливания народов друг на друга.
Пример 7
XVI век. Иван Грозный.
За время его царствования на Руси:
— введен суд присяжных
— бесплатное начальное образование (церковные школы)
— медицинский карантин на границах
— местное выборное самоуправление вместо воевод
— впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма — у стрельцов)
— остановлены татарские набеги
— установлено равенство между всеми слоями населения (вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду — и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае!)
— запрещен рабский труд (источник: “Судебник” Ивана Грозного)
— государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад – жидовня ворует.
— ТЕРРИТОРИЯ СТРАНЫ УВЕЛИЧЕНА В 30 РАЗ!
— эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились)
— рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов
— за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число “репрессированных” составило от трех, до четырех тысяч.
(В жидовских же школьных учебниках об Иване Грозном говорится как о кровавом самодуре, при котором всю Русь трясло от ужаса — фальсификация истории Руси и оскорбление наших предков: «…Мы дадим быдлу (быдло — это неевреи) свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую (красно-коричневыми евреи называют обычных людей, представителей коренных народов) элиту нашей…»
Пример 8
В том же, шестнадцатом, веке в Европе распространялось множество брошюр, где говорилось, что де русский царь — пьяница и развратник, а все его подданные — дикари. А в наставлениях послам указывалось, что царь трезвенник, неприятно умен, пьяных не выносит категорически, и, даже, запретил распитие алкоголя в Москве.
Так называемые “наливки” (места, где наливают) находились лишь за пределами города.
Источник — исследование Казимира Валишевского “Иван Грозный”, Франция.
Пример 9
В 1569 году Грозный приехал в Новгород, с населением примерно 40 000 человек. Там бушевала эпидемия, а также пахло бунтом.
В полностью сохранившиеся синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А, вот, Джером Горсей в «Записках о России» указывает, что опричники вырезали в Новгороде (с населением 40 000) 700 000 (семьсот тысяч) человек.
Пример 10
Дикие русские плачут и стенают, а их постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут, и платят дань.
Почти все историки (жиды) тычут пальцем в тупость, слабость и малодушие русских царей и императоров, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И преднамеренно «забывают», что никакого Крымского ханства не существовало, а была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник (снова преднамеренная фальсификация истории).
В 1572 году султан решил покорить дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию.
Из Крыма на север двинулось 120-тысячное войско, при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек.
Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского.
Молоди. Усадьба воеводы, Михайло Воротынского, победителя
Турецкая армия была: нет, не остановлена — вырезана полностью.
Информация о битве при Молодях, одной из самых блестящих русских побед, отнесена к разряду закрытой, закрытых-то – жидами (1.5% евреев скрывают от многомиллионной страны её историю).
Так что, найти данные про битву при Молодях трудно, но можно — в специализированных справочниках, например, в “Энциклопедии вооружений” КиМ написано три строчки.
Пример 11
А знаете ли вы, что именно Россия снабжала всю Европу самым современным для того времени вооружением?
Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие.
Цитата из Энциклопедии вооружений: «…производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри».
Крупное производство пушек наладили в Соловецком и Кириллово-Белозерском монастырях.
Пушки были на вооружении у Донских и Запорожских казаков. Первое упоминание о пушках у запорожских казаков относится к 1516 году.
В XIX-XX веках в России и за границей «сложили» мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой – снова ложь.
Факты говорят об обратном:
— в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили в Голландию более 600 орудий, а в 1647 году — 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов,
— в 1675 году те же заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43 892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа”.
Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую нам врут со школы. Время от времени встречаются русофобы, которые утверждают, что всего выше написанного не может быть, поскольку даже высокоразвитые (по их мнению) страны, Англия и Франция научились лить чугун только в XIX веке. Но в Питере, в Артиллерийском музее, напротив Петропавловской крепости, на подставке для всеобщего обозрения лежит одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году.
Русь на протяжении всей своей летописи и по всем параметрам обгоняла Европу примерно на два столетия.
А где в это время были и что делали пархатые жиды?
И чем занимаются сейчас их не менее пархатые потомки:

Владимир Бершадский (Археометр) пишет в ответ:

Какие комплексы? О чем вы мелете?
У «русских» в Израиле, у немцев в Германии, у англичан в Англии. везде у «маленького» или как писали мудрецы «среднего» человечка то же самое отношение к Былому, что и у Вас — «А оно нам надо??».

А насчёт лично моих «комплексов» отвечу так:
Я давно и пристально изучаю ИСТОРИЮ, т.е. то, что написано о Былом.
И Я, и другие исследователи, ещё кажется Фукидид, заметили, что «ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ», как карусель — одни и те же закономерности, одни и те же последовательности.

Помню, как я сравнивал события прихода к власти маньчжур и большевиков — один к одному, хотя разница — 260 лет.
Вот говорят — евреи захватили в 1917 году Россию. Евреи там, евреи сям. А где евреи в Китае 17 века? (вот ещё одно совпадение — 17 год и 17 век ).
Да нет, не в евреях дело.
Или такой вот оборот-
В каждой стране должны быть «козлы отпущения», на которых можно свалить все причины от бед. В РОссии — это конечно евреи. В Германии — тоже (под названием Юдэ — «Иудеи»).
Ну а в Латинской Америке? Кто??
Правильно — Гринго!! (Правда среди них тоже попадаются евреи).
Ну ладно, вот ещё один пример — Индонезия 1965 года. Кто «козлы отпущения»? Кого надо убивать?? Евреев там отродясь не было. Зато под рукой другие «кровососы» — китайцы. Бей !! И убили 300000 китайцев. Чего-то газета «Правда» об этом, об «моя родная Индонезияаааа» ничего не писала. Зато СССР посылал на защиту «моя родная Индонезияаааа» подводные лодки.

А вот Кампучия 1975 года. Кто за всё в ответе? Евреи?? Да нет, просто любой грамотный в Кампучии считается «евреем», нет не евреем — просто «жиыдом» — бей — лучше мотыгой по затылку — патроны вишь ли экономили.

Или вот более свежий пример — Руанда и Бурунди 1989 год. По тем же «козлиным» причинам поубивали полмиллиона племени «тутси».
-Ах, «черт с ними, ах они ж только что с пальмы слезли, ах у них только недавно хвосты отвалились»
-Но ведь они же ЛЮДИ! («хвостов то нет «)
-Да, какие же они «люди» — они — НЕ НАШИ !!

Вот и разгадка.
Оглянитесь вокруг. Да-да вы, именно вы — в какой-нибудь задрипанной Тульской или Орегонской области, в провинции Басры или Диярбакыре, в Газе и Сдероте — ГДЕ НАШИ, А ГДЕ НЕНАШИ»?? Кого бить-то?

Что? как там пишет предыдущий «оратор» —
Цитата:
«Когда речь идет об элементарном выживании, про прошлое и предках не думается.
«

А может быть всё-таки задумаемся, а?
_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
Володимер Евгеньевич БерШадСкий

Источник

[njwa_button id="1161"]
Показать больше

Похожие статьи

>
Закрыть
Adblock
detector