ОТНОШЕНИЯ

Эссе на тему мой личный опыт и отношение к инвалидности

Эссе «Мой личный опыт и отношение к инвалидности»
статья

Что такое инвалидность? Наверное, приговор, потому как человек с ограниченными возможностями — неполноценный член общества. И все- таки, на мой взгляд, такие люди обладают очень важным качеством, которое не развито и у многих здоровых людей. Это стремление быть полезным обществу, целеустремленность и жажда жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
esse_moe_otnoshenie.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

«Сахалинский политехнический центр № 5»

Мой личный опыт и отношение к инвалидности.

Воспитатель: Сидельникова Т.Д.

Сахалин с. Горнозаводск 2016

Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами….

Это люди, которым судьба послала сложные испытания….

Только сочувствия мало, надо развивать возможности

Что такое инвалидность? Наверное, приговор, потому как человек с ограниченными возможностями — неполноценный член общества. И все- таки, на мой взгляд, такие люди обладают очень важным качеством, которое не развито и у многих здоровых людей. Это стремление быть полезным обществу, целеустремленность и жажда жизни.

А дети? Другие дети…. для многих, это повод чтобы отмахнуться от них, другим бросить презрительный взгляд, в сторону детей-инвалидов. Сейчас многие говорят о милосердии в обществе, а на деле равнодушие, бессердечие и порой попросту злость. Эти дети растут и развиваются, как и все дети, но они отличаются от обычных детей. Такие дети мудрее. Отношение общества к ним, дает им дополнительные силы для борьбы, делает их добрее. Ведь им нужно выжить, и не только в смысле физическом, но и в моральном плане выжить и не сломаться, а это в разы труднее. Таким детям нужно просто внимание, а главное принятие его таким, какой он есть. В своей работе, мне пришлось столкнуться с таким ребенком. Это мальчик с ДЦП. Алеше приходится вести борьбу не только со своим недугом, но еще и с равнодушным обществом. Но мальчишка не стал озлобленным, он улыбается и верит в доброту окружающих его людей.

А ещё, я очень восторгаюсь духу и силе людей с ограниченными физическими возможностями, не знающих никаких границ в своих достижениях. Посвящая себя спорту, они борются с судьбой, доказывая ей, что всегда побеждает тот, кто сильнее. Глядя на параолимпийские игры, понимаешь, что в первую очередь эти игры нужны здоровым людям. Чтобы они видели, что на свете есть люди с физическими ограничениями и видели их возможности. «Это ничего, что физические особенности спортсменов шокируют обывателей. Пусть привыкают, глядя на то, как люди, которые лишены здоровья, показывают нам пример мужества. Пример своей нужности и права на нормальную жизнь, где нет препятствий для самореализации». Среди моих воспитанников есть девочка Аня, которая из числа детей с ОВЗ, но она лучшая спортсменка в лицее. За два года учебы заработала более пятидесяти наград, грамот и кубков. Стала обладательницей золотого значка ГТО. А в этом году и лучшей студенткой года, в спортивной номинации. И я ей горжусь.

Я много лет работаю с детьми-инвалидами, которые обучаются по программе VIII вида — это дети с физическими недостатками или с легкой умственной отсталостью. Это так называемые «социальные сироты». Дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных, неблагополучных семей. Родители лишены прав, не работают, пьют, находятся в местах лишения свободы . А дети живут и радуются жизни.

Я могу с уверенностью сказать, что неосторожное слово, даже сказанное из самых лучших побуждений, может ранить очень сильно такого ребёнка. Поэтому, при совместной деятельности, стараюсь не выделять «особенности» ребенка, что он не такой как все, не развлекать и одаривать конфетками, а стараюсь учить, мотивировать и просвещать. Я вообще перестала придавать значение «ограниченным возможностям». Есть, ну и есть, мы будем их учитывать, но не будем на них зацикливаться.

Мои воспитанники, в основном, страдают расстройством психики, но достаточно адекватно воспринимают действительность, и моё отношение к ним, как к здоровым детям — с «поправкой» на необычные реакции и особенности поведения. Я уверена, что относиться к детям с ОВЗ нужно максимально просто, обычно, чтобы они чувствовали себя не хуже других. А в ответ получаешь неподдельную благодарность и искренность отношений.

Инвалид не тот, у кого нет руки или ноги. Инвалид тот, кто ноет, глядя на свою ранку (физическую или душевную) – и ждет, что сейчас его, как пострадавшего, начнут ублажать.

Инвалид – это психология, это образ жизни. Это отсутствие Духа, а не части тела.

Источник

Эссе на тему «Отношение к инвалидности»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Номер материала: 428696

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Эссе «Мой личный опыт и отношение к инвалидности»
статья

Что такое инвалидность? Наверное, приговор, потому как человек с ограниченными возможностями — неполноценный член общества. И все- таки, на мой взгляд, такие люди обладают очень важным качеством, которое не развито и у многих здоровых людей. Это стремление быть полезным обществу, целеустремленность и жажда жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
esse_moe_otnoshenie.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

«Сахалинский политехнический центр № 5»

Мой личный опыт и отношение к инвалидности.

Воспитатель: Сидельникова Т.Д.

Сахалин с. Горнозаводск 2016

Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами….

Это люди, которым судьба послала сложные испытания….

Только сочувствия мало, надо развивать возможности

Что такое инвалидность? Наверное, приговор, потому как человек с ограниченными возможностями — неполноценный член общества. И все- таки, на мой взгляд, такие люди обладают очень важным качеством, которое не развито и у многих здоровых людей. Это стремление быть полезным обществу, целеустремленность и жажда жизни.

А дети? Другие дети…. для многих, это повод чтобы отмахнуться от них, другим бросить презрительный взгляд, в сторону детей-инвалидов. Сейчас многие говорят о милосердии в обществе, а на деле равнодушие, бессердечие и порой попросту злость. Эти дети растут и развиваются, как и все дети, но они отличаются от обычных детей. Такие дети мудрее. Отношение общества к ним, дает им дополнительные силы для борьбы, делает их добрее. Ведь им нужно выжить, и не только в смысле физическом, но и в моральном плане выжить и не сломаться, а это в разы труднее. Таким детям нужно просто внимание, а главное принятие его таким, какой он есть. В своей работе, мне пришлось столкнуться с таким ребенком. Это мальчик с ДЦП. Алеше приходится вести борьбу не только со своим недугом, но еще и с равнодушным обществом. Но мальчишка не стал озлобленным, он улыбается и верит в доброту окружающих его людей.

А ещё, я очень восторгаюсь духу и силе людей с ограниченными физическими возможностями, не знающих никаких границ в своих достижениях. Посвящая себя спорту, они борются с судьбой, доказывая ей, что всегда побеждает тот, кто сильнее. Глядя на параолимпийские игры, понимаешь, что в первую очередь эти игры нужны здоровым людям. Чтобы они видели, что на свете есть люди с физическими ограничениями и видели их возможности. «Это ничего, что физические особенности спортсменов шокируют обывателей. Пусть привыкают, глядя на то, как люди, которые лишены здоровья, показывают нам пример мужества. Пример своей нужности и права на нормальную жизнь, где нет препятствий для самореализации». Среди моих воспитанников есть девочка Аня, которая из числа детей с ОВЗ, но она лучшая спортсменка в лицее. За два года учебы заработала более пятидесяти наград, грамот и кубков. Стала обладательницей золотого значка ГТО. А в этом году и лучшей студенткой года, в спортивной номинации. И я ей горжусь.

Я много лет работаю с детьми-инвалидами, которые обучаются по программе VIII вида — это дети с физическими недостатками или с легкой умственной отсталостью. Это так называемые «социальные сироты». Дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных, неблагополучных семей. Родители лишены прав, не работают, пьют, находятся в местах лишения свободы . А дети живут и радуются жизни.

Я могу с уверенностью сказать, что неосторожное слово, даже сказанное из самых лучших побуждений, может ранить очень сильно такого ребёнка. Поэтому, при совместной деятельности, стараюсь не выделять «особенности» ребенка, что он не такой как все, не развлекать и одаривать конфетками, а стараюсь учить, мотивировать и просвещать. Я вообще перестала придавать значение «ограниченным возможностям». Есть, ну и есть, мы будем их учитывать, но не будем на них зацикливаться.

Мои воспитанники, в основном, страдают расстройством психики, но достаточно адекватно воспринимают действительность, и моё отношение к ним, как к здоровым детям — с «поправкой» на необычные реакции и особенности поведения. Я уверена, что относиться к детям с ОВЗ нужно максимально просто, обычно, чтобы они чувствовали себя не хуже других. А в ответ получаешь неподдельную благодарность и искренность отношений.

Инвалид не тот, у кого нет руки или ноги. Инвалид тот, кто ноет, глядя на свою ранку (физическую или душевную) – и ждет, что сейчас его, как пострадавшего, начнут ублажать.

Инвалид – это психология, это образ жизни. Это отсутствие Духа, а не части тела.

Источник

[njwa_button id="1161"]
Показать больше

Похожие статьи

>
Закрыть
Adblock
detector