ПСИХОЛОГИЯ

Эссе по психологии на английском языке

Топик на английском языке с переводом «Personality – Характер человека»

Personality – Характер человека

All people are different. Some are jolly, easy-going and friendly, others are melancholic, reserved and distrustful; some are active and sociable, others prefer to stay at home and enjoy loneliness and silence. Character is an interesting and complicated part of personality.

There are four basic temperaments: sanguine, phlegmatic, choleric and melancholic.

Sanguine people are jolly, optimistic and communicative, they like to be in the company of others and they don’t fixate on negative events.

Phlegmatic people are calm, patient, tolerant and caring, it is almost impossible to make them angry or excited, they are usually faithful friends.

People of the melancholic temperament are serious, careful and quiet. They like loneliness and are disposed to sad and thoughtful moods.

Finally, choleric people are short-tempered, impulsive and restless. They are usually strong and energetic leaders.

Most often, people have mixed temperaments, for example, half choleric and half melancholic, or half melancholic and half phlegmatic.

Introversion and extraversion

People are also divided into two types: extraverts and introverts.

The first type is open, expressive and outgoing; these people look for new impressions and like to communicate with others. The outer world is their source of energy.

The second type is quiet and reserved. Introverted people feel much more comfortable, when they are alone. Their source of energy is inside themselves.

Optimists and pessimists

All people can show a variety of emotions, be cheerful or sad, happy or unhappy. But at the same time, people can be divided into two groups, depending on their general outlook – positive or negative. We usually call them optimists and pessimists. The former are disposed to feeling happy and self-confident, while the latter – to feeling unhappy and focusing on problems.

Все люди разные. Одни – жизнерадостные, легкие и дружелюбные, другие – меланхоличные, закрытые и недоверчивые; одни активны и общительны, в то время как другие предпочитают оставаться дома и проводить время в одиночестве и тишине. Характер – интересная и сложная часть личности.

Существует четыре основных типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик.

Сангвиники жизнерадостны, оптимистичны и общительны, они любят бывать в компании других людей и не зацикливаются на негативных событиях.

Флегматики спокойны, терпеливы, толерантны и заботливы, их практически невозможно разозлить и взволновать, они обычно верные друзья.

Люди меланхолического склада серьезны, осторожны и держатся тихо. Они любят одиночество и склонны к печальным и задумчивым настроениям.

Наконец, холерики вспыльчивы, импульсивны и неспокойны. Обычно они сильные и энергичные лидеры.

Чаще всего у людей смешанные темпераменты, например, наполовину холерик и наполовину меланхолик или наполовину меланхолик и наполовину флегматик.

Интроверсия и экстраверсия

Люди также делятся на два типа: экстраверты и интроверты.

Первый тип открытый, экспрессивный и коммуникабельный; эти люди ищут новых впечатлений и любят взаимодействовать с другими. Внешний мир – их источник энергии.

Второй тип тихий и закрытый. Интроверты чувствуют себя гораздо комфортнее, когда они одни. Их источник энергии находится внутри них самих.

Оптимисты и пессимисты

Все люди могут проявлять целый спектр эмоций, быть радостными или грустными, счастливыми или несчастными. Но в то же время людей можно разделить на две группы, в зависимости от их общего мироощущения – положительного или негативного. Мы обычно называем их оптимистами и пессимистами. Первые предрасположены к тому, чтобы чувствовать себя счастливыми и уверенными в себе, в то время как вторые – к тому, чтобы чувствовать себя несчастными и фокусироваться на проблемах.

Источник

Как писать эссе по английскому языку

Рассказываем, как правильно составить план эссе, избежать типичных ошибок и не потерять время на экзамене.

Эссе — задание №40, развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.

Максимум за эссе можно получить 14 баллов:

  • 3 за решение коммуникативной задачи;
  • 3 за организацию текста;
  • 3 за лексику;
  • 3 за грамматику;
  • 2 за орфографию и пунктуацию.

Критерии доступны на сайте ФИПИ.

Структура написания эссе

План есть в самом задании:

– make an introduction (state the problem),

– express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion,

– express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion,

– explain why you don’t agree with the opposing opinion,

– make a conclusion restating your position.

Несоответствие плану — одна из самых распространённых ошибок и главная причина потери баллов. Разберёмся, как написать эссе по плану, чтобы получить максимум баллов за решение коммуникативной задачи и организацию текста.

Introduction (вступление)

Здесь нужно озвучить главную проблему и представить две противоположные точки зрения на неё. Объём — 2–3 предложения.

  • Внимательно прочитайте выбранное высказывание.
  • Определите, какие есть противоположные взгляды на эту проблему.
  • Напишите предложения по следующей схеме:

одно-два предложения — общая информация + актуальность,

одно предложение — первая точка зрения,

одно предложение — вторая точка зрения.

  • Используйте устойчивые конструкции для представления двух точек зрения. Например: on the one hand, on the other hand.

”Current situation with the coronavirus pandemic forced many schools and universities into distance learning. On the one hand, majority of people found a lot of advantages in online education in the recent past. On the other hand, there are those who believe that benefits of offline education outweigh benefits of online one”.

Personal opinion (ваше мнение + 2–3 аргумента в его защиту)

Во втором абзаце вы пишете своё мнение и защищаете его двумя-тремя аргументами.

Лексика и структура

Обязательно используйте обороты, которые показывают, что это именно ваше мнение: in my opinion, from my point of view, as far as I am concerned, I am thoroughly convinced, I strongly believe.

Завершите это предложение оборотом for a number of reasons.

“In my opinion, studying with the help of the internet is more effective for a number of reasons”.

Для аргументов используйте обороты firstly, secondly, finally, to begin with, furthermore, what is more, last but not least.

Подбор аргументов

  • Используйте темы для эссе с сайта ФИПИ и пробных ЕГЭ. Потренируйтесь придумывать аргументы «за» и «против» для каждой темы.
  • Берите разные темы и придумывайте связанные с ними проблемы для эссе. Например, «Культурно-исторические особенности родной страны». Варианты проблем для эссе: «Должна ли история быть обязательным предметом?»; «Важно соблюдать традиции»; «Для изучения истории и культуры нужно посещать места реальных событий или книг достаточно?» Так вы научитесь видеть проблемы и разные точки зрения на них.
  • Если трудно придумать аргументы из-за нехватки знаний, читайте онлайн-журналы для подростков на английском языке. Например, Time или сайт https://www.procon.org/, где собраны по темам аргументы за и против. Там вы найдёте статьи на многие актуальные темы: окружающая среда, онлайн-образования, технологии отношение к финансам и выбор профессии. Оттуда удобно брать и аргументы, и лексику по теме.
  • За две недели до экзамена займитесь самостоятельной подготовкой аргументов на разные темы.

На экзамене

  • Составьте план эссе. Для этого разделите лист бумаги на две колонки: за и против. Запишите в одну колонку все аргументы «за», которые придут вам в голову. Во вторую колонку запишите все аргументы «против».
  • Оцените, что получилось, и берите в качестве «своего мнения» точку зрения, которую можете обосновать. Экзамен не проверяет, что вы думаете и насколько вы знакомы с темой. Он проверяет, как вы умеете писать на английском языке текст данного формата. Если вы придумали меньше трёх аргументов «за», не тратьте время экзамена на придумывание остальных, берите то мнение, которое можете обосновать тремя-четырьмя аргументами.

An opposing opinion (противоположное мнение + 1–2 аргумента в его защиту)

В третьем абзаце нужно обосновать противоположное мнение с помощью 1–2 аргументов. Используйте ту же схему, что и в предыдущем: «Однако есть люди, которые придерживаются противоположного мнения, они считают то-то и то-то».

Если во втором абзаце вы использовали firstly, secondly, finally, тут нужно взять другие обороты: to begin with, their first argument is, another argument is. Так вы покажете, что знаете вводные структуры, и заработаете баллы за организацию текста.

Why you don’t agree with the opposing opinion (опровержение противоположного мнения)

В четвёртом абзаце нужно:

  • обязательно выразить свое несогласие с точкой зрения в третьем абзаце:

“I see what they mean, however, I can not agree with them”“They may be right to some extent but I still disagree”.

  • объяснить, почему вы не согласны с противоположным мнением.

Выбор аргумента, чтобы опровергнуть противоположное мнение

Нужен один весомый аргумент, который: а) будет подтверждать вашу точку зрения; б) будет опровергать именно те аргументы «против», которые были в третьем абзаце.

Пример. Ваша тема — сравнение эффективности онлайн и офлайн обучения.

Аргументы за онлайн:

  • позволяет освоить навыки, которые пригодятся в дальнейшем;
  • есть доступ к большому количеству информации;
  • выбор источников информации и уровня сложности.
  • система офлайн-образования прошла проверку временем;
  • при обучении офлайн больше возможностей для общения.

Ошибочный аргумент в поддержку своего мнения:

  • учиться онлайн интереснее (нарушение логики, потому как ранее об этом не было ни слова, аргумент не соотносится по важности с предыдущими аргументами).

Весомый аргумент для опровержения:

  • все наработки традиционного образования мы можем перенести в онлайн;
  • коммуникация в современном обществе переходит в интернет, поэтому полезно уметь общаться онлайн.

А conclusion (заключение)

В заключении необходимо всё обобщить и подвести итог. Оно состоит из 2–3 предложений, это самая короткая часть. Используйте для заключения обороты to conclude, to sum up, in conclusion, all in all.

Два способа написания заключения:

  1. Опора на использованные аргументы. Выделите главное, о чём ваши доводы. Например, аргументы за онлайн-обучение:

можно заниматься откуда угодно — удобство;

доступ к информации — удобство;

можно использовать гаджеты — актуальность.

Используйте эти общие категории при написании заключения. Например: «Я считаю онлайн-обучение более удобным и соответствующим времени». Вы не повторитесь, но и не уйдёте в сторону.

2. Подбор других слов для тех же аргументов, которые были в первом абзаце.

Для этого нужно заранее наработать лексику и научиться подбирать синонимы.

В заключении не нужно:

  • излагать новую информацию и придумывать новые аргументы;
  • защищать противоположное мнение: «Онлайн-обучение — это хорошо, но использовать традиционные методы тоже полезно».

Готовый план эссе

  1. Краткая формулировка проблемы и двух главных точек зрения.
  2. Аргументы за свою точку зрения.
  3. Аргументы за противоположную точку зрения.
  4. Весомый ответный аргумент.
  5. Обобщения или синонимы для повторного описания своей точки зрения.

Также в план можно вписать конструкции и лексические обороты, которые вы планируете использовать.

Как соблюсти формальный/нейтральный стиль

  • Не используйте сокращения. Пишем только полную форму — do not, I am, will not, he has, I will, I can not.
  • Избегайте риторических вопросов: «Каковы же причины, по которым считается. »; они относятся к публицистическому стилю.
  • Употребляйте минимум личных местоимений. Лучше использовать обобщения («люди», «граждане», «школьники») или пассивные грамматические конструкции: «была проделана работа», «был проведён эксперимент». Личное местоимение допустимо только для изложения своего мнения: “I believe…”
  • Не используйте оценочных или ярких экспрессивных прилагательных (good, bad, nice, terrible, interesting, amazing). Если нужны прилагательные, лучше употреблять те, что несут больше смысла и менее эмоционально окрашены: motivating, educational, beneficial, convenient. Подчёркивайте, какие возможности даёт то или иное явление или предмет.
  • Применяйте правило 7+ sentences — в предложении должно быть минимум 7 слов. Избегайте простых коротких предложений.
  • Используйте придаточные предложения уступки:

“While some people believe …, others think …”Not only does it create more opportunities for travelling, but it also .”

“Even though traditional classroom can be well-equipped, digital experiments are much safer and allow to explore more options”.

  • Не начинайте предложение с but или and. Лучше использовать yet или however. Допустимы moreover и furthermore.
  • Отнеситесь внимательно к знакам препинания. В конце предложения необходима точка. Вводные конструкции и слова-связки выделяются запятыми.

“However, there is an opinion that the resources spent on space exploration could be used on solving our planet’s problems, such as …”

Если сложноподчинённое предложение начинается с придаточного, перед главным ставится запятая.

“If students start doing their projects online at school, they will be better prepared for the real work place, where most of the processes are discussed and worked on via the internet”.

Как подсчитать количество слов

Минимум, при котором задание считается выполненным — 180 слов. Если их будет меньше, вы получите 0 баллов по коммуникативному критерию, а это означает 0 баллов за всё задание. Если количество слов превысит 270, всё, что написано дальше, засчитано не будет, и баллы за решение коммуникативной задачи вы также потеряете.

  • скачайте экзаменационный бланк и пишите тренировочные эссе на нём;
  • считайте, сколько слов вашим почерком в среднем умещается на каждой строке (обычно — 6–8);
  • на экзамене считайте строки готового эссе — так вы примерно поймёте, сколько у вас слов;
  • оставляйте по одной строке после каждого абзаца на случай, если понадобится что-то дописать.

Как организовать время на экзамене

На письменное задание обычно остаётся около 80 минут, из них 10–15 минут уйдёт на дружеское письмо, если вы хорошо подготовились заранее.

Оставшегося времени хватит, чтобы:

  • составить и записать на черновике план,
  • перенести на чистовик.

Советы по подготовке

Как пополнить словарный запас

  • Читайте статьи на сайтах. Обращайте внимание, какие слова используют авторы для описания одной и той же темы или проблемы. Выписывайте синонимы.
  • Играйте с друзьями в игру наподобие Alias на английском. Ведущий другими словами описывает участникам термин или понятие, а они пытаются угадать, что это такое.
  • Используйте пособие Key Words For Fluency уровня Upper-Intermediate. Там много слов, которые пригодятся для рассуждений на разные темы: benefits, advantage, problems, solutions. Также можно брать оттуда речевые шаблоны.

Как улучшить грамотность

  • Выключите спеллчекер. Автоматическое исправление мешает видеть и анализировать свои ошибки.
  • Пишите от руки, это активизирует моторную память. Сложные слова записывайте несколько раз.
  • Читайте на английском языке. Это задействует зрительную память.
  • Выбирайте более привычный вариант написания (британский или американский) и придерживайтесь его.

Как отработать формат эссе

  • Пишите 1–3 эссе в неделю на темы из кодификатора или из пробных ЕГЭ.
  • Читайте примеры сочинений на американский языковой экзамен TOEFL. Их можно найти в Google по запросу TOEFL sample essay.Там много похожих тем и несложная лексика. Общая структура сочинений отличается, но абзацы с аргументами «за» и «против» похожи.
  • Анализируйте чужие эссе, проверяя их по критериям экзамена: количество абзацев, слов, соблюдение стиля. Например, можно обмениваться тренировочными эссе с друзьями.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть