ОТНОШЕНИЯ

Этика деловых отношений картинки

Картинки на тему «Этика деловых отношений»

Автор: COMP. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока религии и этики, скачайте бесплатно презентацию «Этика деловых отношений.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 704 КБ.

Этика деловых отношений

СлТекстСлТекст
1Этика деловых отношений.8единоначалия и общественного
2Элементы деловой этики.самоуправления. Руководитель такого типа
3Деловые конфликты. Конфликты. Прямыеобычно избирается на собрании трудового
(открытые). Косвенные (скрытые). Способыколлектива или собственников и должен
разрешения конфликтов директивныйвыражать интересы большинства. Как
игнорирование сотрудничество компромиссправило, он может удачно выявить, принять
«выход чувств» «эмоциональное возмещение»и реализовать стратегические цели развития
«выход чувств» «обнаженная агрессия».предприятия, сочетая групповые интересы.
4Служебные взаимоотношения. ? ПриходяЭто хороший политик, дипломат, стратег,
на работу руководителю необходимо«хитрая лиса», просчитывающий варианты на
приветствовать своих коллег. Дайте иммного шагов вперед, сочетающий методы
понять, что вы рады начать с ними новыйубеждения и принуждения. Это
рабочий день, что они могут рассчитыватьдоброжелательный и открытый человек, как
на вашу помощь и поддержку. ? Проявляйтеправило, не поддающийся соблазнам (деньги,
максимум доброжелательности к участникамженщины и власть), т.к. они крайне
совещаний. Люди приходят на них для того,раздражают завистников и способствуют
чтобы выработать управленческие решения, вросту оппозиции. В своей работе постоянно
которых в первую очередь заинтересованопирается на группу единомышленников в
руководитель. ? В любых ситуацияхлице дирекции, правления, президиума,
сохраняйте самообладание. ? Будьтесовета.
внимательны к своим подчиненным, замечайте9Стиль руководства. Либеральный стиль.
каждый их успех в работе и поощряйте зазаключается в том, что руководитель в
это. Простое «спасибо», высказанноепринятии решений ориентируется на цели и
вовремя, может оказаться не менееинтересы отдельных групп трудового
эффективным, чем денежная премия.коллектива, постоянно пытается
5Философия организации. Философияманеврировать, чтобы соблюсти паритет
организации — это совокупностьинтересов, часто занимает различные
внутрифирменных принципов и правилпозиции сторон, «сталкивает» их между
взаимоотношений рабочих и служащих,собой, пытается быть «добрым шефом», но
своеобразная система ценностей ииногда невольно становится марионеткой в
убеждений, воспринимаемая добровольно илируках «серого кардинала» или всемогущей
в процессе воспитания всем персоналом«Марии Ивановны», которые фактически
организации.управляют предприятием. Преимущество
6Этика делового общения. Этика деловоголиберального стиля заключается в групповом
общения формируется исторически и связанапринятии управленческих решений, однако
с общественно-экономической формацией. Вчасто либеральный руководитель не имеет
современном гражданском обществе этикасильной воли, четкой цели, глубоких
делового общения формируется подзнаний, слишком увлечен своим хобби или
воздействием четырех главныхсемьей. Это достаточно неустойчивый стиль
макроподсистем общества: Государства с егоруководства, происходящий от охлократии.
системой законов и механизмов10На этику деловых отношений в наши дни
регулирования общественной жизни.следует обращать особое внимание, так как
Экономических законов и компонентовв настоящее время, работодатели уделяют
рыночной экономики. Демократизациивсе большее значение вопросам этики
общества и составных частей гражданскогоделовых и личностных взаимоотношений при
общества. Общественной морали в видеотборе персонала и его приеме на работу, а
принципов, норм и правил поведениятакже в процессе непосредственного
различных социальных групп.выполнения сотрудниками своей
7Стиль руководства. Авторитарный стиль.профессиональной роли. При этом необходимо
характеризуется тем, что руководитель вподчеркнуть, что понятие «профессиональная
принятии решений всегда ориентируется нароль» включает в себя не только
собственные цели, критерии и интересы,способности к выполнению должност­ных
практически не советуется с трудовымобязанностей, но и навыки взаимоотношений
коллективом, ограничивается узким кругомс внешним окружением (коллегами,
единомышленников. В проведении решенийруководством, подчиненными, клиентами,
занимает жесткие позиции, активнопартнерами и др.) в процессе реализации
используя методы административного изафиксированных для конкретной должности
психологического воздействия на людей.профессиональных задач или функций.
Оппозицию не принимает, может уволитьСоблюдение этики деловых отношений
неугодных сотрудников. Всегда уверен вявляется одним из главных критериев оценки
личной правоте, основывается напрофессионализма, как отдельного
собственных знаниях и умениях, большомсотруд­ника, так и организации в целом. В
капитале и обширных внешних связях взаключении хотелось бы отметить, что этику
государственных органах иделовых отношений необходимо
предпринимательской среде. Руководительраспространить не только на сферу
такого типа может привести организацию кслужебных взаимоотношений, но и
большому успеху, но также и к полномуиспользовать соответствующие жизненные
краху («единоличный хозяин»).ситуации в отношениях с друзьями,
8Стиль руководства. Демократическийродственниками, случайными собеседниками.
стиль. основан на сочетании принципа11Спасибо за внимание!
Этика деловых отношений.ppt

Этика деловых отношений

«Деловой стиль одежды» — Костюм брючный Костюм с юбкой. Обувь. Мюли. Не фиксированная форма. Висячие серьги. Укороченные топы. Ткань с блеском, юбка выше колена, больше на ладонь. Длинные ногти. Излишний декор. Корпоративная культура как инструмент влияния»). Большое количество украшений. Креативная стрижка. Длинные, распущенные волосы.

«Деловая игра» — У вас новый состав комиссии. Подростковый возраст. Полезные ссылки на Интернет-сайты. В операционных играх моделируется соответствующий рабочий процесс. Таким образом фиксируются вопросы, ответы и дискуссионные моменты. Методическое пособие. Деловые игры. Исполнение ролей. Имитационные игры. Психодрама и социодрама.

«Деловое общение» — В деловых встречах и переговорах переводчик находится в своеобразном положении. Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона. Существуют исторически наработанные стереотипы речевого общения. Поэтому во время разговора надо соблюдать меру. Конечно, с подобными качествами люди не рождаются.

«Деловая культура» — Деловая культура в управленческих стереотипах и в управленческой практике. Интерес к теме «Деловая культура» у руководителей российских рекламных компаний. Деловое сообщество. «Деловое общение. Распределение приоритетных управленческих задач, перечисленных руководителями рекламных агентств.

«Деловое письмо» — Выравниваются справа. По способу оформления деловые письма делятся: Refusal letter. Название фирмы отправителя. Выравнивается по правому краю. Yours faithfully, Шапка письма. Order letter. И подпись. В адресе отправителя содержится информация о типе компании. По дате. Credit letter. complimentary clause.

«Деловое письмо» — Для делового стиля в целом характерны: Употребление словосочетаний с отглагольным существительным вместо глагола. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. «В случае невыполнения… ». Профессиональный жаргон: 2. Речевая избыточность. Надеемся на развитие наших отношений на взаимовыгодной основе. Согласно приказу, согласно расписанию, согласно вашей просьбе.

Источник

[njwa_button id="1161"]
Показать больше

Похожие статьи

>
Закрыть
Adblock
detector