ОТНОШЕНИЯ

Этика деловых отношений тесты с ответами

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Этика деловых отношений Тесты с ответами Темы 7-13

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

7. Философия организации

Исходными документами организации для разработки философии являются:

+Опыт лучших предприятий и организаций

+Религиозные писания (Библия, Коран)

При разработке философии необходимо учитывать:

Личные убеждения сотрудников

+Личные убеждения директора

+Национальный состав сотрудников

Философия организации содержит разделы:

Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)

8. Этика деловых отношений в разных культурах

Прагматизм – это … стиль делового взаимодействия:

Верность, преданность организации, государству – это особенность … этики бизнеса:

Философия конфуцианства – это особенность … стиля деловых отношений:

Принцип целесообразности – это особенность … стиля деловых отношений:

Социальный консерватизм – это особенность … стиля деловых отношений:

9. Этика делового общения

В едином процессе общения выделяют … стороны:

Деловое общение реализуется в следующих основных формах:

К общепринятым нравственным требованиям к общению не относится:

К психологическим барьерам общения относятся:

10. Вербальное общение

К психолого-дидактическим принципам речевого воздействия относятся:

Открытые, закрытые, зеркальные – это виды … , которые могут быть использованы в деловой дискуссии:

К характеристикам речевого поведения не относится:

Окраска звучания голоса

К коммуникационным эффектам не относится:

Эффект релаксации (расслабления)

Эффект интонаций и пауз

11. Невербальное общение

Невербальное общение – общение посредством неречевых знаковых систем – это:

Общение посредством цифровых систем

+Общение посредством неречевых знаковых систем

В схеме описания мимических признаков эмоциональных состояний отсутствует следующий элемент лица:

Покраснение лица – это … невербальная реакция:

Поза, жест, мимика, походка — это:

Существуют следующие зоны в деловой коммуникации:

12. Этика дистанционного общения

Существуют следующие способы представления информации:

К содержанию деловых писем предъявляются следующие требования:

Можно ли телефонные переговоры рассматривать как случай проведения деловой беседы?

Резюме не содержит следующую информацию:

Основные личные данные

13. Этикет делового человека

Позитивные свойства возможного делового партнёра – это:

В речевом этикете деловых людей комплименты — это:

+Часть речевого этикета

Часть механизма лести

Известны следующие виды визитных карточек:

+Стандартные деловые карточки

К принципам делового этикета относится:

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Этика деловых отношений Тесты с ответами Темы 1-6

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

1. Сущность и происхождение этики

Предполагаете ли Вы, что своими мыслями и действиями можете улучшить мир вокруг Вас?

Есть ли различие в понятиях этики, морали и нравственности?

Справедливо ли убеждение, что различные сферы человеческой деятельности обусловливают специфику профессиональной этики?

Как Вы думаете, может ли окружающий Вас мир быть лучше, добрее и счастливее?

Верно ли утверждение, что древнегреческим мудрецом, определившим этику как науку о добродетели, был Аристотель?

Ваши идеи могут обеспечить серьезный этический прогресс Вашей профессиональной деятельности?

Считаете ли Вы, что Ваша профессиональная деятельность должна приносить пользу не только Вам лично, но и другим, обществу?

Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)

2. Принципы этики деловых отношений

Считаете ли Вы, что принципы деловых отношений определяют характер Вашей профессиональной деятельности?

Вы придерживаетесь того, что конкуренция двигает дело, ориентация па сотрудничество — укрепляет его, а стремление раздавить конкурента — уничтожает?

Согласны ли Вы с тем, что у добросовестного менеджера возникающие противоречия между нравственностью и экономической выгодой разрешаются в пользу морального выбора?

Показатель делового успеха — прибыль. Вы согласны, что гарантии прибыли — хорошее качество товара и услуг, владение современной техникой делового общения, репутация надежного, компетентного и порядочного партнера?

Выбираете ли Вы доверие как основу делового взаимодействия?

Вы считаете, что уважение к другим участникам дела — основа отношений с ними и самоуважения?

Необходимо ли на предприятии иметь этический кодекс организации, отражающий основополагающие нравственные ценности и нормы поведения сотрудников?

3. Этика бизнеса в условиях рыночной экономики

К международным этическим принципам ведения бизнеса относятся:

+Уважение международных и национальных традиций в экономике

+Социальное сотрудничество работников

Кодекс корпоративного поведения включает следующие разделы:

Контроль за поведением сотрудника

+Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью

+Принципы корпоративного управления

+Исполнительные органы общества

Декларация ведения добросовестной деловой практики в Санкт-Петербурге содержит следующие принципы:

+Открытый доступ к информации

+Отказ от подкупа в деловой практике

4. Деловая российская этика

Наиболее известные русские купцы-меценаты – это:

К социальным компонентам деловой репутации организации относятся следующие компоненты:

+Социальные гарантии по ТК РФ

К компонентам деловой репутации организации относятся следующие компоненты:

К финансовым компонентам деловой репутации организации относятся следующие компоненты:

+Привлекательность для инвесторов

+Темпы экономического роста

К корпоративным компонентам деловой репутации организации относятся следующие компоненты:

+Престижность работы в организации

+Репутация первого лица (лидерство)

+Рост квалификации специалистов

К рыночным компонентам деловой репутации организации относятся следующие компоненты:

+Позиционирование организации на рынке

+Качество продукции и сервис

+Клиенты и партнеры организации

5. Управленческая этика

К стилям руководства относятся:

К положительным качествам российского работника не относятся:

К принципам работы с персоналом относятся следующие принципы:

6. Этика служебных взаимоотношений

Служебные взаимоотношения – это :

Совокупность моральных принципов, характеризующих поведение человека в обществе.

+Совокупность нравственных принципов, характеризующих должностное поведение сотрудников организации.

Принцип обнаженной агрессии – это … путь разрешения конфликта:

Наиболее важные рекомендации молодым руководителям – это ответы на вопросы:

+Что делать не стоит?

Игнорирование конфликта – это … путь разрешения конфликта:

Источник

Тест с ответами на тему Деловая этика

1. Реально существующая деловая практика во всем многообразии деловых отношений и взаимосвязей

4) нет верного ответа

2. Изучение социально-психологических, ценностных и организационно-технических проблем общения людей в профессиональной и предпринимательской деятельности

4) нет верного ответа

3. Наука «…» связана также с экономическими, политическими, правовыми теориями, которые обогащают ее содержательную область и позволяют выявить особенности делового общения в экономической, политической и правовой деятельности

4) нет верного ответа

4. Основным средством построения теории делового общения являются

4) нет верного ответа

5. Способствует постоянному визуальному контакту, свободной жестикуляцией и наблюдением за ней. Самая эффективная позиция в деловом общении.

2) независимая позиция

3) конкурирующе — оборонительная

6. Применима только для быстрого короткого разговора

2) независимая позиция

3) конкурирующе – оборонительная +

7. Применяется в том случае, когда партнеры заняты над решением одной задачи

2) независимая позиция

3) конкурирующе – оборонительная

8. Применяется в момент отсутствия между партнерами интереса в решении какой–либо задачи.

2) независимая позиция +

3) конкурирующе – оборонительная

9. Канал, которым человек лучше всего воспринимает информацию из окружающего мира. Отбор информации происходит по средствам следующих каналов: визуального канала, аудиального канала и кинестетического канала

10. Внешняя и внутренняя информация представляют собой комплекс зрительных образов

11. Внешняя и внутренняя информация представляют собой комплекс звуков.

12. Внешняя и внутренняя информация представляют собой комплекс ощущений (вкусовых, осязательных, обонятельных и т.д.)

13. Отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок и т. п.).

4) все ответы верны

14. Деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю

15. Желаемое положение компании, марки, товара, которое можно достичь скоординированными усилиями всех сотрудников компании в более или менее определенный промежуток времени.

2) предмет маркетинга

3) объект маркетинга

4) задача маркетинга

16. Действующие и потенциальные рыночные агенты: производители, продавцы, поставщики, посредники, партнеры и конкуренты.

2) предмет маркетинга

3) субъект маркетинга +

4) задача маркетинга

17. все то, из чего складывается и на что направлена маркетинговая деятельность предприятия (нужды, потребности, запросы, товары, сделки, рынки и т.п.).

2) предмет маркетинга

3) объект маркетинга +

4) задача маркетинга

18. Это ощущение человеком нехватки чего-либо

19. Это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

20. Это потребность, подкрепленная покупательной способностью

21. Это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность.

2) предмет маркетинга

3) принципы маркетинга +

4) задача маркетинга

22. Постоянно изучается всеми доступными средствами, прогнозируется развитие.

23. База данных клиентов содержит полную и актуальную информацию

24. Активно и планово изучаются всеми доступными методами (анализ рекламы, клиентуры, «засланный» клиент и т.д.). Ведется досье

25. Активно ищутся посредники в регионах и развиваются разные формы

26. Активно ищутся формы оплаты, гибко учитывающие особенности клиентуры и текущую и перспективную финансово– экономическую ситуацию на рынке и в самой фирме.

1) сотрудничество со службой снабжения и финансовой службы

2) формы оплаты заказов клиентурой +

3) оплата труда сотрудников связанных со сбытом

4) статус подразделений маркетинга и сбыта

27. На постоянной основе. Совместный поиск наиболее эффективных решений на рынке. Гибкое варьирование дебиторской и кредиторской задолженностью.

1) сотрудничество со службой снабжения и финансовой службы +

2) формы оплаты заказов клиентурой

3) оплата труда сотрудников связанных со сбытом

4) статус подразделений маркетинга и сбыта

28. Сильно привязана к реальным объемам сбыта, показателям сохранения и расширения клиентуры

1) сотрудничество со службой снабжения и финансовой службы

2) формы оплаты заказов клиентурой

3) оплата труда сотрудников связанных со сбытом +

4) статус подразделений маркетинга и сбыта

29. Маркетинг и сбыт фигурируют как ведущие подразделения предприятия. Директор по маркетингу (сбыту) второе лицо в руководстве, непосредственно влияющее на формирование стратегии предприятия

1) сотрудничество со службой снабжения и финансовой службы

2) формы оплаты заказов клиентурой

3) оплата труда сотрудников связанных со сбытом

4) статус подразделений маркетинга и сбыта +

30. Активное прогнозирование сбыта, объемов и ассортимента производства. Совершенствование технологии и товара идет с учетом требований маркетинга, как проводника мнения потребителя

1) сотрудничество со службой снабжения и финансовой службы

2) формы оплаты заказов клиентурой

3) оплата труда сотрудников связанных со сбытом

Источник

[njwa_button id="1161"]
Показать больше

Похожие статьи

>
Закрыть
Adblock
detector