ПСИХОЛОГИЯ

Эзотерика отношения психология в одноклассниках

Философия | Эзотерика | Психология

Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена

РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ ПОДПИСАТЬСЯ 
Философия | Эзотерика | Психология

ВОТ КАКИЕ ПАРЫ ОБЛАДАЮТ ИДЕАЛЬНОЙ СОВМЕСТИМОСТЬЮ :

Показать полностью.
Когдa людu нaчuнaюm оmношенuя, онu пеpежuвaюm нacmоящую эйфоpuю. Но пеpвые яpкuе эмоцuu u впечamленuя cовcем не гapaнmuя mого, чmо cоюз двух людей пpодлumcя долго, u вовcе не зaлог будущего cчacmья. Чеpез некоmоpое вpемя, узнaв дpуг дpугa поблuже, пapы пpоходяm пpовеpку нa cовмеcmuмоcmь…

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Еcлu пapы по знaкaм Зодuaкa не cовпaдaюm, uх ждуm cложные ucпыmaнuя, коmоpые c выcокой веpояmноcmью могуm зaкончumьcя paзpывом. Узнaй, у кого еcmь вcе шaнcы пpожumь долгую u cчacmлuвую жuзнь. Возможно, нынешнuй пapmнеp пpеднaзнaчен mебе cудьбой!

Огонь u воздух — эmu две cmuхuu оmлuчно поддеpжuвaюm дpугу дpугa. Кaк коcmеp не можеm пылamь без воздухa, maк Овен не можеm без Блuзнецов.
Пapmнеpов в maком cоюзе mянеm дpуг к дpугу не mолько нa фuзuчеcком уpовне, uм uнmеpеcнa cовмеcmнaя uнmеллекmуaльнaя деяmельноcmь. А ведь эmо оmлuчное подcпоpье для cоздaнuя cемьu! Вокpуг эmuх cчacmлuвчuков вcегдa вumaеm пpaзднuчное нacmpоенuе, uм под cuлу пеpенеcmu любые mpудноcmu.

Логuчно пpедположumь, чmо двa огненных знaкa должны cопеpнuчamь дpуг c дpугом. Но эmо cлучaеmcя лuшь в mом cлучaе, еcлu любовь пapы — ненacmоящaя.

Еcлu же чувcmвa ucmuнные, Сmpелец u Лев будуm легко нaходumь общuй язык, a uх cоюз обpечен нa пpоцвеmaнuе! Аcmpологu pекомендуюm maкой пapе почaще пуmешеcmвовamь: эmо поддеpжum коcmеp uх любвu.

Воm кmо дейcmвumельно умееm paбоmamь в комaнде! Веcaмu pуководum женcmвеннaя Венеpa, в mо вpемя кaк Овен нaделен мужcкuм покpовumельcmвом Мapca. У эmой пapочкu, похоже, нuкогдa не угacнеm uнmеpеc дpуг к дpугу. Обa в maком cоюзе добuвaюmcя головокpужumельного уcпехa, обычно эmо очень зaжumочные людu, u, чmо немaловaжно — по-нacmоящему cчacmлuвые.

Пpaкmuчнaя Девa u полный новых uдей Водолей — эmо пapa, коmоpaя cоздaнa для пpеобpaженuя мupa к лучшему. Эmоm maндем — нacmоящuе волшебнuкu, онu умеюm mвоpumь чудеca дpуг для дpугa, нuкогдa не cкучaюm u не ccоpяmcя по пуcmякaм. Чacmо Деву u Водолея объедuняеm любовь к кулuнapuu, кpacuвым вещaм u пpupоде. Онu cпоcобны вынеcmu дaже caмые жеcmокuе удapы cудьбы!

Рaкu — жуmкuе cобcmвеннuкu, поmому uм очень cложно cmpоumь оmношенuя. Онu ноpовяm влезmь в чужое лuчное пpоcmpaнcmво, u эmо поpmum вcё! Но еcлu Рaк вcmpечaеmcя cо Скоpпuоном, пpоucходum нечmо удuвumельное. Скоpпuону нpaвumcя, чmо Рaк пpедъявляеm cвоu пpaвa нa него: эmо лучшее cpедcmво пpоmuв подозpumельноcmu! В cвою очеpедь, Скоpпuон paзжuгaеm в pобком Рaке cmpacmь.

Двa земных знaкa пpекpacно понuмaюm дpуг дpугa! Онu mвеpдо cmояm нa земле, но эmо не знaчum, чmо не cпоcобны нa cовеpшенную любовь. Телец u Козеpог uмеюm вcе шaнcы пpожumь вмеcmе полную яpкuх впечamленuй жuзнь, до caмой cmapоcmu. Очень чacmо в maком cоюзе pождaеmcя неcколько деmей, ведь земля maк плодоpоднa!

Еcлu mебе хоmелоcь пpедcmaвumь cебе uдеaльный cоюз, пpоcmо поcмоmpu нa эmу пapу! Здpaвый cмыcл u мудpоcmь, пpucущaя Тельцaм, поддеpжuвaеm мечmamельных u чувcmвенных Рыб. Эma пapa по-нacmоящему ценum дpуг дpугa: uх cеpдцa могуm pacпухamь до paзмеpов пяmuэmaжкu оm любвu! Оmношенuя между пapmнеpaмu нaходяmcя в поcmоянном paзвumuu, u эmо пpекpacно: онu могуm cоздamь по-нacmоящему кpепкую cемью!

Идеaльнaя cовмеcmuмоcmь знaков — хоpошее подcпоpье для взauмооmношенuй, в коmоpых вcе cчacmлuвы. Но дaже звездное cовпaденuе не гapaнmupуеm mого, чmо любовь будеm вечной, еcлu пapa не пpuвыклa mpудumьcя! Только paбоmaя нaд ошuбкaмu u поддеpжuвaя дpуг дpугa, можно оcmamьcя вмеcmе, неcмоmpя нu нa чmо…

  • Записи сообщества
  • Поиск

Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена

Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена

Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена
Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена

Если принимаете новую установку, ставьте и пишите в комментариях «Да будет так»

Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена

Гороскоп на 6.12. — Воскресенье

День под управлением Солнца.

6-7 лунный день убывающей Луны
Показать полностью.

Накшатра Ашлеша; Магха

Преобладают хорошие энергии.

Сегодня возможны споры и разногласия, проявите сдержанность, не спешите, но смело отстаивайте свои позиции. Но в тоже время, сегодня благоприятный день для предпринимательской деятельности, купли-продажи, торговли, а также для начала лечебных процедур. Упорство и усидчивость могут привести к желаемым результатам. Масляный массаж тела и суставов поможет успокоить нервную систему и снять общее напряжение в мышцах.

Цвет дня: оттенки жёлтого, красного, оранжевого, рубинового.
Богатые одеяния

Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена
Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена

Когда мы начинаем по-настоящему любить себя, автоматически пропадает желание критиковать других людей и обижаться. Исчезает тенденция принимать на свой счёт чужой негатив, посторонняя эмоциональная грязь просто перестает к нам прилипать.

Каждый сам отвечает за свой мир.

Философия | Эзотерика | Психология запись закреплена

Кризис № 1
Первый важный этап в череде кризисных периодов — от 3 до 7 лет. Его еще называют периодом «укрепления корней». В это время формируется глобальное отношение к миру: безопасен ли он или враждебен. И отношение это вырастает из того , что чувствует малыш в семье, любим он и принимаем или, в силу тех или иных причин, ему приходится « выживать».
Показать полностью.

Как вы понимаете, имеется ввиду не физическое выживание (хотя семьи бывают разные, в том числе такие, где ребенку приходится бороться за выживание в буквальном смысле), а психологическое: насколько маленький человек чувствует себя защищенным среди самых близких людей, избавлен ли он от всякого рода стрессов.

Это очень важный период, так как от чувства, что мир вокруг доброжелателен зависит и самооценка, отношение человека к самому себе. Отсюда нормально развивается и любознательность и желание быть лучше и еще многое другое.

Такой ребенок взрослеет с чувством значимости собственных усилий : «Я буду стараться, а мир вокруг меня поддержи». Такие дети получаются оптимистами, не боящимися самостоятельности и принятия решений. Недоверие же к миру взрослых (а значит к миру вообще ) формирует человека вечно сомневающегося, безинициативного, апатичного. Такие люди, вырастая, не способны принять не только себя, со всеми недостатками и достоинствами, им так же вовсе не знакомо чувство доверия к другому человеку.

Кризис № 2
Следующий кризис с наибольшей остротой проявляется в период с 10 до 16 лет. Это переход от детства к взрослости, когда собственные силы оцениваются через призму достоинств других людей, идет постоянное сравнение: «лучше я или хуже, отличаюсь ли от других, если — да, то чем именно и как это для меня — хорошо или плохо? ». И самое главное: «Как я выгляжу в глазах других людей, как они меня оценивают, что значит быть индивидуальностью?» Задача , которая стоит в этот период перед человеком — определить меру собственной независимости, свой психологический статус, границы своего Я среди других .

Именно здесь приходит понимание того, что существует огромный взрослый мир со своими нормами и правилами, которые нужно принять. Поэтому так важен опыт, полученный вне дома , поэтому все наставления родителей становятся ненужными и только раздражают : главный опыт там , во взрослом мире, среди сверстников. И набивать шишки хочется только самому , без заботливых маминых рук.

Позитивное разрешение этого кризиса приводит к еще большему укреплению самооценки , окрепнувшей уверенности в собственных силах, что «я все могу сам». Если же кризис не разрешился должным образом, то на смену зависимости от родителей приходит зависимость от более сильных и уверенных в себе сверстников, от любых, даже навязанных «норм» среды, от обстоятельств , наконец . «Зачем стараться, добиваться чего — то, у меня все равно ничего не получится! Я хуже всех ! ».

Неуверенность в себе, зависть к чужим успехам, зависимость от мнения, от оценки окружающих — вот те качества, которые человек, не прошедший второй кризис несет по всей своей дальнейшей жизни .

Кризис № 3
Третий кризисный период от 18 до 22 лет) связан с поиском собственного места в этом сложном мире . Приходит понимание того , что черно — белые краски предыдущего периода уже не годятся для того , чтобы понимать всю палитру внешнего мира , который гораздо сложнее и не однозначнее , чем казался до сих пор .

На этом этапе опять может появиться неудовлетворенность собой, страх , что «я не соответствую, я не смогу . ». А ведь речь идет о поиске собственного пути в этом нелегком мире , самоидентификации , как говорят психологи .

При неудачном прохождении данного кризиса есть опасность впасть в ловушку самообмана: вместо собственного пути, искать объект для подражания или « широкую спину», за которую можно прятаться всю оставшуюся жизнь , или , наоборот начать отрицать всяческие авторитеты, но при этом не предлагать ничего своего , ограничиться только протестом, без конструктивных решений и путей .

Именно в этот период формируется « привычка » поднимать собственную значимость путем унижения , принижения значимости других , которую мы так часто встречаем в жизни . Об удачном прохождении кризиса свидетельствует умение спокойно и с полной ответственностью принять самого себя таким , каким ты являешься , со всеми недостатками и достоинствами , зная , что собственная индивидуальность важнее .

Кризис № 4
Следующий кризис (22 — 27 лет ), при условии его благополучного прохождения, приносит нам умение без страха что — то менять в своей жизни, в зависимости от того , как меняемся мы сами . Для этого надо преодолеть в себе некий «абсолютизм», заставляющий нас верить в то, что все, что сделано в жизни к этому моменту — это навсегда и ничего нового уже не будет .

Глобальный жизненный курс , по которому мы двигались до сих пор , почему — то перестает удовлетворять . Появляется непонятное чувство беспокойства , неудовлетворенности тем , что есть , смутное ощущение , что могло быть по — другому, что упущены какие — то возможности , и изменить уже ничего нельзя .

При успешном прохождении этого этапа кризиса исчезает страх перед переменами , человек понимает, что никакой жизненный курс не может претендовать на «абсолютный», глобальный, раз и навсегда данный, что его можно и нужно менять , в зависимости от того , как изменяешься ты сам , не бояться экспериментировать , начинать что — то заново . Только при условии такого подхода можно успешно миновать следующий кризис , который называют « коррекцией жизненных планов »,« переоценкой установок ».

Кризис № 5
Наступает этот кризис где — то в возрасте 32 — 37 лет , когда уже накоплен опыт во взаимоотношениях с окружающими, в карьере, в семье, когда уже получены многие серьезные жизненные результаты .

Результаты эти начинают оцениваться не с точки зрения достижений , как таковых , а с точки зрения личной удовлетворенности . «Зачем мне это ? Стоило ли оно таких усилий?». Многим осознание собственных ошибок кажется очень болезненным, чем — то , чего нужно избегать, цепляясь за прошлый опыт , за иллюзорные идеалы .

Вместо того , чтобы спокойно скорректировать планы , человек говорит себе : « Я не изменю своим идеалам , буду придерживаться раз и навсегда выбранного курса , я должен доказать , что был прав , не смотря ни на что ! ». Если у вас хватило мужества признать ошибки и скорректировать свою жизнь , свои планы , то выход из данного кризиса — новый приток свежих сил , открытием перспектив и возможностей .

Если же начать все с начала оказалось невозможным , период этот будет для вас скорее разрушительным , чем конструктивным .

Кризис № 6
Один из самых сложных этапов — 37 -45 лет . Мы впервые отчетливо осознаем , что жизнь не бесконечна , что все тяжелее тащить на себе « лишний груз », что необходимо сконцентрироваться на главном .

Карьера , семья , связи — все это не только устоялось , но еще и обросло множеством ненужных , досадных условностей и обязанностей , которые приходится соблюдать , потому , что « так надо ». На этой стадии происходит борьба между желанием расти , развиваться и состоянием « болота », застоя . Приходится принимать решение , что тащить на себе и дальше , а что можно сбросить , от чего избавиться .

Например , от части забот , научившись распределять время и силы ; от обязанностей по отношению к близким , поделив из на первичные , действительно необходимые , и вторичные , те , что мы делаем по привычке ; от ненужных социальных связей , поделив их на желательные и обременительные .

Кризис № 7
После 45 лет начинается период второй молодости , причем не только у женщин , которые становятся « ягодками опять », но и у мужчин . По словам одного из западных психологов , мы наконец перестаем измерять свой возраст числом прожитых лет и начинаем мыслить в категориях времени , которое еще предстоит прожить .

Вот как А . Либина описывает этот кризисный период : « Мужчин и женщин этого возраста можно сравнить с подростками . Во — первых , в их организме происходят бурные изменения , вызванные закономерными физиологическими процессами . Из — за гормональных изменений в период климакса они , подобно подросткам , становятся вспыльчивыми , обидчивыми , легко раздражаются по пустякам . Во — вторых , у них вновь обостряется чувство самости , и они опять готовы бороться за свое Я , даже при малейшей угрозе независимости . Бороться в семье — с детьми , которые уже покинули или вот — вот покинут родительское гнездо , на работе — чувствуя себя крайне неуютно и неустойчиво в роли пенсионеров , которым » наступают на пятки » более молодые .

Мужчины в возрасте 45 лет сталкиваются с давно позабытыми вопросами юности : » Кто я есть ? » и » Куда я иду ? «. Это верно так же и в отношении женщин , хотя , у них этот кризис проходит гораздо сложнее .

Многие исследования показывают , что самыми незащищенными в течении этого кризиса оказываются женщины , считающие себя исключительно домохозяйками . Их приводит в отчаяние мысль о » пустом гнезде «, которым , по их мнению , становится дом , покинутый выросшими детьми . Тогда они затевают дома перестановку мебели и покупают новые шторы .

Многие воспринимают этот кризис как потерю смысла жизни , другие напротив , видят в таком неизбежном повороте событий возможность для дальнейшего роста . Во многом это зависит от того , как были пройдены предыдущие возрастные кризисы .

В этот период могут обнаружится скрытые ресурсы и не выявленные доселе таланты . Их реализация становится возможной благодаря открывшимся преимуществам возраста — возможности думать уже не только о собственной семье , но и о новых направлениях в работе и даже начале новой карьеры ».

Кризис № 8
После пятидесяти лет начинается возраст « осмысленной зрелости ». Мы начинаем действовать , руководствуясь собственными приоритетами и интересами больше , чем когда бы то ни было . Однако , личностная свобода далеко не всегда кажется подарком судьбы , многие начинают с остротой ощущать собственное одиночество , отсутствие важных дел и интересов . Отсюда — горечь и разочарование в прожитой жизни , ее бесполезности и пустоты . Но страшнее всего — одиночество . Это в случае негативного развития кризиса из — за того , что предыдущие были пройдены « с ошибками ».

В позитивном варианте развития — человек начинает видеть для себя новые перспективы , не обесценивая прежних заслуг , ищут новые сферы приложения для своего жизненного опыта , мудрости , любви, творческих сил . Тогда понятие старость приобретает лишь биологический смысл , не ограничивая жизненных интересов , не несет пассивности и застоя .

Многочисленные исследования показывают , что понятия « старость » и « пассивность » абсолютно не зависят одно от другого , это просто распространенный стереотип ! В возрастной группе после 60 отчетливо прослеживается различие между « молодыми » и « старыми » людьми . Все зависит от того , как человек воспринимает собственное состояние : как тормоз или как стимул для дальнейшего развития своей личности , для интересной полноценной жизни .

Все эти кризисные периоды , которыми полна наша жизнь плавно переходят один в другой , как лестница , « длиною в жизнь », где нельзя попасть на следующую ступеньку , не постояв на предыдущей и где , споткнувшись на одной ступеньке , уже не шагнешь плавно и правильно , ровно ставя ногу , на следующую . И уж тем более , не получится перепрыгнуть через несколько ступенек : все равно когда — нибудь придется вернуться и доделать « работу над ошибками ».

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть