ОТНОШЕНИЯ

Конспект урока разнообразие отношений объектов и их множеств 6 класс

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»
план-конспект урока по информатике и икт (6 класс) по теме

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»

Скачать:

ВложениеРазмер
plan_uroka_4.docx1.53 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие работы учащихся 3-4 классов по теме «Множества. Отношения между множествамии».

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче.

Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо.

Цели урока:образовательная: научить использовать ИКТ для создания проектов, представления результатов своей работы; навыкам использования современных технических средств;развивающая: развивать умение .

Технологическая карта урока информатики в 6 классе.

Класс: 6Тема урока: Разнообразие отношений объектов и их множеств.Тип урока: изучение нового материала.Оборудование: класс, основанный на базе ПК, проектор, презентация, раздаточный материал.Формы раб.

Класс: 6Тема урока: Разнообразие отношений объектов и их множеств.Тип урока: изучение нового материала.Оборудование: класс, основанный на базе ПК, проектор, презентация, раздаточный материал.Формы раб.

Источник

Урок информатики в 6 классе по теме «Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами»
план-конспект урока по информатике и икт (6 класс) на тему

Технологическая карта урока информатики в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_-_kopiya.docx56.06 КБ

Предварительный просмотр:

Урок информатики в 6 классе

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами

(урок изучения нового материала)

Цели урока:
Образовательные:

— создать и организовать условия для осмысления и усвоения учебной информации по теме: «Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами»;

— организовать деятельность учащихся по открытию нового знания.

Развивающие:
— развивать навыки решения задач;

— развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.

Воспитательные:
— воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность;

— воспитывать желание учиться и делать открытия;

— воспитывать умение слушать других.

  • закрепить представления об объектах и их признаках;
  • рассмотреть примеры отношений между объектами (между двумя объектами, между объектом и множеством);
  • рассмотреть примеры отношений между множествами;
  • актуализация умений работы в простом графическом редакторе – инструменте создания графических объектов.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая.

  • способствование формированию практического восприятия задач, применения выводов на практике;
  • развитие наблюдательности, внимания, познавательного интереса учащихся;
  • воспитание информационной культуры и социальной адаптации учащихся;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение выявлять отношения, связывающие данный объект с другими объектами;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ– компетенции);
  • овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;
  • формирование представления об отношениях между объектами;
  • развитие умений работать с учебным текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением специфической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства.

Источник

ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ
план-конспект урока по информатике и икт (6 класс) на тему

Данный урок разработан для 6 класса по учебно-методическому комплексу «Информатика» для 5-6, авторы Босова Л. Л., Босова А. Ю.;

Скачать:

ВложениеРазмер
Конспект урока2.25 МБ
Презентация к уроку2.89 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ

Ключевые слова Отношение Отношение «является элементом множества» Отношение «входит в состав» Схема отношения Схема состава Круги Эйлера

Отношение — определённая связь двух и более объектов Отношения объектов !

Родители присматривают за ребёнком Отношения объектов

Корабль плывёт по морю Отношения объектов

Вершина слева дальше Отношения объектов

Присматривают … Плывёт … Дальше … Отношения Отношения объектов

Колизей находится в Риме Объект — объект

А Е Б В Г Д Андрей Пётр Иван Алексей Илья Михаил Соединён железной дорогой Приходится сыном Схема отношения

Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов Мост через пролив длиннее моста через ущелье Мост через ущелье короче моста через пролив Имена отношений

Гепард является хищником Объект — множество

Черешни и персики – это плоды Множество — множество

Пересечение множеств Множества не пересекаются В подмножество А А и Б равны Круги Эйлера

Давайте обсудим Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. ?

Схема состава Дом Стена Крыша Фундамент Окно Дверь Рама Стекло Полотно Петля Замок

Схема состава СИСТЕМНЫЙ БЛОК Корпус с блоком питания Материнская плата Центральный процессор Оперативная память Жесткий диск Дисковод для компакт-дисков Видеокарта Звуковая карта Сетевая карта Герметичный корпус Диски Считывающая головка

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? Давайте обсудим ? Решение

Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок :

Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему:

Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.

Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Ответ : больших жёлтых яблок было 7.

В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое? Давайте обсудим ? 20, любят К и М 26, любят К ?, любят М ?, любят только М ?, любят только К 52

Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. Давайте обсудим ?

Самое главное Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношения могут связывать: два объекта; объект и множество объектов; два множества. Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.

Самое главное Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевые установки: предметные:Дать возможность осмыслить знакомое с 3 класса выполняемое действие сравнения чисел и величин , с точки зрения нового понятия – «отношения». Установить связь новой т.

Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам.

Ни одна отрасль народного хозяйства не может успешно развиваться, не опираясь на сознательное использование экономических законов. Экономические законы, существующие в общественном производстве, дейст.

К теме общения человека с «братьями нашеми меньшими» обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол.

Родители являются первыми и основными учителями ребенка.

Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии ФГОС по специальности СПО 120714 Земель.

Технологическая карта урока информатики в 6 классе.

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть