ПСИХОЛОГИЯ

Юфу институт психологии и педагогики

Список сотрудников

ЗаголовокE-mail
Абашина Н.Н. n.n.abashina@qmail.com
Абдульманова Л.В. Кафедра дошкольного образования
Адамян С.В. Кафедра начального образования
Азарова Е.А. Кафедра психологии образованияgold-rostov@mail.ru
Акопян М.А. Кафедра инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитацииmaakopyan@sfedu.ru
Александрова Н.Г. Кафедра технологии и профессионально-педагогического образованияngaleksandrova@sfedu.ru
Алехина С. В. Кафедра инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитацииsalehina@sfedu.ru
Альперович В.Д. Кафедра социальной психологииalper@sfedu.ru, valdmalp@rambler.ru
Антипова И.Г. Кафедра психологии образованияantipovakaf@mail.ru
Аралова М.П. Кафедра психофизиологии и клинической психологииaralovam@inbox.ru
Артамонова А.Г. Кафедра социальной психологииalartamonova@sfedu.ru
Астахова А.В. Кафедра начального образования
Ахтырский С.П. Кафедра начального образования
Бабенко В.В. Кафедра психофизиологии и клинической психологии
Бакаева И.А. Кафедра психологии образованияiabakaeva@sfedu.ru
Барсукова О.В. Кафедра психологии образованияknesinka@mail.ru
Белова Е.В. Кафедра психологии личности и консультативной психологииevprokopeva@sfedu.ru
Белоконь И.А. Кафедра психологии управления и юридической психологииbelokon@sfedu.ru, ibelokon@mail.ru
Беляков В.В. Кафедра образования и педагогических наукvbelyakov@sfedu.ru, belyakov1@mail.ru
Бережная А.М. beregnaya@mail.ru
Бермус А.Г. Кафедра образования и педагогических наукbermous@sfedu.ru, bermous@donpac.ru, bermous@yandex.ru
Бзезян А.А. Кафедра социальной психологииanbzezyan@sfedu.ru , nastya_bzezyan@mail.ru
Блохин А.Л. Кафедра технологии и профессионально-педагогического образованияalblohin@sfedu.ru
Бодрухина Анастасия Юрьевна Кафедра психологии развитияbodruhina@sfedu.ru, 19anastabodrya97@mail.ru
Болдинова О.Г. Кафедра коррекционной педагогикиogboldinova@sfedu.ru, olgaboldinova@mail.ru

Страницы

Вход на сайт

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

Источник

Внутренние телефонные номера Академии психологии и педагогики

Порядок набора номеров: набрать ростовский городской номер (863) 218-40-00 либо таганрогский городской номер (8634) 680-890, после ответа автоинформатора внутренний номер абонента
При наборе с мобильного телефона возможно указание внутреннего номера через запятую и сохранение этого номера в контактах, например +78632184000,11606

Проф. Е.В. Воробьёва, зам. директора по научной работе

Доц. В.П. Рыбчинский, зам. директора по социальным и общим вопросам

Ведущий документовед Г.В. Пащенко

Доц. И.С. Дышлюк, зав. аспирантурой Академии психологии и педгогики

Редакция журнала «Северо-Кавказский психологический вестник»

Центр профессиональной ориентации школьников и студентов

Комендант корпуса Н.А. Овчаренко

Диссертационные советы

Д 212.208.04, Д 212.208.27

Институт психологии, управления и бизнеса

Отделение практической психологии

Психологическое направление

Деканаты

ДО (бакалавриат, специалитет)

ОЗО (бакалавриат, специалитет)

Специальное дефектологическое образование

Кафедра социальной психологии и психологии личности

Доц. Т.А. Шкурко, и.о. зав. кафедрой

Кафедра общей и педагогической психологии

Кафедра психофизиологии и клинической психологии

Лаборатория когнитивной психофизиологии

Лаборатория экспериментальной психологии и психофизиологии

Кафедра психологии управления и юридической психологии

Проф. А.В. Сидоренков, зав. кафедрой

Кафедра коррекционной педагогики

Проф. М.Л. Скуратовская, зав. кафедрой

Офис магистерских программ кафедры коррекционной педагогики

Психолого-педагогическое направление

Деканаты

Кафедра психологии образования

Кафедра организационной и возрастной психологии

Доц. Е.Е. Рогова, и.о. зав. кафедрой

Педагогическое направление (пер. Днепровский, 116, к. 4)

Сотрудник или подразделениеКомнатаВнутренний номер
В.А. Кирик, директор академии52210750
Приёмная директора52111635
Деканат30521009
Вахта21002
Специалист по УМР Т,А. Макеева20321007

Кафедра технологии и профессионально-педагогического образования

Вход на сайт

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

Источник

Кафедра общей и педагогической психологии

Кафедра общей и педагогической психологии

Телефон:

КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
факультета психологии
Южного федерального университета

344038, г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 13, http://www.psyf.rsu.ru

Кафедра образована 1 сентября 2006 г.

Основные научные направления кафедры

Разработка интегративной теории смысла и смыслообразования в различных жизненных и профессиональных контекстах.

Типологии смысложизненных стратегий и стилей смыслообразования.

Смысловые барьеры в познавательной деятельности.

Смыслотехническое воздействие как способ формирования образов и смысловых установок в СМИ и рекламе

Толерантность и интолерантность в поликультурной образовательной среде: механизмы и особенности в кризисных жизненных ситуациях.

Индивидуально-типологичесикие и личностные особенности как интегративно-акмеологические предпосылки развития человека.

Компьютерная психодиагностика, распознавание особенностей трансляции образов.

Проблема развития субъектности участников образовательного процесса; проектирование психологически безопасной образовательной среды; разработка и проведение тренингов личностного и профессионального роста; изучение психологических эффектов интерактивных технологий обучения.

Содержание и виды учебной деятельности кафедры

базовые курсы по «Общей психологии»;

спецкурсы по «Общей психологии» для бакалавров, специалистов и магистров психологов;

практические и семинарские занятия по общей психологии;

психологическая составляющая педагогической практики;

курсовые, дипломные, магистерские и аспирантские работы.

Связь научной работы с учебным процессом

На кафедре «Общей психологии» осуществляется специализация студентов в соответствии с приоритетными научными направлениями.

Аспиранты и докторанты кафедры «Общей психологии» занимаются научно-исследовательской деятельностью в соответствие с наиболее востребованными проблемами современной социально-экономической ситуации.

Преподаватели кафедры активно используют интерактивные технологии в реальной практике учебного процесса.

Преподавательский состав кафедры постоянно участвует в различных международных, всероссийских и региональных научных и научно-практических конференциях, съездах, симпозиумах и семинарах.

На кафедре действуют методологический семинар по проблемам общей психологии и методическая комиссия по усовершенствованию программ учебно-методических пособий для студентов, магистров и аспирантов ЮФУ.

Преподаватели кафедры участвуют в подготовке студенческих научных докладов на ежегодной научной конференции студентов и аспирантов факультета психологии ЮФУ, МГУ, СПбГУ и других ведущих научных центров

Результаты научной деятельности сотрудников кафедры представлены в ведущих отечественных научных журналах: «Вопросы психологии», «Российский психологический журнал», «Северо-Кавказский психологический вестник».

Сотрудниками кафедры подготовлены и опубликованы монографии, учебники, учебные и методические пособия по наиболее актуальным вопросам современной психолого-педагогической науки и практики.

Научные связи

Сотрудники кафедры активно работают с ведущими отечественными научными центрами:

Психологический Институт Российской академии образования;

Институт психологии Российской академии наук;

Факультет психологии Московского государственного университета;

Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета;

Южно-Российский фонд развития толерантности и профилактики экстремизма;

Ростовский государственный университет путей сообщения;

Институт педагогики и психологии Южного федерального университета;

Ростовский областной центр диагностики и коррекции;

Карельский государственный педагогический университет;

Краснодарский государственный университет;

Волгоградский государственный университет

Кабардино-Балкарский государственный университет.

Зарубежные центры:

Центр по изучению Терроризма, Трансакциональной Преступности и Коррупции при Американском Университете, г. Вашингтон, округ Колумбия, США;

Университет г. Дортмунд, Германия;

Университет г. Oulu, Финляндия;

Университет г. Joensuu, Финляндия.

Сведения о практическом внедрении результатов

Совместно с Институтом педагогики и психологии Южного федерального университета, Южно-Российским фондом развития толерантности и профилактики экстремизма, Муниципальным учреждением «Управление образования г. Ростова-на-Дону (отдел образования Ворошиловского района)», консультативно-информационным образовательным центром «Диалог-Инфо» систематически проводятся научно-практические конференции на тему «Теория и практика формирования безопасной образовательной среды в полиэтническом муниципальном пространстве», по итогам конференций публикуются сборники.

Регулярно разрабатываются методические рекомендации и учебные пособия по спецкурсам по общей психологии для студентов ЮФУ.

Результаты, полученные в ходе научно-исследовательской работы кафедры, используются в преподавании различных курсов по психологии в ВУЗах г. Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Разрабатываются и внедряются в практику методические рекомендации и интегрированные комплексы программ по профилактике ПАВ-зависимости для учителей, по созданию психологически безопасной образовательной среды в поликультурном образовательном пространстве.

Преподавателями кафедры осуществляется творческое сотрудничество и регулярно проводится консультативная работа с работниками отделов органов образования г. Ростова-на-Дону и Ростовской области; Министерством образования РО, институтом ИПК и ПРО, городским психологическим центром, а также психологами образования РО.

Гранты

Программа «Федеративная целевая программа развития образования на 2006–2010 гг.», задача «Развитие системы обеспечения качества образования», мероприятие «Создание общероссийской системы оценки качества образования», проект: «Разработка и внедрение индексов толерантности как индикаторов оценки качества системы общего и профессионального образования».

Программа «Федеративная целевая программа развития образования на 2006–2010 гг.», задача «Повышение эффективности управления в системе образования», мероприятие «Мониторинг процессов развития сферы образования в РФ», проект: «Проведение мониторинга социальной направленности и разработка системы мер по оказанию помощи в ситуациях межэтнических и межрегиональных конфликтов в сфере образования».

Программа «Развитие научного потенциала высшей школы (2006–2008 гг.)», мероприятие «Проведение прикладных научных исследований в области образования, молодежной и социальной политики в области образования», раздел «Научно-методическое обеспечение управления, подготовки кадров», подраздел «Научно-организационное и методическое обеспечение процесса воспитания детей и молодежи, дополнительного образования детей, деятельности учреждений и общественных объединений в сфере молодежной политики», проект: «Разработка научно-методических основ учебной и социально-психологической адаптации детей мигрантов в образовательных учреждениях».

Tra CCC Программа «Открытый мир», мероприятие «Женщины-лидеры», проект: «Изучение работы центра по изучению Терроризма, Трансакциональной преступности и коррупции» при Американском университете, г. Вашингтон, Округ Колумбия, США,

Грант «Региональный образ» человека Поволжья. Методологические принципы комплексного изучения.

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Adblock
detector