Юфу институт психологии и педагогики
Список сотрудников
Заголовок | |||
---|---|---|---|
Абашина Н.Н. | ![]() | n.n.abashina@qmail.com | |
Абдульманова Л.В. | ![]() | Кафедра дошкольного образования | |
Адамян С.В. | ![]() | Кафедра начального образования | |
Азарова Е.А. | ![]() | Кафедра психологии образования | gold-rostov@mail.ru |
Акопян М.А. | ![]() | Кафедра инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации | maakopyan@sfedu.ru |
Александрова Н.Г. | ![]() | Кафедра технологии и профессионально-педагогического образования | ngaleksandrova@sfedu.ru |
Алехина С. В. | ![]() | Кафедра инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации | salehina@sfedu.ru |
Альперович В.Д. | ![]() | Кафедра социальной психологии | alper@sfedu.ru, valdmalp@rambler.ru |
Антипова И.Г. | ![]() | Кафедра психологии образования | antipovakaf@mail.ru |
Аралова М.П. | ![]() | Кафедра психофизиологии и клинической психологии | aralovam@inbox.ru |
Артамонова А.Г. | ![]() | Кафедра социальной психологии | alartamonova@sfedu.ru |
Астахова А.В. | ![]() | Кафедра начального образования | |
Ахтырский С.П. | ![]() | Кафедра начального образования | |
Бабенко В.В. | ![]() | Кафедра психофизиологии и клинической психологии | |
Бакаева И.А. | ![]() | Кафедра психологии образования | iabakaeva@sfedu.ru |
Барсукова О.В. | ![]() | Кафедра психологии образования | knesinka@mail.ru |
Белова Е.В. | ![]() | Кафедра психологии личности и консультативной психологии | evprokopeva@sfedu.ru |
Белоконь И.А. | ![]() | Кафедра психологии управления и юридической психологии | belokon@sfedu.ru, ibelokon@mail.ru |
Беляков В.В. | ![]() | Кафедра образования и педагогических наук | vbelyakov@sfedu.ru, belyakov1@mail.ru |
Бережная А.М. | ![]() | beregnaya@mail.ru | |
Бермус А.Г. | ![]() | Кафедра образования и педагогических наук | bermous@sfedu.ru, bermous@donpac.ru, bermous@yandex.ru |
Бзезян А.А. | ![]() | Кафедра социальной психологии | anbzezyan@sfedu.ru , nastya_bzezyan@mail.ru |
Блохин А.Л. | ![]() | Кафедра технологии и профессионально-педагогического образования | alblohin@sfedu.ru |
Бодрухина Анастасия Юрьевна | ![]() | Кафедра психологии развития | bodruhina@sfedu.ru, 19anastabodrya97@mail.ru |
Болдинова О.Г. | ![]() | Кафедра коррекционной педагогики | ogboldinova@sfedu.ru, olgaboldinova@mail.ru |
Страницы
Вход на сайт
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
Внутренние телефонные номера Академии психологии и педагогики
Порядок набора номеров: набрать ростовский городской номер (863) 218-40-00 либо таганрогский городской номер (8634) 680-890, после ответа автоинформатора внутренний номер абонента
При наборе с мобильного телефона возможно указание внутреннего номера через запятую и сохранение этого номера в контактах, например +78632184000,11606
Сотрудник или подразделение | Комната | Внутренний номер |
---|---|---|
В.А. Кирик, директор академии | 522 | 10750 |
Приёмная директора | 521 | 11635 |
Деканат | 305 | 21009 |
Вахта | 21002 | |
Специалист по УМР Т,А. Макеева | 203 | 21007 |
Кафедра технологии и профессионально-педагогического образованияВход на сайт________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Кафедра общей и педагогической психологииКафедра общей и педагогической психологииТелефон:КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ 344038, г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 13, http://www.psyf.rsu.ru Кафедра образована 1 сентября 2006 г. Основные научные направления кафедры Разработка интегративной теории смысла и смыслообразования в различных жизненных и профессиональных контекстах. Типологии смысложизненных стратегий и стилей смыслообразования. Смысловые барьеры в познавательной деятельности. Смыслотехническое воздействие как способ формирования образов и смысловых установок в СМИ и рекламе Толерантность и интолерантность в поликультурной образовательной среде: механизмы и особенности в кризисных жизненных ситуациях. Индивидуально-типологичесикие и личностные особенности как интегративно-акмеологические предпосылки развития человека. Компьютерная психодиагностика, распознавание особенностей трансляции образов. Проблема развития субъектности участников образовательного процесса; проектирование психологически безопасной образовательной среды; разработка и проведение тренингов личностного и профессионального роста; изучение психологических эффектов интерактивных технологий обучения. Содержание и виды учебной деятельности кафедры базовые курсы по «Общей психологии»; спецкурсы по «Общей психологии» для бакалавров, специалистов и магистров психологов; практические и семинарские занятия по общей психологии; психологическая составляющая педагогической практики; курсовые, дипломные, магистерские и аспирантские работы. Связь научной работы с учебным процессом На кафедре «Общей психологии» осуществляется специализация студентов в соответствии с приоритетными научными направлениями. Аспиранты и докторанты кафедры «Общей психологии» занимаются научно-исследовательской деятельностью в соответствие с наиболее востребованными проблемами современной социально-экономической ситуации. Преподаватели кафедры активно используют интерактивные технологии в реальной практике учебного процесса. Преподавательский состав кафедры постоянно участвует в различных международных, всероссийских и региональных научных и научно-практических конференциях, съездах, симпозиумах и семинарах. На кафедре действуют методологический семинар по проблемам общей психологии и методическая комиссия по усовершенствованию программ учебно-методических пособий для студентов, магистров и аспирантов ЮФУ. Преподаватели кафедры участвуют в подготовке студенческих научных докладов на ежегодной научной конференции студентов и аспирантов факультета психологии ЮФУ, МГУ, СПбГУ и других ведущих научных центров Результаты научной деятельности сотрудников кафедры представлены в ведущих отечественных научных журналах: «Вопросы психологии», «Российский психологический журнал», «Северо-Кавказский психологический вестник». Сотрудниками кафедры подготовлены и опубликованы монографии, учебники, учебные и методические пособия по наиболее актуальным вопросам современной психолого-педагогической науки и практики. Научные связи Сотрудники кафедры активно работают с ведущими отечественными научными центрами: Психологический Институт Российской академии образования; Институт психологии Российской академии наук; Факультет психологии Московского государственного университета; Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета; Южно-Российский фонд развития толерантности и профилактики экстремизма; Ростовский государственный университет путей сообщения; Институт педагогики и психологии Южного федерального университета; Ростовский областной центр диагностики и коррекции; Карельский государственный педагогический университет; Краснодарский государственный университет; Волгоградский государственный университет Кабардино-Балкарский государственный университет. Зарубежные центры: Центр по изучению Терроризма, Трансакциональной Преступности и Коррупции при Американском Университете, г. Вашингтон, округ Колумбия, США; Университет г. Дортмунд, Германия; Университет г. Oulu, Финляндия; Университет г. Joensuu, Финляндия. Сведения о практическом внедрении результатов Совместно с Институтом педагогики и психологии Южного федерального университета, Южно-Российским фондом развития толерантности и профилактики экстремизма, Муниципальным учреждением «Управление образования г. Ростова-на-Дону (отдел образования Ворошиловского района)», консультативно-информационным образовательным центром «Диалог-Инфо» систематически проводятся научно-практические конференции на тему «Теория и практика формирования безопасной образовательной среды в полиэтническом муниципальном пространстве», по итогам конференций публикуются сборники. Регулярно разрабатываются методические рекомендации и учебные пособия по спецкурсам по общей психологии для студентов ЮФУ. Результаты, полученные в ходе научно-исследовательской работы кафедры, используются в преподавании различных курсов по психологии в ВУЗах г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. Разрабатываются и внедряются в практику методические рекомендации и интегрированные комплексы программ по профилактике ПАВ-зависимости для учителей, по созданию психологически безопасной образовательной среды в поликультурном образовательном пространстве. Преподавателями кафедры осуществляется творческое сотрудничество и регулярно проводится консультативная работа с работниками отделов органов образования г. Ростова-на-Дону и Ростовской области; Министерством образования РО, институтом ИПК и ПРО, городским психологическим центром, а также психологами образования РО. Гранты Программа «Федеративная целевая программа развития образования на 2006–2010 гг.», задача «Развитие системы обеспечения качества образования», мероприятие «Создание общероссийской системы оценки качества образования», проект: «Разработка и внедрение индексов толерантности как индикаторов оценки качества системы общего и профессионального образования». Программа «Федеративная целевая программа развития образования на 2006–2010 гг.», задача «Повышение эффективности управления в системе образования», мероприятие «Мониторинг процессов развития сферы образования в РФ», проект: «Проведение мониторинга социальной направленности и разработка системы мер по оказанию помощи в ситуациях межэтнических и межрегиональных конфликтов в сфере образования». Программа «Развитие научного потенциала высшей школы (2006–2008 гг.)», мероприятие «Проведение прикладных научных исследований в области образования, молодежной и социальной политики в области образования», раздел «Научно-методическое обеспечение управления, подготовки кадров», подраздел «Научно-организационное и методическое обеспечение процесса воспитания детей и молодежи, дополнительного образования детей, деятельности учреждений и общественных объединений в сфере молодежной политики», проект: «Разработка научно-методических основ учебной и социально-психологической адаптации детей мигрантов в образовательных учреждениях». Tra CCC Программа «Открытый мир», мероприятие «Женщины-лидеры», проект: «Изучение работы центра по изучению Терроризма, Трансакциональной преступности и коррупции» при Американском университете, г. Вашингтон, Округ Колумбия, США, Грант «Региональный образ» человека Поволжья. Методологические принципы комплексного изучения. Adblock detector |