ПСИХОЛОГИЯ

Юридическая психология темы магистерских диссертаций

Темы магистерских диссертаций по психологии

Выполнение магистерской диссертации по психологии начинается с выбора темы работы.
И тут варианта два:

  1. Тема предложена научным руководителем работы, кафедрой.
  2. Тема выбрана студентом самостоятельно и согласована с руководителем.

Конечно, оптимальным вариантом является второй, так студент может взять тему, которая для него проще / интереснее. В идеале, диссертация должна стать логическим продолжением курсовых работ, выполненных им ранее, либо отчетов по практике.
Главное, о чем нужно помнить при выборе темы магистерской диссертации по психологии — она должна быть связана с актуальной проблематикой современной прикладной психологии, обладать определенной научной новизной и практической значимостью.
Диссертация может иметь прикладной характер (работа выполняется по запросу конкретного предприятия (организации).

Должное внимание следует уделить формулировке темы. Тема — это краткая словесная формулировка проблемы исследования. В свою очередь, проблема — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения и последующего практического решения. Название темы диссертации должно кратко, но точно отражать ее основное содержание.

Примерный список тем магистерских диссертаций по психологии:

  1. «Образ детства» и его воплощение в родительском стиле.
  2. «Образ ребенка» у родителей с разными личностными особенностями.
  3. «Образ ребенка» у родителей с разными стилями семейного воспитания.
  4. Анализ автографем в биографиях взрослых людей.
  5. Анализ содержания экзистенциального опыта личности.
  6. Анализ структурной организации экзистенциального опыта личности.
  7. Взаимодействие эмоционально-личностного развитие ребенка и стиля родительских отношений
  8. Взаимосвязь интеллектуального и личностного развития у людей, временно оставшихся без работы
  9. Взаимосвязь интеллектуальных особенностей и преобладающих механизмов психологической защиты.
  10. Взаимосвязь личностного потенциала и выбранной экзистенциальной логики жизни.
  11. Взаимосвязь личностных особенностей и «круга чтения».
  12. Взаимосвязь личностных особенностей и значимых событий в жизни личности.
  13. Взаимосвязь самооценки личностно-профессиональных качеств и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза.
  14. Взаимосвязь смыслов учения и мотивации выбора профессии в подростковом возрасте
  15. Взаимосвязь содержания экзистенциального опыта и модуса жизни.
  16. Взаимосвязь уровня развития самосознания в юношеском возрасте и понимания социально-экономических событий в России
  17. Влияние гиперактивности детей на школьную успеваемость.
  18. Влияние детско-родительских отношений на развитие самостоятельности детей.
  19. Влияние детско-родительских отношений на становление Образа Я ребенка
  20. Влияние жизненных фрустраций на образ «Я» взрослой личности.
  21. Влияние игрушек на психическое развитие современных школьников
  22. Влияние интернет-коммуникаций на личностные особенности подростка.
  23. Влияние компьютерных технологий на особенности познавательной сферы школьников.
  24. Влияние компьютерных технологий на формирование эмоциональной сферы.
  25. Влияние семьи на профессиональное самоопределение студентов вуза
  26. Влияние темперамента на поведение в конфликтных ситуациях
  27. Влияние уровня уверенности в себе на социально-психологический статус в группе
  28. Возрастные изменения в идентификации с родительскими образцами.
  29. Возрастные изменения психосемантики экзистенциальных понятий.
  30. Возрастные особенности внутреннего биографического пространства.
  31. Возрастные особенности выбора экзистенциальных логик жизни.
  32. Возрастные особенности самооценки личностного потенциала.
  33. Гендерные особенности автобиографирования.
  34. Гендерные особенности выбора экзистенциальных логик жизни.
  35. Изменение самосознания личности в условиях рыночных отношений
  36. Изменение ценностных ориентаций учителя в процессе педагогического взаимодействия с учащимися
  37. Изучение динамики учебной мотивации студентов первого и выпускного курсов.
  38. Изучение коммуникативной культуры педагогов разных специальностей.
  39. Изучение лидерских качеств молодых менеджеров
  40. Изучение представлений о себе учащихся старших классов как о будущем студенте ВУЗа
  41. Индивидуально-личностные особенности готовности студентов-психологов к самореализации в будущей профессиональной деятельности
  42. Индивидуальные метафоры в структуре личной истории.
  43. Индивидуальные особенности готовности детей к поступлению в школу
  44. Индивидуальный стиль профессиональной педагогической (психолого-педагогической) деятельности.
  45. Информационная компетентность учащихся и ее развитие в процессе обучения в школе.
  46. Исследование агрессивного поведения сотрудников МЧС.
  47. Исследование взаимосвязи психологических особенностей руководителя и психологического климата группы
  48. Исследование влияния индивидуальных свойств личности на эффективность профессиональной деятельности психолога.
  49. Исследование гендерных особенностей мотивации профессиональной деятельности и представлений об организационной культуре
  50. Исследование готовности к поступлению в ВУЗ
  51. Исследование сочинений выпускников школ как показатель их социальной зрелости
  52. Исследование уровня агрессивности подростков, имеющих неограниченный доступ к компьютерным играм
  53. Особенности выражения самооценки и самоотношения в сказках, в младшем школьном возрасте
  54. Особенности любовного дискурса в разных поколениях.
  55. Особенности мужских и женских личных историй.
  56. Особенности процесса самопознания у Цифрового поколения.
  57. Особенности самопознания студентов в процессе обучения в ВУЗе.
  58. Особенности формирования карьерных ориентаций личности на ранних этапах профессионализации
  59. Понимание содержания текста как показатель умственного развития школьников
  60. Представления о психологической профессии и качествах психологов в повседневных житейских и профессиональных дискурсах.
  61. Профессиональное самоопределение как фактор, повышающий психологическую безопасность
  62. Профилактика девиантного поведения у студентов высшей школы
  63. Профилактика экстремизма и вовлечения в террористические организации в молодежной среде.
  64. Психологическая готовность педагогов к обучению в условиях непрерывного профессионального образования.
  65. Психологические особенности любовного дискурса в разных поколениях.
  66. Психологические особенности опосредованного Интернетом межличностного общения студентов.
  67. Психологические предпосылки профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы.
  68. Психологические факторы воровства в организации
  69. Психологический анализ потребности взрослой личности в «высоком».
  70. Психологическое сопровождение обучающихся в условиях инклюзивного образования
  71. Психолого-педагогическая модель формирования психологического благополучия личности.
  72. Психолого-педагогическая оценка эффективности применения технологий Веб-2 в общеобразовательной школе.
  73. Психолого-педагогическая оценка эффективности применения технологий раннего развития детей в развивающих центрах Монтессори.
  74. Психолого-педагогическая профилактика виктимного поведения юношей и девушек, способствующего вовлечению в деятельность организаций террористической направленности.
  75. Психолого-педагогические основы использования компьютерных игр (компьютерных программ с игровым компонентом) в начальном образовании.
  76. Психолого-педагогические условия развития познавательных способностей детей в инновационной среде обучения.
  77. Психосемантический анализ основных концептов экзистенциальных логик жизни.
  78. Работа с переживанием утраты близкого человека в гештальт-подходе.
  79. Развитие интеллекта как основание личностно-профессионального определения студентов.
  80. Развитие патриотического сознания у военнослужащих после призыва
  81. Развитие профессиональной мотивации будущих педагогов в процессе обучения в вузе.
  82. Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста на занятиях по хореографии в детском саду
  83. Роль современной информационно-коммуникативной среды в формировании образа мира современных школьников.
  84. Самооценка личностного потенциала: возрастные аспекты.
  85. Социально-психологическая адаптация педагога на этапе вхождения в профессиональную деятельность.
  86. Социально-психологические аспекты развития нравственного самосознания детей младшего школьного (подросткового)возраста
  87. Социально-психологические факторы, влияющие на конфликтность в организации
  88. Технологии медиаобразования в профилактике кибербуллинга в подростковой среде.
  89. Технологии развития ассертивного поведения учащихся общеобразовательных школ.
  90. Технологии формирования фрустационной толератности педагогов.
  91. Управление организацией сопровождения студентов в условиях модернизации высшего образования
  92. Факторы, влияющие на содержание экзистенциального опыта личности.
  93. Формирование внимательного отношения к партнеру при подготовке молодежи к семейной жизни.
  94. Формирование диалогической интенции при подготовке молодежи к семейной жизни.
  95. Формирование любознательности при подготовке молодежи к семейной жизни.
  96. Формирование межкультурной толерантности школьников в условиях среды мегаполиса.
  97. Формирование патриотического самосознания в юношеском возрасте
  98. Формирование социального и психологического здоровья школьников в условиях инновационной среды обучения.
  99. Формирование способности быть любимым при подготовке молодежи к семейной жизни.
  100. Формирование способности к пониманию другого человека при подготовке молодежи к семейной жизни.
  101. Формирование способности к принятию другого человека при подготовке молодежи к семейной жизни.
  102. Формирование способности к психологическому состоянию спокойствия при подготовке молодежи к семейной жизни.
  103. Формирование способности к совместному переживанию эмоций с другим человеком при подготовке молодежи к семейной жизни.
  104. Формирование способности любить при подготовке молодежи к семейной жизни.
  105. Формирование эмоциональности при подготовке молодежи к семейной жизни.
  106. Экзистенциальный опыт в структуре жизненного опыта взрослой личности.
  107. Этнопсихологические особенности автобиографических историй.

Источник

темы магистерских диссертаций по психологии

Выбор темы магистерской диссертации по психологии – это первая и достаточно важная задача, с которой сталкивается магистрант, приступая к работе над магистерским исследованием.

Выбор темы должен осуществляться магистрантом лично, исходя из собственных симпатий к той или иной сфере психологии.

Иногда случается, что темы магистерских, распределяются на кафедре магистратуры, или же лично научным руководителем и делается это в рандомном порядке. В таком случае, магистрант может получить ту тему, к которой у него нет определенного научно-исследовательского интереса.

Писать такую работу тяжело, отсутствие энтузиазма непременно будет сказываться на качестве проделанной работы.

Поэтому мы рекомендуем всем магистрантам выбирать тему магистерского исследования самостоятельно. Наука «психология», в том формате, в котором она представлена в нашей стране сейчас, появилась достаточно недавно.

В связи с вышеизложенным, необходимо отметить, что в рамках отечественной психологии, остается большое количество неисследованных проблем, которые Вы можете раскрыть при написании магистерского исследования.

Следует запомнить, что тема магистерской диссертации – является основной проблематикой, которую Вы будете исследовать при написании диссертации. И чем более качественно Вы подойдете к вопросу выбора темы, тем выше шансы на то, что работа над самим исследованием доставит Вам непосредственное удовольствие, что значительно повышает шансы на то, что работа будет защищена с оценкой «отлично».

В том случае, если у Вас возникают проблемы с формулировкой темы магистерского исследования, мы рекомендуем обратиться к профессиональным авторам, сотрудничающим с нашим информационно-консультационным центром «DissMaster».

Наши авторы, совершенно бесплатно подберут для Вас наиболее качественную и актуальную тему магистерского исследования. А так же напишут план, после согласования темы и плана с научным руководителем, наши авторы приступят к написанию работы!

Типовые темы магистерских диссертаций по психологии

Источник

Профиль «Консультативная психология»

  1. Исследование феномена психологического благополучия на различных этапах онтогенеза.
  2. Психологическая помощь клиентам, переживающим кризис средней зрелости.
  3. Возможности паллиативной терапии в процессе психологической помощи терминальным больным.
  4. Детско-родительские отношения в семьях с гиперактивными детьми.
  5. Влияние детской психологической травмы на формирование высокозначимых отношений в зрелом возрасте.
  6. Влияние психотерапевтических методов на развитие эмоционального интеллекта у психологов-консультантов.
  7. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности профессиональной деятельности психолога.
  8. Возможности различных методов консультирования в психологической коррекции синдрома эмоционального выгорания у специалистов «помогающих» профессий.
  9. Особенности процесса психологического консультирования в зависимости от специфики развития эмоциональной сферы ребенка.
  10. Проблема психологического благополучия в психологическом консультировании.
  11. Исследование концептуализации понятия «смерть» у дошкольников в процессе психотерапии.
  12. Особенности взаимодействия в диаде «клиент-консультант» в условиях дистантного психологического консультирования.
  13. Влияние процесса психологического консультирования одного супруга на взаимодействие в супружеской паре.
  14. Возможности гипнотерапии в психотерапии людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
  15. Возможности телесно-ориентированной терапии в психотерапии людей с заболеваниями дыхательной системы.
  16. Возможности арт-терапевтических методов в психотерапии людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
  17. Особенности психологического консультирования людей с расстройствами пищевого поведения.
  18. Особенности психологического консультирования людей с эндогенными психическими расстройствами.
  19. Влияние психотипа консультанта на трансферентные реакции клиента в процессе психологического консультирования.
  20. Возможности игровой психотерапии в коррекции нарушений способности к обучению младших школьников.
  21. Особенности семейного психологического консультирования «психосоматических» семей.
  22. Нарушение семейной коммуникации как фактор развития психосоматических заболеваний.
  23. Специфика завершения процесса психологического консультирования в различных концепциях психологической помощи.
  24. Возможности когнитивно-бихевиорального подхода в терапии зависимостей.
  25. Сравнительный психологический портрет психолога-консультанта и ведущего социально-психологического тренинга.

Я хочу поступить

© 1997–2016, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Лицензия 90Л01 № 0009535, рег. № 2466 от 16.11.2016 г.
Свидетельство о гос. аккредитации №2458 от 26.12.2016 г.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в приемную комиссию Московского института психоанализа по телефону: +7 495 933 26 83, +7 499 249 20 00, +7 985 275 15 55

Информация на данном сайте не является публичной офертой. При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14;
тел.: +7 495 933 26 83, +7 495 782 34 43

Для получения подробной информации о наличии и стоимости
указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в приемную
комиссию Московского института психоанализа по телефону:
+7 495 933 26 83, +7 499 249 20 00, +7 985 275 15 55

© 1997–2020, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Лицензия 90Л01 № 0009535, рег. № 2466 от 16.11.2016 г.
Свидетельство о гос. аккредитации №2458 от 26.12.2016 г.

Информация на данном сайте не является публичной офертой.
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка
на сайт обязательна.

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть