ПСИХОЛОГИЯ

Южный университет иубип психология

Каталог направлений

Психология

Задача психологии как науки заключается в изучении основных законов психической жизни. Знание эти.

Юридическая психология — раздел психологии, предметом которого являются психологи.

Организационная психология или психология менеджмента (за рубежом известна под наз.

Управление персоналом (англ. human resources management, HRM, HR-менеджмент) &mdas.

Инновационные технологии в деяте.

ЧОУ ВО Южный университет (ИУБиП) приглашает Вас на обучение по данной программе повышения квалифи.

Психология

Задача психологии как науки заключается в изучении основных законов психической жизни. Знание этих законов необходимо каждому современному человеку. Психология помогает выработке марксистско-ленинского материалистического мировоззрения, т. е. таких взглядов на мир, общество и на самого себя, которые являются подлинно научными. Отсутствие знаний по психологии может привести к появлению у человека суеверий, предрассудков, неправильных, идеалистических взглядов на психику. Задача психологии — предупредить появление этих предрассудков.

Юридическая психология — раздел психологии, предметом которого являются психологические особенности деятельности, связанной с правом: отправлением правосудия (поведение участников уголовного процесса), правомерным и неправомерным поведением (формирование личности преступника и особенности преступного поведения), работой сотрудников правоохранительных органов и других юридических служб.

Организационная психология или психология менеджмента (за рубежом известна под названиями Industrial and organizational psychology, I-O psychology, work psychology, work and organizational psychology, W-O psychology, occupational psychology, personnel psychology, talent assessment) — применение психологических теорий и исследовательских методик к проблемам организации, управления и бизнеса. Затрагивает вопросы подбора персонала, мотивации, обучения и развития сотрудников, организационного поведения и т. д.

Управление персоналом (англ. human resources management, HRM, HR-менеджмент) — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование. Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления организации.

Инновационные технологии в деяте.

ЧОУ ВО Южный университет (ИУБиП) приглашает Вас на обучение по данной программе повышения квалификации, разработанной нашими преподавателями на основе профессиональных стандартов и квалификационных требований. Программа реализовывается без отрыва от производства с применением дистанционных технологий обучения на современной информационно-образовательной платформе. Программа повышения квалификации длится 1 месяц и 2 недели. Удостоверение о повышении квалификации отправляется посредством почтового оператора ФГУП «Почта России» по указанному Вами адресу.

Источник

Психология

Квалификация: бакалавр

Формы обучения:

  • Очная: 4 года (психология управления и предпринимательства)
  • Заочная: 4 года 6 месяцев (психология управления и предпринимательства, психология образования)
  • «Психология управления и предпринимательства»
  • «Психология и педагогика дополнительного образования»

Уникальность программы:

Психология управления
и предпринимательства
Психология и педагогика
дополнительного образования
  • формирование востребованных бизнесом компетенций организационного психолога (организационного консультанта)
  • овладение психотехнологиями повышения эффективности бизнеса в различных сферах: управление человеческими ресурсами, маркетинг и продажи, организационное развитие и др.
  • овладение инструментами коучинга для работы с топ-менеджерами и собственниками компаний;
  • обучение современным психологическим методам диагностики, коррекции и консультирования;
  • получение практического опыта в ходе обучения
  • формирование компетенций педагога-психолога (психолога в сфере образования)
  • овладение технологиями психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
  • обучение методам психологической диагностики, коррекции и развития, консультирования и профилактики
  • приобретение навыков оказания психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья
  • овладение инструментами профориентационной работы

Руководитель образовательной программы

Мурадова Сафура Шиховна

Наша образовательная программа нацелена формирование уникальных компетенций оргпсихолога, который является и хорошо подготовленным управленческим консультантом и личным коучем руководителя. Региональных аналогов программы на сегодняшний день нет»

Цель образовательной программы:

  • подготовка практических психологов в области психологии управления (менеджмента) и предпринимательства
  • подготовка практических психологов в области образования

Задачи психолога

в области психологии управления (менеджмента), предпринимательства:

в области психологии
образования:

  • психологическое сопровождение принятия управленческих решений
  • психологическая помощь в решении конфликтов в организации
  • психологическая диагностика, оценка и аттестация персонала
  • психологическое обеспечение карьерного роста


а также:

  • психологическая помощь в стрессовых ситуациях, кризисах, затрудненном общении
  • проведение социально-психологических тренингов
  • профориентационное консультирование и др.
  • психологическая диагностика готовности к школе, адаптации к средней школе, групп риска и др.
  • психолого-педагогическая коррекция и развитие познавательных, эмоционально-волевых процессов, самосознания, коммуникации и др.
  • психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
  • профориентация старшеклассников
  • психологическая профилактика школьной дезадаптации, девиантного поведения и др.

Перспективы трудоустройства выпускников:

  • психологические службы предприятий и организаций;
  • индивидуальное предпринимательство (психологические тренинги, психологическое консультирование, коррекционная и развивающая работа с детьми и др.)
  • учреждения дошкольного, общеобразовательного и среднего профессионального образования;
  • учреждения здравоохранения;
  • учреждения социального обеспечения;
  • правоохранительные органы.

Ведущий преподавательский состав:

Руководитель Академии гуманитарных технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Бюндюгова Татьяна Вячеславовна

кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психология и

Дисциплины: «Методологические основы психологии»,

«Психология профессионального развития и личностного роста»,

«Преподавание психологии и психологическое просвещение»,

«Дизайн психологического исследования», «Основы организации психологической службы»

«Психология служебной деятельности»

Лаврешина Анастасия Юрьевна

кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психология и управление персоналом»

Дисциплины: «Анатомия и физиология центральной нервной

системы», «Общая психология»

«Психология личности», «Антропология»,

«Нейрофизиология», «Психология развития и возрастная

психология», «Этнопсихология», «Психофизиология в

профессиональной деятельности», «Психодиагностика»,

«Психология социальной работы», «Экспериментальная психология»

Выпускники о программе

«Я очень рада, что выбрала именно этот институт и вдвойне приятно, что поступала в институт, а получила диплом Университета. Наша группа – это последние выпускники-«специалисты». Самый красивый университет, оригинальный дизайн и цветовая гамма, всё продумано до мелочей, отличный ремонт, аудитории оснащены оборудованием, приятно находиться в таком университете.


Высококвалифицированные преподаватели, очень внимательные и отзывчивые. Всегда содействуют, помогают, объясняют, если у студентов возникают трудности в учёбе. ИУБиП» дал мне возможность получить высшее образование по специальности: «Психолог. Психолог-преподаватель».


Мое педагогическое кредо можно выразить словами «Мотивация к работе – часть мотивации к жизни». Невозможно работать психологом только несколько часов в день, забывая об этом, выходя из стен школы, поскольку психология сопровождает нас в каждый момент нашей жизни.


В начале своей работы в должности педагога-психолога я поставила для себя следующую цель: организовать психолого-педагогическое сопровождение участников педагогического процесса (учащихся, родителей, педагогов), способствующее эффективности образовательного процесса, развитию личности учащихся.


В данный момент работаю в школе педагогом-психологом. Я пришла в эту профессию, не имея опыта работы с детьми в школе. Возникают некоторые трудности, но я звоню знакомым и узнаю, как они работают, периодически консультируюсь у преподавателей нашего ВУЗа, обращаюсь за консультацией в психологический центр. Я считаю, что любые трудности можно преодолеть при желании. Процесс работы очень интересный, я провожу диагностику, консультирую детей, их родителей, педагогов, выступаю на родительских собраниях, провожу тренинги, читаю лекции по ЗОЖ и т.д. Работой очень довольна и мне все нравится – это именно то, о чём я мечтала!


Я считаю наш университет самым лучшим и перспективным ВУЗом в ЮФО, где можно получить качественное образование!


Уважаемые абитуриенты, если Вы сейчас стоите перед выбором ВУЗа, выбирайте именно ЮУ «ИУБиП» и это будет правильный выбор!»

Источник

Психология и управление персоналом

Галоян Яна Эдуардовна

Должность: Заведующая кафедрой «Психология и управление персоналом» доцент

Преподаваемые дисциплины: Деловой иностранный язык; Иностранный язык; Иностранный язык в профессиональной сфере; Иностранный язык в сфере юридической деятельности; Иностранный язык в сфере юриспруденции; Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Образование : « Филология. Английский, немецкий языки»

Общий стаж работы: 22 года

Стаж педагогической деятельности: 22 года

Мурадова Сафура Шиховна


Должность:
Доцент кафедры «Менеджмент»

Преподаваемые дисциплины: Документационное обеспечение управления, Основы управления персоналом, Мотивация и стимулирование трудовой деятельности, Теория менеджмента: организационное поведение, Основы организации и безопасности труда, Документирование в туристской индустрии.

Образование: Высшее, Машины и технологии литейного производства Инженер-Механик, Ростовский-на-Дону ордена Трудового Красного Знамени институт сельхозмашиностроения, диплом серия ЭВ № 310365
2. Высшее, Проф. переподготовка НОУ ВПО «ИУБиП» по программе «Менеджмент» 2013г

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Общий стаж работы: 21 год

Стаж педагогической деятельности: 10 лет


Должность:
Доцент кафедры «Психология и управление персоналом»

Преподаваемые дисциплины: Психология, История психологии, Общая психология; ощущение и восприятие, Общая психология; внимание и память, Психология бизнеса, Общая психология; эмоции и воля, Педагогическая психология, Конфликтология, Психология развития и возрастная психология.

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Образование: Высшее, педагогика и психология , Преподаватель дошкольной педагогики , психологии. Методиста по дошкольному воспитанию.Орловский ордена «Знак Почета государственный пединститут»,1981г, диплом серия ИВ № 900142

Общий стаж работы: 30 лет

Стаж педагогической деятельности: 5 лет

Бюндюгова Татьяна Вячеславовна

Должность: Доцент кафедры «Психология и управление персоналом»

Преподаваемые дисциплины: Методологические основы психологии, Психология профессионального развития и личностного роста, Преподавание психологии и психологическое просвещение, Дизайн психологического исследования

Образование: Высшее, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология», НОУ ВО «Таганрогский институт управления и экономики», Диплом ВСА 0203506

Ученая степень: Кандидат психологических наук

Лаврешина Анастасия Юрьевна

Должность: Доцент кафедры «Психология и управление персоналом»

Преподаваемые дисциплины: Анатомия и физиология центральной нервной системы, Психология личности, антропология, Нейрофизиология, Психология развития и возрастная психология, Этнопсихология, Экономическая психология, Юридическая логика, Психофизиология, Психофизиология в профессиональной деятельности, Психодиагностика.

Образование: Высшее, психолог, преподаватель психологии . ЮФУ диплом 106104 0009503

Ученая степень: Кандидат психологических наук

Источник

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть